Раздумья

Он медленно размышлял в своем Логанчике, покуривая сигарету, после очередной смены в больнице.

       Людмила (женщина, в отношениях с которой никак не мог поставить точку), закинула идею, о том, что т.к. ей придется долго куковать (до осени оставалось долгих 9 месяцев) в деревне, ухаживая за престарелым отцом – алкоголиком и мальчиком – подростком, приемным сыном ее младшего брата (Санта Барбара отдыхает), то я мог бы вернуться в общагу… Первоначально перспектива меня «улыбнула». А что, за 9 месяцев по 30 тыс. руб., я вполне смогу насобирать на первоначальный взнос за квартиру. Но (и очень большое НО), это была всего лишь рационализация, скрывающая жажду возвращения собаки на помойку. Общага с тараканами и соседом – дебоширом, в точности повторяла заезженную пластинку сценария собственной семьи: роли исполняли другие актеры, а сценарий как под копирку. И…чудесное разрешение! Нет. Подкреплял еще страх автономии, т.е. отдельное проживание в квартире – студии со всеми удобствами (плюс бесшумными соседями, близлежащим парком и всеми учреждениями первой необходимости, включая ТЦ) и желание вернуться в лоно семьи. Почему так тянет зависимого на помойку и даже не возникает мысли об увеличении своего заработка и улучшения качества своей жизни? Но для этого же нужно поднять пятую точку и начать искать пациентов для собственной практики... «Зачем пообещал приехать в гости в деревню?» - из желания быть идеальным, хорошим, быть замеченным, чтобы похвалили и ПОЛЮБИЛИ (трансферный перенос с матери, женщины холодной, отстраненной)! И вот, в мечтах своих, уже на белом коне в сияющих латах! Посмотри я какой! Я же лучше отца! Да куда там уже мне. Таня, в своих мечтах, в кровосмесительной оргии со своими родственниками.
 
         Вот он, извечный вопрос, «быть или не быть», «казаться или быть» и «война с самим собой», с победой под знаменем Танатоса или Эроса? Да, задачка…
11.02.2016 г.


Рецензии