Принцесса, которая слышала только правду

Принцесса не слышала с рождения частичку "не".Но никто не знал об этой её тайне.
 Влюбилась она в принца заморского ,но безответно.
Хотел принц только дружить с принцессой ,он хотел ее только как друга.И вот однажды принц стал изливать душу принцессе и говорить такие слова::
- Милая моя, я не хочу, чтобы тебе было больно из-за меня ! Я не хочу, чтобы ты страдала!
А принцесса слышала:
-Чтобы тебе было больно ,чтобы ты страдала!
Но она так его любила,что, зная о том что он будет приносить боль и страдания,продолжала еще больше любить принца ,потому что он говорил правду, всегда одну лишь правду.Он не знал ,что принцесса слышит только правду, а ложь её уши не слышат!
"Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" - решила принцесса.
 А принц всё больше и больше тянулся к принцессе, всё больше и больше привлекала она его и он потихоньку влюблялся в неё и не мог уже жить без неё,но признаться ей в этом он не мог.Он боялся признаться в этом даже самому себе!
И вот однажды ночью,он,целуя её,стал страстно шептать ей на ушко:
-Я не люблю тебя! Я не люблю тебя,я целую тебя как друга!
А она слышала :
-Я люблю тебя!Я хочу тебя!Я хочу тебя как самую прекрасную женщину!
Ведь принцесса слышала только правду.А какими словами правду не прикрывай, все равно выскочит наружу,рано или поздно.
Не верьте частичке "НЕ" -Вселенная ее не слышит!


Рецензии