По скользкой дороге. 67 глава

     Константин, оставив по дороге сначала Артёма, который поцеловал бабушку, помахал папе ручкой и выйдя из машины, побежал в школу, затемоставил у университета и Барно. Оттуда они с Надеждой Павловной поехали к Айгуль в клинику. Айгуль, увидев маму, радостно воскликнула:
     - Мамочка! Как я рада, что ты пришла!
     - Айгуль, доченька моя! Поздравляю с дочкой, - сказала Надежда Павловна.
     Они обнялись и расцеловались, Константин тоже подошёл к жене и поцеловав, спросил:
     - Привет, родная. Как ты? Малышку уже кормила?
     - Привет, дорогой. Да, недавно кормила, но она поела совсем мало. Так всегда бывает в первый раз, - ответила Айгуль.
     Малышка сладко спала, Надежда Павловна нагнулась над её кроваткой.
     - Боже ты мой! Какая красавица. На тебя похожа, Айгуль, - целуя пальчики внучки, сказала женщина.
     - Моя маленькая принцесса, - гордо заявил Константин.
     - А как назовём нашу доченьку? - спросил Константин.
     Айгуль и Надежда Павловна переглянулись и вместе посмотрели на Константина.
     - Мне нравится имя Анна, Аннушка, Анюта... это имя моей мамы, может быть так и назовём? - спросила Надежда Павловна.
     - А что? Мне нравится, что скажешь, Айгуль? - спросил Константин.
     - Мне тоже нравится, пусть будет Аннушка, - улыбаясь сказала Айгуль.
     Вечером Константин позвонил Мастуреопе и радостно сообщил ей, что у него родилась дочь и назвали ее Аннушка. В трубке парень услышал, как Мастураопа радостно крикнула:
     - Тахиракя! У нашего Кости доченька родилась. Костик, сынок! Поздравляю тебя и Айгуль, и Надежду Павловну поздравь от нас, от всех. Мы так рады, сынок, очень рады. 
     - Спасибо, Мастураопа. Спасибо, что радуетесь вместе с нами, - ответил Константин.
     Прошло несколько дней, Айгуль с малышкой вернулись домой. Для Аннушки, пока она с мамой была в клинике, приготовили детскую комнату, полки с игрушками, кроватку с розовым балдахином, коляску и много чего другого. Комната малышки находилась рядом со спальней Айгуль и Константина, была даже небольшая дверь, соединяющая их спальню с детской комнатой. Так что если держать дверь открытой, всегда можно услышать, если ребёнок заплачет.
     В доме сразу всё преобразилось, стало уютнее, светлее, слышался крик малышки. Артём, приходя со школы, сразу бежал к сестрёнке, чтобы поиграться с ней, показывая разные игрушки. Первое агу, первый смех, движения ручками и ножками, всё вызывало улыбку домочадцев и общий восторг. Почти каждую неделю приходил педиатр и каждый раз осмотривая девочку, говорил, что ребёнок здоров и развивается хорошо.
     Барно, приходя с университета, много занималась в кабинете Константина, там было тихо и спокойно, а также в шкафах было множество книг, которыми и зачитывались девушка. За полгода она научилась хорошо говорить на немецком языке, правда, в университете почти ни с кем не дружила, если не считать одну девушку, которая приехала из России. Но общались они только в университете, Барно одна никуда не выходила, только с Константином, если он возил сына погулять в парк. Редко выбирались в музеи, Константин больше любил бывать дома с семьёй. Аннушка уже самостоятельно сидела и если её смешили, что часто делал Артём, заливалась весёлым смехом. Надежду Павловну положили в клинику, на очередное лечение, она очень не любила процедуры, которые ей там делали. Но это было необходимо, чтобы, как можно дольше радоваться жизни, нянчиться с внуками, любить их, играться с ними.
     Поехать в Ташкент не получалось, на работе у Константина было много дел. Он построил ещё два помещения и расширил дело, взяв ещё одного помощника. Поэтому летом, он попросил Тахиракя и Мастуруопу приехать к ним. Те видимо, очень скучали по дочери, потому что с радостью согласились приехать. Внук их подрос, невестка неплохо справлялась сама, Рустам работал, на автобазе дел хватало, но он успевал поработать и в сервисе тоже.
     В начале июля, из Ташкента приехали Тахиракя и Мастураопа. Барно, увидев их, расплакалась.
     - Мамочка, папочка! Как же я по вам соскучилась. Как хорошо, что вы приехали, - сказала девушка, крепко обнимая родителей.
     В Гамбурге они пробыли до середины августа, Мастураопа с удовольствием нянчилась с Аннушкой, они с Надеждой Павловной часто пропадали с ребёнком в парке. Девочка ещё не ходила, только ползала, вызывая своими выходками смех и радость у взрослых. Ей прямо на земле стелили большой плед и она могла там играть с множеством игрушек, покусывая их и разбрасывая в разные стороны. У неё прорезались зубки, поэтому всё что можно было, она несла в ротик. Она прогрызла множество игрушек из мягкой резины, ей покупали новые, которые пищали, прыгали и издавали разные звуки.
     Пришло время Мастуреопе и Тахиракя уезжать, Константин пообещал приехать в Ташкент к Новому году, вместе с Барно.
     - У неё будут каникулы, так что мы сможем выбраться все вместе, - сказал Константин, провожая их.
     После отъезда родителей, Барно загрустила, но надо было учиться, что она с удовольствием и делала.
     Время проходит быстро, дни вроде однообразны, работа, учёба, дом, в котором уютно и тепло, малыши смеются. Аннушка пошла, первые её шаги были запечатлены на камеру, впрочем, как и многие другие события.


Рецензии