Эссе Ложь-царица вековой правды Октября

Ложь - царица вековой «правды Октября»

Эссе

Интересное мнение о нынешнем военном празднике 23 февраля высказал  писатель Сергей Сокуров на сайте РНЛ. Публикация называется: -

«Ленин о 23 февраля: поучительные факты»


Сергей Сокуров о скрытом смысле одной календарной даты …


Так что же произошло у нас 23 февраля 1918 года, что уже целый век отмечается, по меньшей мере, как памятный день, временами - праздничный? Да абсолютно ничего заслуживающего внимания уважаемой Отечественной Истории. Наши хроники так насыщены первостепенными событиями, что случаям менее значительным на их страницах не остаётся места, разве что быть названными «и другие». Ради интриги скажу, что названный выше день отмечен-таки коротким, локальным делом, которое в потоке наступившего грозного времени затерялось в нём, осталось незамеченным и «дежурными по истории» и общественностью. Но… Об этом в конце очерка, потерпите.

По капризу Клио, тот день, 23 февраля 1918 года надо честно признаться, покрыли бесславием, мягко говоря, ту давнюю славу. Причём, о факте постыдного «урока» первым на всю страну честно и мужественно, резко, с болью, высказался сам Ульянов-Ленин уже 25 февраля 1918 года на полосах газеты «Правда»: «Эта неделя является для партии и всего советского народа горьким, обидным, тяжелым… уроком… мучительно-позорные сообщения об отказе полков сохранять позиции, об отказе защищать даже нарвскую линию, о неисполнении приказа уничтожить все и вся при отступлении; не говоря уже о бегстве, хаосе, близорукости, беспомощности, разгильдяйстве».

Допустим, Председатель СНК, человек увлекающийся, тогда не сдержал эмоций. Но вот и вожди помельче, не столь одарённые, были близкого мнения о «победе под Нарвой и Псковом», не уточняя, чьей победе. Например, луганский слесарь маршал Ворошилов, как-то осторожно заметил, что дата 23 февраля, как праздник, носит случайный характер. Воспитатель советской молодежи А. Чудаев объясняет: «Это не праздник, а день национального позора России, - в ночь на 24-е ленинское правительство отправило германцам обращение о полном принятии их условий мира, то есть о капитуляции… Но, поскольку Сталин в «Кратком курсе» написал, что части молодой Красной Армии наголову разгромили германских интервентов под Псковом и Нарвой, то сомневаться в этом тезисе долго еще никто не посмел».

Но вернёмся к «Ленину в 1918 году» (см. одноимённый фильм). Что же вызвало его гнев? Бравые революционные матросы были горазды убивать своих офицеров, да и командир их Павел Дыбенко ни храбрости, ни полководческого таланта не проявил. Два эскадрона кайзеровских кавалеристов при поддержке шести броневиков заняли Псков. Вскоре сухопутного моряка Дыбенко, главного виновника будущего праздника, взяли под стражу. От трибунала и расстрела за трусость и очередное дезертирство его выручила пылкая и отважная валькирия Коллонтай. Эта урождённая аристократка не первой молодости ради своего молодого жеребца-любовника, рискнула бросить вызов самим Ленину и Троцкому(!!!), призвав на помощь братков в брюках клёш. Те рванули тельняшки на грудях. Незадачливый стратег ограничился временным исключением из партии.

Памятен был приказ первого советского главнокомандующего, из прапорщиков(!), Крыленко: «Возобновить братание с немцами! Разъяснять им всю преступность немецкого наступления!».
По Брестскому миру, крайне унизительному для ленинского правительства, России запрещалось иметь армию. Обойти этот запрет можно было организацией нерегулярных отрядов, вроде милиции или ополчения. А посему создание настоящей армии под красным знаменем, по революционному принуждению, началось только через два месяца. Армия Советской России получила название Красная. А теперь я раскрою интригу, о которой обмолвился в первом абзаце настоящего очерка. Каким делом, коротким и локальным, тем не менее, для нас и соседей поучительным, отмечен день 23 февраля 1918 года?

Немецкое командование вдруг с изумлением обнаружило, что при большевиках разложение старой российской армии достигло стадии её фактического небытия. Дороги на Петроград и Москву оказались открыты.
На один «исторический миг» объединились патриоты Единой и Неделимой России и мечтатели о мифической Земношарной республике (и в числе этих мечтателей были могильщики Русской Культуры, их надежный «акультурный» рупор – футуристы атеисты, тот же Крученых, Маяковский, Хлебников и прочие Меерхольды, Татлины, Анненковы В.М.).

 В дни смертельной опасности для России стали плечом к плечу дворяне, рабочие, крестьяне, великороссы и малороссы, инородцы. Эти объединённые силы ещё вчера непримиримых, готовых к взаимному кровопусканию сословий, отнюдь не разгромили немцев; в то время они могли их лишь ненадолго задержать, никак не остановить. Но дали понять врагу, что ждёт его на просторах России народная война, подобная Отечественной войне 1812 года.

Вот, пожалуй, единственное значение событий февраля 1918 года. Разумеется, 23 февраля «не тянет» (по меркам русской истории) на День защитника Отечества. Однако помнить его полезно для патриотического воспитания, чтобы больше никому не приходила в голову безумная идея заменять всевременное, всесословное Отечество, на отечество пролетарское или какое иное по предпочтению самозваных вождей (!!! В.М.).

 Пока жива Россия, все попытки заменить её на государство диктатуры самоизбранной группы опасных фантазёров могут породить лишь державную бабочку-однодневку, что так убедительно доказали большевики на 75-м году своего правления (и ранее сталинская «красная империя», сломанная и отброшенная в небытие, как детская мягкая игрушка, тем же  либеральным партийным аппаратом после смерти ее политического Вождя В.М.).

Моя вставка

Браво автору! Попытка привить на культурно-народное тело России западный либеральный дичок только породило Смуту Лихолетья начала XIX века и реальное воплощение либеральных разрушительных идей начала XX века, как Серебренный Век разложения Культуры в общественном плане, который параллельно перешел затем закономерно в политическую Смуту кровавого террористического большевизма, как нравственной болезни, охватившей все общество и Русскую Православную Церковь тогдашней России. Попытки вылечить эту нравственную болезнь затянулись на целый век и продолжаются сегодня, сейчас. Общество России охвачено политической болезнью либерализма и пока оно не отторгнет из своей жизни это либеральное безумие политиканства, до тех пор Мы с Вами эту нравственную болезнь не изживем!

далее статья: -

Сильную досаду и недоумение вызывает то, что Днём защитника Отечества официально выбран календарный день, с которым не связано ни одно значимое событие русской военной славы. Как будто не было у нас ни Ледового побоища (5 апреля 1242 г.), ни Куликовской битвы (8 сентября 1380 г.), ни Полтавского сражения (27 июня 1709 г.), ни Бородина (26 августа 1812 г.), ни овладения Парижем (31 марта 1814 г.), ни Шипки (август 1877 г.), ни Сталинграда (2 февраля 1943 г.)… В этот «кандидатский ряд» просятся сражение при Молодях, штурм Измаила; даже «Севастопольская страда» и оборона Порт-Артура достойны гордой памяти, ведь мёртвые сраму не имут. А морские баталии – Чесменская, Гангут, Синоп, Корфу? Так нет же, выбрали такой день, о котором лучше погрустить.

В который раз вспоминаешь слова Тютчева: «Умом Россию не понять».

В заключение мыслей автора.

Здесь привязка к любым праздничным датам истории России, к которым призывает автор статьи, как для прежних поколений либералов, так и для нынешних, совершенно неприемлема. Они решились лишь на один исторический праздник День народного единства 4 ноября, совершенно на сегодняшний день не принятый народом. Да и то чтобы изжить память о «великом октябре», которым бредят заведенные на перманентную политическую борьбу «истинные революционеры-ленинцы», они же «истинные сталинцы», чтобы притушить их политическое революционное горлопанство.

Замечу мимоходом, в Краснодаре, в начале «демократии», переименовали несколько улиц. Сначала улицу Свердлова, ну, здесь все ясно это истребитель казачества, автор указа о казачьем геноциде. Затем … улицу Жданова, главы послевоенной «русской партии»  и этим показали антирусскую суть самой «демократии», да еще улицу потешного «красного маршала-луганского слесаря» Ворошилова.  На этом раж знаковых краснодарских переименований завершился. Но при Ельцине Кубань все почему то именовали «красной», и условная «москва» - москвичи в «лихие» 90-е, все толковали мне об этом «удивительном» фантомном феномене.

А главное в сегодняшнем «установительном» праздничном раже лишь проклятая политика и здесь давно надо Нам с Вами возвращаться к исторической памяти и опыту государственной жизни Русского Народа, основателя, строителя России и Созидателя ее Мировой Русской Имперской культуры. Да будет так!
 


Рецензии