Захватил стальные перья...

Умников – большое стадо
С ними мне не по пути…
Искренних  совсем не стало:
- Разговоры с кем вести?

Я растерян, ею Богу
На таком вот вираже:
- Снежный ком, растет тревога
Неуютно на душе.

Захватил стальные перья
Помню запах я чернил:
- Я сердечного доверия
Атмосферу захватил.

Почтальон был частым гостем
В синем форменном пальто:
- Нет ни зависти, ни злости,
Ни кредитов, ни авто.

Ни планшетов и не скайпов
Проводная еще связь:
- Нет в Неволино асфальта
По колено весной грязь.

Кузнецов писал из Риги,
Из Тюмени друг Белов…
Обсуждали в письмах книги
И достоинства стихов.

Петр Суханов из Сургута
Замечательный поэт…
Вспоминаю: - Почему – то
Тоном писем был согрет?

Не люблю я эсэмески
Телеграфный, птичий стиль:
- Неуютно от прогресса,
Счастлив был я от чернил!

Вот такая в жизни веха,
Часто думаю о ней:
- Почему - то в прошлом веке
Люди были все щедрей?

Ни замков и ни засовов
В дверь любую мог войти:
- Добротой светилось слово
Дух присутствовал Высоты.

Вроде бы подъем Прогресса
Появился Интернет:
- Только градус интереса
Тает, как весенний снег.

В гости запросто не ходят,
Как в былые времена:
- Что на свете происходит?
Не спешит к родне родня.


Фото из Интернета


Рецензии