Женщины в моей судьбе. Фаина

               
            1.          
После демобилизации из Армии я решил поступить в вечернюю школу рабочей молодёжи. Надо было закончить 10-й класс. У меня их было только девять. Директор школы меня огорчил:
– Молодой человек, на дворе конец октября… Программа у нас довольно сложная, ничем не уступает обучению в дневной школе. Я не уверен, что вы сможете наверстать пройденный материал по всем предметам… Приходите на следующий год…

Но я заверил директора в том, что занимался в армии самоподготовкой по программе десятого класса и смогу учиться не хуже других. Меня приняли, правда, с испытательным сроком. Я, действительно, занимался самостоятельно математикой и химией, но физикой не занимался, как оказалось, всё –таки нужно было. 

  Работая учеником шлифовщика на заводе электроизмерительных приборов, я теперь по вечерам спешил в школу.  Усаживался за первую парту в классе и усердно «грыз гранит науки». Гуманитарные и другие предметы мне давались легко, но что касается физики, то здесь «звёзд с неба не хватал». Не потому, что не мог понять объяснений физических законов молоденькой учительницей. Причина была в другом. Я в учительницу влюбился и вместо того, чтобы думать на её уроках о предмете, мозг мой одолевали грёзы совершенно иного характера.

Звали её Фаина Алексеевна. Она была всего на три года старше меня. И, к моему глубокому сожалению, как узнал позже – замужем. Я слышал, что на свете существует платоническая любовь без каких-либо физических отношений. Но у меня любовь к учительнице была совершенно иного характера. Когда она писала мелом на доске формулы, я смотрел на её изящную фигурку и мысли мои уносились мимо законов Гука, Паскаля и Ньютона… Я видел её в своих объятьях, мысленно покрывал поцелуями её красивое лицо, шею, грудь и взгляд мой опускался ниже к её другим женским прелестям…

Но кое-что я всё же из физики усваивал. Особенно меня вдохновлял постулат: «при взаимодействии двух тел всегда результат ощущают на себе оба тела». Говоря проще, всегда при воздействии на что-то следует отдача. И эта отдача начала проявляться. Фаина заметила, что я на неё смотрю совершенно не так, как остальные ученики. Женская интуиция, видимо, ей подсказывала, что я к ней неравнодушен. Я заметил, что, объясняя физические законы, она то и дело смотрит на меня, как бы спрашивая: понятна ли тема?.. А я иной раз, совершенно не вникая в суть её объяснений, думая совсем о другом, делал вид, что всё понимаю. Чтобы не выглядеть в глазах учительницы законченным тупицей, я серьёзно взялся учить физику. На уроках проявлял максимальную активность, задавал вопросы, порой наивные, но только для того чтобы общаться с нею.
 
По случайному стечению обстоятельств уроки физики в нашем классе два раза в неделю приходились на последнюю пару. Тут уж я, проявляя галантность, провожал Фаину после уроков до трамвайной остановки, и, конечно, всё своё красноречие вкладывал в её обольщение. Трамваи в вечернее время ходили нечасто, и нам приходилось подолгу стоять на остановке. Поэтому мы успевали поговорить о многом.

Я своих чувств к ней не стал скрывать. Когда она сказала, что замужем, я не растерялся и тут же выдал: «Мне бы только смотреть на тебя, видеть глаз злато-карий омут…». А у неё, действительно, были светло-карие глаза удивительной красоты…
– Смотреть не запрещаю, – улыбаясь сказала она, – но не более того...

На этом и порешили к моему неудовольствию. Наши разговоры становились более откровенными. Нам уже не хватало времени на трамвайной остановке. Я садился в трамвай и ехал с нею. Провожал до самого её многоквартирного дома. Рассказал свою короткую биографию: ни отца, ни матери, холост, живу в общежитии. Она мне рассказала, что вышла замуж, будучи студенткой за преподавателя физики, который старше её на восемь лет. Живут вместе уже четвёртый год. Муж преподает физику в политехническом институте. Детей нет. Она очень хочет родить. Врачи сказали, что у неё по женской части всё в порядке. Муж в детские годы после перенесённой свинки переболел орхитом – воспалением яичек и теперь у него большой дефицит сперматозоидов. Беременность может наступить, а может и не наступить совсем.

– А взять ребёнка из детского дома не пытались? – спросил я у неё.
– Мы об этом думали, но мои родители не советуют. Их знакомые сильно обожглись на этом деле. Взяли на воспитание мальчика, растили до шестнадцати лет, а у него оказались такие гены, что они сейчас молят Бога, что остались живы… Поэтому мы тоже опасаемся дурной наследственности…

Однажды, прощаясь у подъезда её дома, она вдруг завела со мной довольно откровенный разговор
– Николай, я помню твоё признание мне в своей любви. Ты мне тоже нравишься. Ты спортивный парень, не алкоголик, стремишься к знаниям, любая девушка замуж за тебя с радостью пойдёт. Но я люблю своего мужа и разводиться с ним не хочу. Давай мы с тобой заключим союз: я еще подожду годика два-три, а ты если вдруг не женишься, то встретимся, и сделаешь мне ребёнка…
– А раньше – никак нельзя? – спросил я с надеждой в голосе.

Конечно же, получил ответ отрицательный, но дружбы с ней до самого окончания учебного года не терял. Обменялись адресами и телефонами. Выпускной экзамен по физике в 1959 году я сдал на «отлично». И мы расстались с Фаиной, как я думал, навсегда.
                2.
А у меня холостяцкая жизнь продолжалась недолго. Моя влюбчивость сыграла со мной злую шутку. Если позаимствовать у Юлия Цезаря способность выражаться кратко, то моя история женитьбы должна выглядеть примерно так: «Пришёл, увидел, победил». Но, скорее всего, не победил, а попался в ловушку. Женщине, которая меня не любила, нужен был ребёнок. И не просто ребёнок, а с алиментами на него.

Сильно обиделся я на женщин и теперь вновь жениться зарёкся, как минимум, до тридцати пяти лет, а было мне на тот момент двадцать шесть. Учёба в вечернем техникуме способствовала моему намерению.

Через год после бракоразводного суда зовут меня к телефону. Слышу в трубке:
– Алло! Это Николай?.. Здравствуй, догадываешься, кто тебе звонит?
– И кто же? – спрашиваю недоумённо.
– Фаина… Помнишь наш договор?..
– Конечно помню, – соврал я, хотя не очень помнил детали этого договора.
– Ты не женился?.. Хотя вопрос глупый – ты, как я поняла, до сих пор живешь по старому адресу...
– Был женат, но развёлся и одинок.
– Я тоже вроде того. Давай встретимся…

Договорились о встрече. На свидание я опоздал на десять минут. Трамвай подвел. Но она меня ждала. Не изменилась. Такая же стройная и красивая, только перекрасилась в блондинку.  Я решил разыграть из себя бывалого ловеласа и не напоминать того робкого ученика вечерней школы. Обнял ее и поцеловал в щеку. Взял под руку, и мы пошли вдоль улицы.
– Прошло почти три года после того разговора с тобой. Ты хотел со мной близости и вот, я решилась, – начала она разговор…
Если бы мне сказали, что я выиграл в лотерею крупную сумму – я удивился бы, наверное, не так сильно.
– А что же муж, он в курсе предстоящих событий?..
– Давай еще раз договоримся: ты ничего не спрашивай о нем. Его для тебя нет. Считай, что я одинока… Сделаешь своё дело и забудь обо мне сразу. Я понимаю, что ты не бесчувственный агрегат, что для этого нужны чувства. Ты получишь от меня всё…

  «Ну, вот, – подумал я, – кто-то из великих сказал, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». – Трагедия у меня уже есть, не хватает только фарса…».
– Ведь, признайся, ты меня любил, – продолжала Фаина…
– Фаина, после твоего звонка долго не мог заснуть… Сейчас увидел тебя и в душе зазвучали слова: «Я встретил вас и все былое…». Да, любил первой, наивной любовью и готов любить сейчас, но воровать твою любовь у другого мужчины я не стану…
– Я не хотела тебе говорить, но вижу, что без объяснения нам не обойтись. Дело в том, что это решение мы приняли вместе с мужем, когда я рассказала ему о тебе.  Я тебя просто умоляю помочь нам. Мы на грани развода из-за отсутствия ребёнка в семье. Но мы любим друг друга…Муж категорически не хочет брать ребёнка из детского дома. Он заявил, что женился бы на мне будь у меня не один, а даже трое детей от другого… Ведь это должна быть моя кровиночка…

Скажу, что сейчас достижения медицины позволили бы им принять совсем другое решение, а тогда, в 1962 году, наша медицина ещё не знала современных способов зачатия.
 
Я успокоился и, заметив слёзы на глазах Фаины, сказал, что если это их решение вдруг станет причиной раздора в семье, то я женюсь на ней по первому её зову.
«Видимо, муж её очень любит, если решился на такой шаг», – подумал я. После всего пережитого с бывшей женой, мне так захотелось женской ласки, а Фаина, как подарок судьбы явилась ко мне неожиданно словно снег на голову среди знойного кубанского лета.
– И когда же мы приступим к реализации вашего решения? – решил я смягчить напряжённую ситуацию.
– Прямо сегодня… Думаю, недели нам будет достаточно?..

И тут меня начал по-настоящему бить мандраж. «Она, наверное, предполагает, что за эти три года я стал опытным мужчиной и для меня делать детей плёвое дело, – думал я, –  не рассказывать же мне, что я всего один раз переспал со своей женой и на этом мой сексуальный опыт закончился. После первой брачной ночи разругались и расстались. Через месяц она сообщила, что беременна».

Вошли в неосвещенный подъезд ее дома и поднялись на третий этаж. Всю дорогу меня била дрожь, как в лихорадке от предчувствия чего-то таинственного и необычного. В сексе я был абсолютным профаном. В прихожей я заметил стоящие в углу мужские туфли, примерно, сорок шестого размера. Она заметила, что я их рассматриваю довольно долго и тут же сказала: «Не волнуйся, муж у родителей в Новосибирске…»
– А муж у тебя гигант? – спросил я…
– Да, он довольно крупный мужчина – метр девяносто три, но еще раз прошу: о нем ни слова!..

Эйфорическое настроение у меня как-то сразу исчезло, но я не подал и виду. Я ей верил, но попробуй узнай, что у её мужа на уме?.. Подошел к окну просторной комнаты. Внизу был асфальт. Работая до призыва в Армию в пожарной команде, мне приходилось прыгать со второго этажа, но с третьего не пробовал. А на улице после душного августовского дня был поздний вечер летнего полнолуния. Мой трудовой отпуск заканчивался ровно через неделю…
– Сегодня очень жарко было днем, давай примем душ, – предложила она.
– Вместе или каждый отдельно?
– Как тебе хочется? – спросила, улыбаясь она.
Я пожелал «не гнать лошадей» и в душевую кабину направился один. Пока я плескался в ванной комнате, она накрыла стол. Заметил, что спиртного на нем не было. Она ушла в душевую, а я присел на диван.
– Садись к столу, – предложила она, выйдя из ванной.

Ужин оказался изысканным. Мы вспоминали нашу школу, наши прогулки после занятий. Ни я, ни она не знали, как приступить к выполнению задачи. Включили телевизор. В то время было только две программы, и на обеих шли какие-то занудные фильмы.

Наконец, я привлек ее к себе. Каким сладким показался мне наш затяжной поцелуй! Жена меня не целовала, а у Фаины губы были мягкими, горячими, а язык ее щекотал мой, доводя меня до сладостного исступления...Конечно, руки мои, не встречая никакого сопротивления, быстро оказались в самых интимных местах её тела. Я до сих пор помню пьянящую упругость её бёдер…Наши тела сплелись на широкой её кровати…


– Ну, куда ты спешишь?.. Я ведь от тебя не убегаю, – с некоторым разочарованием тихо сказала она после моего скоропалительного дебюта.
– Тебя надо учить и учить... Ты ведь ничего не умеешь, – ласково шептала она, продолжая горячо целовать меня…

         Я показал себя довольно способным учеником, а она была хорошей учительницей. Теоретический материал мы тут же подкрепляли практикой, и к середине недели, я выглядел довольно прилично в процессе улучшения демографии в стране. При этом я выполнял все её сексуальные желания, а они шли гораздо дальше элементарного совокупления. «Ты доставляешь мне потрясающее наслаждение», – шептала она. Надо сказать, что и я получал ни с чем не сравнимое удовольствие от обладания ею.

Неделя пронеслась быстро. В последнюю ночь перед расставанием я несколько раз пытался спросить ее о муже, но она тут же закрывала мне рот ладонью.
– Всё, мой дорогой, мой хороший мальчик. Сегодня всё… Надеюсь, ты мною доволен?.. Если ничего не получится – обещай, что повторим… Я тебе позвоню через месяц. Если не позвоню, поклянись, что меня забудешь раз и навсегда!

Клятву я дал. Весь месяц ходил словно на иголках. И вот он прошёл. Часами сидел около вахтерши, ожидая телефонного звонка. Наконец, прождав неделю, позвонил сам. Незнакомый женский голос отозвался в трубке:
– Алло, я вас слушаю…
– Пригласите, пожалуйста, Фаину!
– А они здесь больше не живут. По обмену переехали в Новосибирск…
Больше я ничего не узнал о Фаине. В жизни мне встречались другие женщины, но Фаину забыть не могу.
                ***
                После положенного времени получил коротенькую телеграмму из Новосибирска: «Спасибо за сына. Помни о клятве». До сих пор держу слово.               

               

               


Рецензии
Ну вот, как обещала, познакомилась и с Тамарой, и с Фаиной... Скромно опускаю глаза на интиме (ничего не видела).
А хорошо всё-таки, что я больше Фаина, чем Тамара.
Хотя на самом деле - ни та ни другая))
Спасибо, друг!

Елена Викторовна Скворцова   17.11.2021 13:02     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за прочтение. Я грешным делом подумал, что обиделась.Чисто внешнее сходство, да и то лишь лицом. А мне приятно было смотреть на твоё фото. Честно, столько тёплых чувств возникло в душе.Ведь Тамара была просто демонической женщиной. Её глаза преследовали меня всю жизнь. Я думаю, что и твои свели с ума многих мужчин. Счастья тебе и здоровья.

Николай Таратухин   18.11.2021 20:51   Заявить о нарушении
Нет, ни чуточки не обиделась.
А тебе, Коля, от всего сердца - ЗДОРОВЬЯ!!! Остальное, как известно,в наших руках.
Спасибо!

Елена Викторовна Скворцова   18.11.2021 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.