Почему Добро не побеждает?

Почему Добро не побеждает?

Потому что Добра без Зла не бывает. На этом , пожалуй, можно остановиться, ведь и так всё ясно.

P.S   Возникает, конечно, желание поразмышлять, повозмущаться: "Как же так?" и всё такое. Но...
Что же такое добро? Вот иду по улице, а мне навстречу все "добряки" улыбаются. А я, с работы уволенная, хмурая. Нужны мне их улыбки-ухмылки, как собаке второй хвост. Наоборот, зависть за душу берёт и выворачивает, выжимает по капле зло из меня. Все такие  жизнью довольные, а я чем хуже?   
Ладно...
Иду я хмурая, с работы уволенная, навстречу добряк улыбчивый. Останавливается, спрашивает:
- Что с вами? Отчего вы в этом добром мире такая хмурая? Разве вас солнышко не греет? Разве вас птички-синички не веселят?
- Какие синички, к чёрту!-отвечаю,- Денег мне надо. Я у батареи греться хочу, а не на солнышке. Чай не в Африке живём.
- Есть у меня деньги. Возьми сколько нужно.
Я тут же разулыбаюсь. Проблемы нет. Есть солнце, птички и Добро.
А прохожий придёт домой, к жене, детям. И скажет:
- Ваш папа добрый человек. Отдал все деньги он на благо. Вы потерпите месяцок. Тогда и будем есть... возможно, даже сало!
Жена покрутит у виска. Его вещички соберёт. И будет жить он у моста. Навек озлобленный урод.      
Ладно...
Что со мной? Работы нет. Деньги подошли к логическому завершению. Иду я хмурая. И вот (как назло, правда!) очередной добряк суёт мне свои бумажонки. Грех не взять. Человек же от чистого сердца помочь хочет. Одно успокаивает: этому под мостом уже неодиноко будет. Ждёт его разочарованный там с вещичками первый.
Ладно...
Идея устроиться на работу поблекла за ненадобностью. Теперь иду по улице счастливая, лыблюсь. Всё ж хорошо! И тут ... навстречу мне хмурый, недовольны человек идёт. Чёрт меня дёрнул спросить:
- Что с вами? Отчего вы в этом добром мире такой хмурый? Разве вас солнышко не греет? Разве птички для вас не синички?
- Денег мне надо. Синичками сыт не будешь. Их фиг поимаешь.
- У меня есть деньги. Возьмите.
- А давай
- Ой, какой ужасный мир, - скажу хмурая я.
- Отчего же, - спросит он.
- У меня нет денег
- А у меня есть. Возьмите.
- Ой, солнышко!      
- Денег!
- Берите!
- Синички!
- Денег!
- На!
- Греет
- Нет
- Да
- Я
Хорошо, если равнодушный к добру прогматик, будет проходить мимо и вызовет скорую. Но это уже не Добро, а инстинкт самосохранения.

"Не делай добра - не получишь зла"
"Добро должно быть с кулаками"
Гласят народные мудрости.
И ведь не зря. Добро порождаетЗло, как мать. Поэтому и Зло, как его дитя, под ногами вертится. Если уж пускаешь за порог души эту странную семейку, будь готов, что вместе с ласковой и учтивой матерью появится избалованный и капризный ребёнок. Она тебе доброе слово скажет, а он разнесёт всё в тартарарам.
P.S.S. улыбочка всем напоследок
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.