вздорное

там где снег лежит, прорастут цветы,
там где лед сейчас - будут плавать утки,
ты простишь мне все несмешные шутки,
ты попросишь: будь мне счастье, любовь и тыл.
ну а я, взаимности сласть вкусив,
обещая подумать отвечу отказом;
так устроен долбаный человечий разум;
ты уйдешь "что же так?" меня не спросив.
мы в объятьях других будем нас искать,
мы в стихах не про нас смаковать будем рифмы..

слушай, слушай мой вздор, я от боли охрипла!
никогда мне любимой тобой не стать..
 


Рецензии
Юля, спасибо Вам за искренность и прекрасные стихи. Вы замечательная! Желаю только счастья и радости.

Евгения Краковецкая   06.03.2018 17:32     Заявить о нарушении
Евгения, благодарю за щедрость и теплоту слов! Смутилать даже..)
С наступающим праздником Вас!
Счастья огромного, чистой любви и удачи во всем!

Просто Проза   07.03.2018 21:49   Заявить о нарушении
И Вас с праздником!

Евгения Краковецкая   08.03.2018 10:00   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Просто Проза   08.03.2018 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.