Любимый

Я приехала туда, где ты ждал меня, где наша любовь витала в воздухе, где все было таким родным и знакомым. Войдя в комнату, я увидела тебя – единственного и любимого. Ты отбросил в сторону свои бумаги, и подлетел ко мне, твои сильные руки сковали меня кандалами, о которых я так мечтала.
Мы просто стояли в объятьях друг друга, стараясь как можно лучше запомнить каждую секунду этого счастья, счастья быть рядом с любимым человеком. Ты начал целовать мою шею, я, немного отклонившись, посмотрела в твои глаза. Коснувшись кончиком своего носа твоего, я слышала твое дыхание, проводя рукой по твоей щеке, я чувствовала трехдневную щетину, которую ты всегда поддерживаешь в идеальном состоянии. Стараясь вспомнить тебя прикосновениями, я со всей любовью и нежностью, касалась твоих морщин на лбу, твоих бровей, твоих глаз, обрамленных шикарными ресницами. Я чувствовала твое дыхание и слышала слова любви. Твои пальцы тонули в моих волосах, и ты не выпускал меня из своих объятий. Я была твоей, каждую минуту с тобой и каждый день без тебя. Я целовала тебя сейчас, оставляя алый цвет своих чувств.
Проведя эту ночь с тобой, утро подарило мне несколько минут счастья, встретить с тобой рассвет. Мы сидели на балконе и любовались видом, ты говорил о работе, я говорила о детях. Ты приобнял меня, будто бы угадав мое желание, я, повернувшись к тебе и, коснувшись твоего лица, поцеловала твои, некогда чужие мне, губы, и вот уже пятнадцать лет, как самые близкие и родные. Этот поцелуй был таким же нежным и страстным, как наши отношения.
Я никогда не любила романтику, не хотела, чтобы кто-то писал мне утром смс, с пожеланиями хорошего дня и хорошего настроения, я не хотела получать ежедневно цветы с записками с признаниями в любви, но ты меня приучил.
Проведя этот день рядом друг с другом, в объятьях друг друга, нам предстояло очередное расставание. Я собирала свои вещи, говорила по телефону с партнерами и коллегами, а ты обнимал меня и целовал, мне так не хотелось вырываться, но пришлось.
Уходя, я сказала, что люблю тебя и буду ждать нашей встречи, через самый долгий и мучительный месяц вдали от тебя, от твоих глаз, от твоих рук, от твоего голоса и улыбки, ты сказал, что будешь ждать меня здесь, будешь поддерживать все время в разлуке, будешь мне звонить и будешь любить меня с каждым днем все больше и крепче.
В этот день мы снова встретились в аэропорту. Мы смотрели друг на друга и писали сообщения с мечтами о прикосновении. Мы разлетелись: ты к жене, а я к мужу, с мечтой о новой встрече с любимым человеком.


Рецензии