Деньги-мерило всего?

Меня считают экспертом в управлении реальностью.
 Я изучаю разные способы манифестирования, потому что это самая интересная область творчества.

 Я получила опыт проявления в настоящем любой идеи, будь то вещь или предмет с заданными характеристиками, даже если это предмет был “безвозвратно” утерян, будь то событие, которое я создаю по своему сценарию, или человек, который “примагничивается” ко мне, для решения определенной задачи.

Мои манифестации необычны. Они выходят за рамки традиционных манифестаций.
Мой конёк-манифестации рассоздания, например ожогов, синяков, опухолей, переломов, кредитов, долгов, болезненных и тупиковых ситуаций.

У меня есть кейсы, в которых клиенты были несчастны в семье из-за неразрешимых вопросов, полнейшей безвыходности и отчаяния. Или их душили долги и полное безденежье. Они удивлены и потрясены тем, как все разрешилось легко и в их пользу,сделав их счастливыми и открывая их любовь к миру.

Сейчас мне интересна тема работы с невозможным. Это когда вам хочется получить результат, а все внутри вас говорит, что это невозможно!

 Потому что,… а дальше список причин, почему это невозможно. И все они очень убедительные и весомые. И вам даже не помогает гениальная медитация Марка Энтони “Исцеление невозможного”,в которой он говорит,что нет ничего невозможного,если ты в союзе с Творцом,но вы никак не достгаете этого союза. Не помогают ни раскопки, ни загрузки, ни манифестации, ни на шаг не приближая к цели.
 
И вам не понятно, почему Вы легко проявляете не сложные результаты и не крупные суммы денег, но “сыграть” по-крупному не получается.

И здесь разный спектр эмоций от недовольства, непонимания, почему не срабатывает, до ощущения собственной ограниченности, недостаточности собственных знаний, сил или ресурсов. До ощущения бессилия.

 И какой только чепухи не приходит в голову как оправдание! И ретроградный Марс или Сатурн, или неправильный фен-шуй, или коридор затмений, или смена частот Шумана.

От чего вообще зависит уверенность? Почему ее не хватает? Нужна ли вера на самом деле? Или достаточно энергии, которая стоит До? До веры. Доверие.
 
А может вы еще не знаете, что кроме Закона Притяжения и Отражения, существует еще Закон Разрешения. И он играет главную роль в получении чего-либо.

Вкладывая в себя, мы совершаем ритуал разрешения. И чем больше я вкладываю, тем больше разрешаю себе иметь!
 
А если разрешить напрямую, ведь Бог не бедный!

По большому счету, у мозга нет полномочий управлять реальностью, мозг это неплохой навигатор на Земле и приемник-передатчик энергий.
 Само управление идет через сердце, через чувства. Через волновую функцию энергий.Самое большое магнитное поле у сердца! 
Сердечная чакра Анахата - чакра Магов.

Главная задача создать связь между мозгом и сердцем, потому что они говорят на разных языках. Унифицировать язык общения. Чтобы сердце воспринимало логические выкладки ума, его цели, его образы визуализации.

И вот когда вы достигаете этого, то вам не важно, какой масштаб имеют ваши цели, любая цель становится возможной. Похоже это на то, что к своему пульту управления вы получаете инструкцию, которой у вас не было, и понимание всех функций вашего пульта. И любая цель в ваших руках!

А я продолжаю очередной набор на мой Тета-коучинг “Успех как стиль жизни”,в котором я рассказываю, как все Это работает на самом деле. Как получать результат и позволить себе получить больше?

Как уже получить инструкцию к своему пульту управления?


Рецензии