Я их чувствую. Корректор

- Садись и слушай, - сказал Диоген, когда я поставил на столик чашки с кофе.
Я сел в кресло напротив него. Диоген был серьёзен и меня это несколько насторожило. Я стал было размышлять к чему бы всё это, но тут он прервал мои мысли…
- Я думал дать тебе время, чтобы ты чуть попривык к своему новому состоянию… Я имею в виду твою трансформацию, -  сказал Диоген, беря в руки чашку с кофе. – Думал введу тебя в курс дела постепенно, не спеша.  Однако, обстоятельства изменились... Поэтому, прежде, чем мы отправимся в Венецию, я расскажу тебе о коррекции событий. Мы же это собираемся делать?
Я кивнул головой.
- Так вот, - вздохнул он, бросая взгляд в никуда. - Того, кто занимается контролем и коррекцией событий, называют «корректором». Он стоит на границе миров – в точке, называемой «пеленой». Позицию «корректора» определяют состоянием «не уходи и не возвращайся» - когда твоё сознание и там и здесь, или не там и не здесь... «Пути» передвижения по временам и пространствам называют «сетью». «Область», которую люди называют Пространство Сознания, Великая Пустота, Нейронная сеть Бога – кто как, я предпочитаю называть «Источником». В событиях есть «ключевые точки», определяющие смену «сценария событий» и не редко ведущие к другому финалу в жизненной пьесе - они называются «знаки». Их надо научиться читать и использовать при коррекции событий…
- Ты говоришь такие вещи… - покачал я головой.
- А что ты ожидал? Ты ведь не фокусу научился, чтобы тешить себя и удивлять других. Твое преображение – это дар… Дар от Источника. Ты приложил немало сил для своего восхождения, но вёл тебя Источник. Теперь Он считает тебя частью Себя… Если плод созрел, его нужно применить по назначению, а иначе он просто сгниёт, лёжа на грядке… У тебя теперь другая область существования и деятельности... Считай, что ты в этом мире умер и родился в другом мире – в области сознания именно это и произошло. Просто ты ещё не понял этого. Иллюзия отпускает медленно…
- То есть, теперь я буду учиться на «корректора»? – улыбнулся я.
- Да, - кивнул Диоген. - Теперь ты будешь осваивать новую для себя дисциплину – «контроль и коррекция событий». Ты вправе сам выбирать себе задания. И я не против, если для начала это будет история с Анной…
- Ты будешь рядом?
- Конечно, - сказал Диоген. - Я ведь тебе сам говорил, чтобы без меня ты ничего не делал. И это останется в силе до тех пор, пока я не пойму, что ты со всем справишься сам.
- И много таких, как мы - «корректоров»? – поинтересовался я.
Диоген вздохнул и уставился взглядом в пол.
- Единицы, - сказал он, выходя из раздумья. – Иначе бы в мире не творилось то, что мы наблюдаем. Раньше «корректоров» было больше. Всё объясняется просто – раньше желающих потрудиться, чтобы подняться на вершину совершенства, было достаточно много… Да и работалось «корректорам» проще. Сейчас ведь время скоростей… Сам знаешь, одних дорожных катастроф тысячи, а сумма сбоев - сотни тысяч. Мы, люди, привыкли всю вину в бедах сваливать на Бога и злой рок. Но не надо быть ясновидящим, чтобы понять, что почти во всех случаях виноваты сами люди.
Я опять погрузился в раздумья…
- А кто в приоритете? Ну, как вы определяете, что вот этому человеку надо помочь в первую очередь? – поинтересовался я. – Раз всем не помочь, то надо же на чем-то обосновывать свой выбор…
Диоген протяжно вздохнул и сказал:
- Это такая муторная работа… Приходится просматривать «историю вариантов» на век или другой вперёд и выявлять объекты, которые мы называем «невосполнимые потери». Например, автобус сбил женщину, которая должна была родить будущего гения, равного Менделееву, Моцарту, Рафаэлю, Толстому, Королёву – ну и всё в таком духе… Маму будущего гения надо спасти непременно, иначе человечество понесет те самые «невосполнимые потери». Мы перемещаемся в прошлое на столько, на сколько это необходимо для «коррекции события», и потом сопровождаем «объект» - «ведём» до той точки во времени, где вероятность ущерба для него сводится к минимуму…Понятно изложил?
- Очень даже… - кивнул я, вновь погружаясь в раздумья.
Видимо, Диоген тоже о чём-то задумался, потому что долго не тревожил меня.
- Удивительный ты человек, Диоген, - сказал я, возвращаясь к реальности – Никогда не знаешь, что от тебя ждать, какую удивительную вещь ты откроешь нам в очередной раз.
- Так это ж хорошо, - улыбнулся Диоген. – Главное, чтобы сюрпризы были приятными и полезными.
- Это точно, - согласился я.
- Давай-ка перекусим на дорогу.
Я кивнул и молча направился на кухню…

- Так, - сказал Диоген, откладывая бутерброд и беря в руки свой сотовый. – Мы покинули Венецию двенадцатого июля в двадцать три часа тридцать одну минуту. Это… двадцать три дня назад.
- В какой момент возвращаемся? – поинтересовался я.
- Ну, не начинать же всё сначала, - пожал он плечами. - Возвращаемся во дворик… Возьми с собой деньги и документы. Вероятнее всего нам придётся где-то остановиться. Снимем либо номер, либо квартиру…
Я кивнул и пошёл за документами и деньгами. Пока вернулся, Диоген умолотил свой бутерброд и сидел, застопорившись взглядом на оставшемся.
- Ешь, обжора, - хмыкнул я.
- Можно? Ты настоящий друг, - улыбнулся довольно Диоген, хватая с блюдца мой бутерброд.
- Я посмотрел их местную прессу, - сказал я, показывая снимок взятый мной из интернета. – На месте гибели Анны лежит перевернутая инвалидная коляска. Итальянский я не знаю, но прогнал текст через электронный переводчик и… Можно догадаться, что там произошло. Вероятно, Анна пыталась остановить инвалидную коляску с сидевшей в ней старушкой. Похоже коляска сошла с тормозов и, пока сопровождавшая её сиделка обратила на это внимание, понеслась по наклонному тротуару к пирсу. Коляска сбила Анну, и она упала, и по случайности ударилась виском о парапет набережной…
Диоген тяжело вздохнул и покачал головой.
- Обидно, - сказал он. – Ведь скольким хорошим людям мы не сможем помочь. Нам ведь не десять-двадцать и даже не сто «корректоров» нужно, а несколько тысяч… На вот, сбрось к себе вот это фото.
Диоген протянул мне свой сотовый.
- Красивый вид, - сказал я. – Прямо как на картинах Рериха. Тибет?
- Да. Это место называется «Круг». Время от времени там собираются «корректоры» со всего света…
- Правда? – удивился я. – И ты знаешь их всех?
- Да. Знаком со всеми, кто уже давно работает «корректором», - кивнул Диоген.
- У нас в стране много таких?
- Среди бывалых? – улыбнулся Диоген. – Трое…
- Ты и…
- Двое из потомственных сибирских шаманов. Отец и сын, - кивнул Диоген.
- Не густо, - вздохнул я.
- Да. Ты прав, - согласился Диоген. – Что ты хотел – времена не те…
- А где их больше всего? – поинтересовался я.
- А ты догадайся, - хмыкнул он.
- Что-то мне подсказывает, на Востоке, - предположил я. – В каких-нибудь монастырях или храмах. Тот же Тибет, Индия…
- Верно, - кивнул Диоген. – В Японии и Корее – четверо. Есть ещё несколько, выросших в среде суфиев – кажется, трое их было... Пара-тройка - в Африке, столько же - в Южной Америке, трое живут в старой индейской резервации в Штатах. Ну ещё и в других местах тоже по чуть-чуть есть. Но в основном это самородки-одиночки… В сумме десятка три наберётся. Это, сам понимаешь, всего лишь капля в людском море. Но на подходе ещё столько же…
- А я думал, что их число, хоть и потихоньку, но из года в год растёт, - сказал я.
- Я же тебе говорил, что стало хуже, чем было. Запад с восьмидесятых вообще перестал поставлять «корректоров», - махнул рукой Диоген. – А ведь в начале двадцатого века была просто лавина из Европы. А теперь… Пока что вся опора на Восток.
- Понятно, - кивнул я.
- Ну, что – выдвигаемся? – спросил Диоген.
- Я готов, - сказал я.
Диоген щелкнул нас на фотик – зафиксировал «точку отбытия». Пролистнул фотки в своём сотовом – нашёл дворик в Венеции.
- Концентрируй взгляд на картинке. Сдвигаемся назад - в «пелену»…


Рецензии