Праздник

Через два дня у меня праздник. Интересно, что мне подарят? Хотя, я живу, как у Христа за пазухой, так что каждый мой день праздник. Вниманием не обделен, а если что, так напомню о себе. Делаю, что хочу, можно сказать, что моя левая нога захочет.

Вот сейчас на улице минус двадцать пять, а я хочу гулять. Они,- ой,ой,ой, не ходи, холодно, замерзнешь, но все же отпустили, а потом выбегали каждые пять минут, проверяли меня.

А я спрячусь, и смотрю за ними, как они носятся по двору, ну потом мне становится их жалко, и я выхожу, как ни в чем не бывало. Что тут начинается,- дорогой ты наш, как ты, замерз наверно. И мы все, быстренько бежим домой.

Потом сразу за стол, обедаем и спать. Какое это счастье, когда тебя так любят!

И все же интересно, что они мне подарят? Но подарок есть подарок, подождем два денька, а там увидим. Но я знаю, что они меня обязательно удивят и обрадуют.

И кто только придумал такой замечательный праздник для нас? Это так здорово!  Молодцы! Так бы и пожал им лапу!


Рецензии
Спасибо за улыбку, Света! Люблю я этих пушистиков хвостатых. Они такие
славные! Сколько себя помню, столько рядом со мной всегда живут кот или кошка. В детстве у родителей. Став взрослой, стала заводить себе пушистое создание. Сейчас вот у нас кошка - Соня доживает свой век. Ей уже много лет. С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.03.2018 18:31     Заявить о нарушении
Благодарим, и желаем Вам всех благ.

Светлана Зимина 2   07.03.2018 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.