Эссе Попробуем разобраться. Социализм по русски

Попробуем разобраться. Социализм по русски.

Эссе

В части 4 работы «Русский национализм, как таковой» я писал: -

 «Для дальнейшего обсуждения темы русского национального чувства или национализма надо обозначить некоторые границы темы. Прежде всего, о Федотове, как человеке. Г.П. Федотов с молодости марксист и активно участвовал в деятельности РСДРП с 1905 по 1912 год, это очень важно, чтобы понять истоки психологии его личности. Многие наши мыслители и различные русские деятели с молодости переболели каббалистическим инорасовым марксизмом.

Сначала вот о чем. Здесь надо понимать, что утверждение главенства расовых национальных мотивов, является доминирующим только для Элиты Народа, на всех уровнях общественной социальной жизни. Основная масса народа, как исполнители, достаточно легко приспосабливается к веяниям времени и насущным требованиям своей Элиты (как положительным, так и отрицательным псевдоэтиты). Такова расовая природа народной массы от Создателя, и это естественно, природно.

Последнее прямо касается темы массовой тоски «патриотических» СМИ по советской власти и требования возврата социализма, но уже в христианском или ином обличии. Для обычного человека в его жизненных проявлениях ценен только осязаемый лично опыт, а стратегия своей (непосредственно близорукой) будущности строится им исключительно на этой платформе. Отсюда и вышеуказанные призывы к возврату советского периода и социализма во всех его обличиях, он был несравненно лучше сегодняшней «демократии», с ее «диким капитализмом». И при правильной направляющей деятельности нашей Элиты эта народная масса представляет собой грозную силу, когда она подкреплена и направлена расовой Элитой в ту сторону, которая соответствует насущным требованиям расовой психологии жизни. Также как народная масса достаточно легко оболванивается инорасовыми либеральными соблазнителями (как это было в начале XXвека) с помощью дьявольских лозунгов, так похожих на правду, но несущих всегда присущую им разрушительную ложь либерализма. А это все их трескучие лозунги и призывы, начиная с типичного каббалистического, масонского: - «свобода, равенство, братство».

 Мои размышления и выводы предназначены не столько для всех, то есть общества, сколько для этой самой Элиты.

 Характерна статья Федотова «Загадки России». … он признается в ней, что никто в мире не ожидал того сопротивления, которое Россия оказала в ходе Второй Мировой Войны победительнице Европы гитлеровской Германии.  …весь мир, констатирует, что русский солдат ни в чем не уступает немецкому и японскому солдату.

Вот Федотов говорит о Феномене Сталина и отмечает успехи страны и лично Сталина в Отечественной Войне, но объясняет это тем, что для профессионального революционера Сталина сама Война есть разновидность Революции, тут же поливая власть в России и «отсталый архаичный» народ России потоками грязи. Называя власть и лично Сталина твердым марксистом-ленинцем, сам Федотов (а за ним, как под копирку и весь западный мир) показывает полное непонимание расовой имперской природы русского народа.

Наконец Федотов задается главным вопросом, так тревожащим западный мир, что же ждет будущую Россию: интернационализм или национализм?

Выдвигается две гипотезы: Сталин интернационалист, верный последователь марксизма-ленинизма для которого война, как способ достижения цели, заменила революцию в ходе завоевания мира.

И другая: Сталин самодержавный хозяин России, которого угроза фашизма заставила сосредоточиться на обороне страны, и затем начать возвращение и реабилитацию русского патриотизма и русской истории.

Федотов (невольно, как истинный марксист, в глубине души) утверждает: «всякая великая революция заканчивается вульгарным Национализмом. Сталин национализировал русскую революцию».

 Здесь Мы с Вами вступаем на тропу очень важных рассуждений. Федотов в подкрепление этой мысли утверждает «люди отбившие страну от классовых (!!!, а это чисто марксистский инорасовый взгляд) врагов начинают скоро чувствовать ее своей. Нельзя даже чужеземцу управлять 20 лет (!!??)страной и не почувствовать себя ее хозяином. В XVIII веке даже немка на российском престоле проводила русскую политику». Вот это уже утверждение Федотова чистого «марксиста-интернационалиста». Вот почему Федотов так востребован нынешними либералами от власти, ведь он фактически утверждает, что любая власть через некоторое время становится для любой страны «своей» и благом и поэтому вполне легитимна.

Каббалистические марксизм, социализм, коммунизм и  либерализм слились в этих инорасовых (интернационально-расистских, а не природно расовых) убеждениях и утверждениях Федотова воедино, и это абсолютно закономерно.

Расовое чувство и Расовые предпосылки всегда неуклонно ведут только своей Расовой имперской дорогой, это аксиома, совершенно не требующая доказательств».

Как и не требует доказательств, что западнический абсолютистский либерализм со времен Правления Императора Петра I воцарился в России и неминуемо толкал ее к краху государственности, а Великие Реформы Императора Александра II и «открытая экономика» России для международных спекулятивных хищников Мировых Ростовщиков прямо направила страну к государственной катастрофе революции.

Абсолютизм Империи и западничество ее властной элиты вылилось к недоверию Русскому природному Мiру и наглядно проявлялось в социальной жизни. Русский природный человек начал испытывать инорасовое антиимперское давление. Вот один наглядный пример, которых можно привести тысячи и тысячи, из романа 1901 года А. Цехановича «Тайна угрюмого дома»: - 

«Следователя звали Павлом Ивановичем Сурковым. Это был человек небольшого роста, плотного сложения, с умным лицом. Твердая воля виднелась во всех его движениях и в выражении простого русского лица, на которое наложили какой-то особенно хороший отпечаток культура и природный ум. Карьера не удавалась ему вследствие особого, очень распространенного на Руси склада характера, в силу которого носителям его было приятно служить, но тошно прислуживаться.
Он был человек семейный, от роду имел тридцать два года и профессию свою любил всей душой. Чуждый разных канцелярских интриг, он занимался только делом, относился к нему честно, приносил большую пользу, но при всем том его систематически обходили повышением».

Такой служивый человек дела, конечно же, не мог принять никакие революционные идеи, но отчуждение от власти чувствовал. Это был тот тип государственного человека на ком держалась Россия. Это был тип Вронского из «Анны Карениной» о котором К.Н. Леонтьев писал в статье Два Графа Вронский и Толстой», что «без Вронских такая имперская Россия не проживет и 50 лет». Но, а масса простого народа, чувствуя безперспективность своего социального положения в России, при той западнической абсолютистской власти и нарастающего господства инорасового спекулятивного капитала,  поддалась на пропаганду профессиональных революционеров-террористов и пошла в революцию вслед и под лозунгом: - «мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем». Мировые революционеры тут же с 1917 года перебили всех служивых и деятельных «Павлов Ивановичей Сурковых», не пошедших к ним на службу или не разделявших идей разбойничьего, террористического «марксизма». Те же, кто пошел, надеялись восстановить нормальную государственную жизнь, и после дикого спекулятивного НЭПа объединились в сталинизме для спасения России. И их уже автономная Русская Элита была демонстративно перебита либералами «марксистами» в ходе «ленинградского дела» 1949-1951 годов, когда вторично в XX веке колонизаторами либералами был обезглавлен Русский Мiръ.

Русская катастрофа 1985-1993 годов заставила здоровые силы Русского Мiра искать выход из либерального тупика. И тяжело, трудно Русский Мiръ, через РНЕ, Русскую пробежку, стадионные лозунги-кричалки «Русские вперед», через Приднестровье, Абхазию и Южную Осетию начал выходить из состоянии летаргии. А Крым и Новороссия всколыхнули уже русский молодежный национал-большевизм, который отбросил, как мусор идеологическое руководство «кпрф» и авантюризм «лимоновых», и пошел в Новороссию безкорыстно добывать себе Русскую Воинскую Славу. И никакие нынешние «сурковы», «бородаи», «политруки прилепины», «русские националисты беловы-поткины, крыловы, просвиндины и торы», эти своеобразные «козлы со звонками впереди стада», уже не в состоянии будут остановить этот нарастающий вал русского самосознания. Будут еще спады и подъемы, будет еще многое другое, но имперское движение Русского Мiра приобрело перманентный характер!

Русский «социализм» это простые принципы социальной справедливости, по русски, это та деловитость и вера на слово без бумажки, и природное нестяжательство, это принцип - «можешь, значит делай», а в военной обстановке – «делай или умри».

Нам с Вами, Обществу, еще предстоит изжить «каббалистический марксизм», а это прямое дитя идейной разрушительной либералистики, и взрастить новую Русскую Элиту. Нам с Вами надо очистить авгиевы конюшни Русской правоверной Церкви от масонского и экуменистического влияния Архирейства РПЦ и вернуться на русскую Стезю Общинности мирской жизни. Нас с Вами, Русский имперский Народ, сегодня ставят перед судьбоносным выбором будущего курса России. Будем ли Мы с вами продолжать колониальное существование или возьмем Судьбу России и Русского Мiра в свои руки. Нам с Вами еще многое предстоит делать и делать, пережить и перенести, а сегодня надо просто сплотиться в едином порыве. И нет никаких иных задач!


Рецензии
Александр Борисович извините, но ваша софистика это социальное переложение "Государства" Платона в наше время, а я пишу конкретные вещи о Русском Мiре, именно как русский человек. А вольное изложение идеальных принципов мифического государства меня совсем не интересует. Про подобный экономический софизм пишут любимые марксистами "академик" Глазьев и профессор Касатонов, которые ни одного рабочего инструмента кроме ручки, компьютера и студентов в аудитории близко в жизни не видели. А я прошел такую жизненную школу, что мне подобные теоретические выкладки просто неинтересны. Подобным менторством можно заниматься от безделья или за плату, души и конкретики в Вашем материале нет, а остальное все есть, но это то остальное мало кого интересует. Извините за откровенность. Мочалов.

Владимир Мочалов   27.02.2018 17:29   Заявить о нарушении
Вот если вы мне покажете человека, которому не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться, чтобы душа потребовала заниматься искусствами, науками, политикой, даже любовью, я с вами соглашусь...

Аникеев Александр Борисович   27.02.2018 20:56   Заявить о нарушении
Я укажу Вам на многочисленные примеры, как человек совершенно обкрадывал себя, свою неповторимую Душу, скатываясь к чисто материальным потребностям и этим напрочь теряя в непроходимом мещанстве все содержание жизни, ее красоту, не замечая красоту людей рядом и окружающего мира. Свинья абсолютно счастлива у корыта похлебки, но я не встречал ни одного человека, который довольствовался одними естественными потребностями. Это чавканье совершенно счастливой личности коммунистических химер каббалистического "марксизма" у того же свинского корыта, без боязни, что общество в итоге не залечит твой застарелый геморой и удовлетворит все физиологические потребности. Так Мы придем, и многие из Нас уже пришли, к подмене красоты и полноты счастья от таинства продолжения человеческой жизни, как своему основному божественному предназначению, к голому удовлетворению своих физиологических потребностей, а конкретно к проституированию своей жизни, следуя Вашим и не Вашим принципам. Извините за резкость ответа, но она совершенно необходима.

Владимир Мочалов   28.02.2018 07:48   Заявить о нарушении
Ай-яй-яй, господин Мочалов, и не стыдно вам не замечать очевидное?
Западные страны, внедряя социальные гарантии вместо монополии капитала и выстраивая производство на удовлетворение социальных потребностей населения уже в первом десятке рейтинга по социальному развитию стран мира, а Россия, сохранив монополию капитала и товарное производство ради прибыли, оказалась на девяностом месте, рядом с Гондурасом.

Хорошо возвысился народ России и всего за каких-то двадцать лет…

Аникеев Александр Борисович   28.02.2018 11:14   Заявить о нарушении