Негатив

  Терпеть не могу когда автор начинают свое произведение со слов: "Здравствуй, уважаемый читатель. Прежде, чем перейти к своему повествованию, я познакомлю тебя с героями. И, прошу, не будь слишком строг к моему рассказу, так как он у меня первый и я ещё не слишком опытен в написании." Или когда начинающая труппа на премьере своего спектакля выпирает режиссёра на сцену, который долго и изнурительно мучает зрителя подобными извинениями. Мол не судите строго, мы только начинаем и т. п. и тара пам пам пам. Фу! Отстой. Смелее нужно быть. И вообще приобрести такую уверенность, будто ты уже сто лет только этим и занимаешься.
  Когда фотограф выхватывает снимком кого-то из толпы, он же не изучает предварительно биографию персонажа. Он живёт целью поймать уникальный кадр. А уже зритель пусть сам, глядя на фото, увидит ту историю, какую он хочет.
  Пойду проявлять плёнки. Кажется сегодня мне удалось запечатлеть пару мгновений. Я пользуюсь плёночным. Цифрой тоже снимаю. Но когда смотришь на слишком чёткую и яркую картинку, фантазия работает тускло. А когда рассматриваешь тусклую чёрно-белую картинку - воображение включает самое красочное восприятие. 


Рецензии