Когда тебе плохо - помоги

Как-то так получилось, что мы с собакой заболели одновременно. И комната моя превратилась в инфекционный бокс. Я с температурой и кашлем, он с соплями и чиханием. Я лежу в кровати, тело от температуры разрывает на кусочки, кашлять уже становится больно, поясницу словно режет ножом. Пес лежит рядом и то ляжет под поясницу, то, залезет и начнет раскачивать меня, словно спрашивая: ты как там ? Живая? Дышишь? Пошевелишься чуть-чуть, он успокаивается и ложится снова рядом. Я знаю, что ему самому сейчас не очень хорошо, но за меня он переживает явно сильнее. И не уходит. Только попить, поесть, родители ненадолго выводят его на улицу и снова возвращается. Когда сильно закашливаюсь, вскакивает, смотрит и бежит к родителям за помощью. Потом снова ложится рядом, сам захлебываясь соплями. На лай с улицы реагирует в разы тише, чем обычно, просто порыкивает на них прямо из кровати, видимо знает, что у меня болит голова. Наши с собакой лекарства вперемешку на стуле напротив кровати, главное не перепутать, мы лечим друг друга одновременно. И почему-то , когда ты под таким чутким присмотром, болеть совсем не страшно. Расстраивает только, что животное, страдает возможно так же как и ты, а может быть сильнее. Говорю ему: «Лучше бы я болела за нас двоих», он шмыгает носом и отворачивается. Не согласен. Возможно, он хотел бы, чтобы было как раз наоборот. Так проходят сутки, потом еще одни, третьи. Наконец, болезнь отступает. У обоих. Солнце за окном и уже почти ничего не беспокоит. На прогулку идем уже вместе. Светит солнце. Набережная переливается и бликует. Люди выгуливают своих питомцев. И я не знаю, способны ли люди любить друг друга и жертвовать собой так же бескорыстно, как те четвероногие, которые только, что принесли своему хозяину любимую игрушку.


Рецензии