О жажде соединения с Богом

"Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому. И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиной плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает её благословением… Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия. Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Блажен человек, уповающий на Тебя!" (Псалом 83)

Мой подарок всем прекрасная музыка:    
https://www.youtube.com/watch?v=53Gzq7ruBQ0            
https://www.youtube.com/watch?v=iM3rK86Y-nc               


Рецензии
Спаси Бог. Аминь!
_
видео же, по этой ссылке уже недоступно... вот рабочая:

http://www.youtube.com/watch?v=FnTSSentLqo

Сергей Одиниз   18.09.2018 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Но она не работает и вот на неё ответ:
"Перед тем, как вы перейдете на другой ресурс, должны предупредить, что некоторые сайты могут принести вред вашему компьютеру: содержать вирусы, троянские программы, либо размещать рекламу мошеннических услуг. Если у вас нет оснований для доверия к ссылке, то лучше отказаться от перехода на такой сайт. ответственность." Я уже недавно погорел на этом.

Геннадий Гумилевский   27.09.2018 19:46   Заявить о нарушении
Проверил ещё раз, все две ссылки работают, Сергей.

Геннадий Гумилевский   04.06.2022 03:33   Заявить о нарушении