Моя жизнь - мои правила

    Меня спросили недавно, какой я вижу свою будущую жизнь.
- Давайте я отвечу для начала, какой я ее не вижу, да? В одной, даже не вспомню какой книжке или кинофильме, я прочла или услышала, как молодой человек говорит зрелой женщине:
- Это не жизнь, мадам, это какое-то унылое дерьмо.
Так вот именно такой я свою жизнь не вижу.

    Я поняла внезапно, что всемогуща в своей нынешней жизни. Да, я не могу убавить себе годы, но, черт возьми, в моих силах сделать  эту свою жизнь такой, какой я хочу. И уже одно это дает драйв! Я могу наряжаться, как хочу, мой дресс-код – «мне это нравится», я могу носить сумасшедшую бижутерию, кстати, и создавать ее могу, я могу сооружать себе любые образы. Я могу ходить на экскурсии и ездить куда-то, могу заниматься любыми хобби, которые мне по карману и по возможностям. Я научилась готовить для себя умопомрачительно вкусные вещи, и это вдохновляет. О, Небо, как ты великодушно! Ты даешь нам возраст свободы, главное, чтобы мы это осознали.

    Всю жизнь мы носимся с идеями и долгами, всю жизнь мы к чему-то стремимся, ставим амбициозные цели и изо всех сил их достигаем. Мы вечные молодцы в достижении недостижимого, а потом нового недостижимого и так без конца. Жизнь летит, а мы стараемся не вылететь из этого сумасшедшего движения на каком-нибудь крутом вираже. И вдруг… Стоп. Ваша остановка, выходите.
Вышли. Ничего вокруг, только луга, поля, леса… Паника – не хочу, не умею, возьмите назад! И вдруг вдохнешь воздух, а он другой совсем. А чем это пахнет? Луговым, полевым? Ха, да вы и не узнаете сразу – это аромат свободы! Дыши.
- Нет,-  кричат многие, - Не мое, все равно хочу к выхлопным трубам. Я там нужнее, там дети и все-все мое.

     Дети продолжают свое движение, и в него уже не войти, да и не надо. Понять это нужно и принять.  Живи себе, радуйся. Только назад не оглядывайся, вокруг так много интересного, а впереди еще больше.
Хватит быть нужными  для всех, хватит подсчитывать свой коэффициент полезного действия, всем все отдано. Нужно будет очень – попросят, позовут, сами справятся – молодцы. Встретились, порадовались друг другу, пообщались и живите дальше. Вы отпустили, и вас отпустили.

     Мне хорошо. Вот порядок в мыслях наведу немножко, отпущу еще кое-что, позабуду,  и будет полный дзен – с цветущими сливами, зелеными лугами и легким дыханием ветра.


Рецензии