В гостях у мишки

Медвежонок пригласил зайчонка в гости. Приготовил для дорогого гостя знатное угощение, яств разных видимо-невидимо. Расставил часть на пеньке, а что не уместилось под деревом в холодке.

И чего только не наготовил: подливки, наливки, заливки, разливки, сливки, оливки, «ливки», «ивки», просто «ки», и еще много всякого такого, для чего даже названия еще не придумано…

«Ки» это, наверное, что-то из японской кухни, звучит, по крайней мере, как-то не

по-нашему, не по-медвежьи и не по-заячьи!

Сел зайчонок на почетное гостевое место: сидит на задних лапках, передние перед собой держит, ушами шевелит, ждет, что хозяин скажет.

Вдруг Медвежонок торжественно заявляет:

«Погоди есть! Обожди питаться! Я как хозяин обязан проверить, вкусна ли пища!»

И лапу прямо в банку с компотом: «бултых!»

Достает самый лакомый, большой-пребольшой кусок, и жует его, закрыв глаза от удовольствия.

«Мишка, а ты не забыл лапы помыть перед едой?» спрашивает заяц подозрительно.

«Обижаешь!» говорит Мишка не очень уверенно. «Кстати, а что вон в той кастрюльке? Сейчас посмотрим!»

И прямо в кастрюлю носом с черной заплаткой на конце.

«Ой, вкусно, ох, сытно, ах, аппетитно!»

«Знаешь, я, пожалуй, пойду! Сегодня я спешу, да и есть что-то уже не хочется!» говорит заяц.

«Чего заторопился? Блюда вкусные, отличные, я лично проверил!»

«Нет, все равно пойду. Только что вспомнил: Белка и Ежик ждут меня у малинника в час, когда солнце будет в стороне Красного леса у Земляничной поляны! Нехорошо опаздывать, да и аппетита уже нет. Я его чего-то потерял!»

«Странный зайчик… Где же он потерял аппетит?» думает Мишка. «Может, он потерял, а я нашел? Придется, однако, теперь мне все это доедать! Вот и приглашай гостей после этого!»


Рецензии