ЛЕНА

Раньше Лена задавала бабушке много самых разных вопросов; теперь спрашивает лишь об одном:

«Когда приедет мама?»

Мама уехала в командировку. День один раз прошел, потом еще раз прошел, а мамы все не было. Утром Лена уходила в детский сад и там забывала скучать. Зато вечером, когда бабушка приводила девочку домой, Лене становилось так грустно, что даже играть не хотелось.

Тогда Лена подходила к двери, открывала ее и выглядывала на лестничную площадку.

«Может быть, мама поднимается по лестнице? Может, слышны ее шаги?»

Но на лестнице было тихо или раздавались совсем чужие шаги.

Лена делала все, чтобы приблизить мамин приезд: ела на завтрак манную кашу, пила молоко с пенками и ни разу при этом не поморщилась. Иногда она говорила с мамой, как будто мама могла ее услышать:

«Приезжай скорее! Видишь, какой я стала послушной!»

Но мама все не приезжала. И Лена обращалась к своей любимой кукле:

«Это из-за того, что мы с тобой плохо себя вели. Баловались много…. Вот мама и уехала в свою кармандировку!

Что же ты молчишь? Посоветуй что-нибудь. А, ты думаешь…

Ну, что, придумала? Только волшебник может нам помочь? Да я и сама бы давно попросила его, но он сердится на меня, потому что я забываю его поливать. А еще он не любит, когда я дразнюсь и высовываю язык.

Ладно, так и быть. Попрошу его, вдруг поможет?!»

Старый и мудрый Волшебник жил в цветочном горшке и звался Столетником. Он умел делать все на свете: лечить, учить и даже сражаться с неприятелем. Оружием ему служили острые колючки, украшавшие его упругие и мощные листья.

Выслушал девочку Волшебник и спросил:

«А почему ты так мало гуляешь?»

«Не хочу!»

«А вот и зря! Иди сейчас же во двор, пока еще светло. Твои подруги как раз сейчас собираются играть в классики. А я попробую придумать какое-нибудь волшебство!»

Девочка выбежала во двор и присоединилась к игре подруг. Время шло, но Лена о нем забыла.

Когда ей надо было бросать биту на пятый классик, звонкий молодой голос окликнул девочку: «Лена!»

Лена обернулась и увидела маму. Рядом с ней на тротуаре стоял чемодан.

Не помня себя, Лена бросилась навстречу. Она подбежала к маме как раз с той стороны, где был чемодан, споткнулась о него и чуть не упала. Но мамины руки подхватили ее и подняли высоко-высоко, к самому небу.

«Мамуленька, а я научилась есть манную кашу! Спроси у бабушки, если не веришь! А еще я просила Волшебника сделать так, чтобы ты поскорее приехала. Он хороший! Теперь я никогда не забуду его поливать!»

Мама держала Лену на руках и прижимала к себе крепко-прекрепко.

Ей совсем не было тяжело.

Чары Волшебника продолжали действовать!


Рецензии