Что это было?

Моя работа начиналась рано. Приходилось ездить на первом троллейбусе в 6.02. А тут экзамены,зубрежка. Спать легла около трех. Завела будильник на 5.20. Только заснула, а пора. Махом оделась и бегом на остановку.

Бегу мимо магазина и вижу на нем новую вывеску, неоновая, горит вся и название "Иней". А на улице зима, холод собачий. На остановке нет никого, а всегда рыбаки стоят с ящиками и пара-тройка таких, как я.

Холод же. Я прыгаю на месте. Смотрю - автобус подъехал, свет в нем горит и двери мне открыл. Я уже и ногу занесла, а потом думаю: мне же не на него, да и номера нет. Я назад. Автобус уехал, я прыгаю дальше. Еще пару раз автобус подъезжал и открывал двери, я ни-ни! не залезла. Смотрю - парочка идет, я им кричу: а что это за автобус был? Они: какой автобус?

Во блин... Дальше скачу. Смотрю - народ подтягивается, ну, вместе с народом и уехала. Вечером еду обратно, а на магазине вывески нет, никакого "Инея" в помине, и автобус какой-то странный подъезжал, таких уже не делают...

Вот что это было? Заснула, что ли? Или поднять подняли, а не разбудили?


Рецензии