конец

 
Бреду неспешно по дороге
Туда, куда укажут ноги.
Я не охотник, не рыбак.
Вдруг - на пути вот этот знак.
 
На удивление, в тот же миг
Почтенный старец тут возник.
Спросил его: «Скажи, приятель,
Зачем здесь этот указатель?»

Изрёк задумчиво Мудрец:
«Ищи начало, - где конец!»
Невнятно это прозвучало.
С тех пор ищу в КОНЦЕ НАЧАЛО.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Читатель мой, не обессудь
И объясни мне, в чём здесь суть?


Рецензии
Загадка мне не по зубам.
Хотя подвох печёнкой чую…
Но, вспомнив песенку простую,
Я, Юрий, так отвечу Вам:

«Любовь – кольцо, а у кольца -
Начала нет, и нет конца».
И в жизни всё идёт по кругу...
Давайте же любить друг друга!

Людмила Вятская   28.02.2018 21:47     Заявить о нарушении
Душой и сердцем замирая,
Твержу на память ваш сонет.
Я ждал его пять долгих лет,
На помощь лиру призывая.

Но что в стихах? Любовь, кольцо,
"Нет ни конца и нет начала".
Что строчка эта означала,
Сон, иль признание налицо?

Чем объяснить такие сны?
Возможно чарами весны?
Но скроем имя адресанта
В признание его таланта!

Юрий Петров Джаз   01.03.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.