Письмо в ИГИЛ

Я хочу вступить в ИГИЛ*
Лютый, адский, злобный,
Чтоб испытывать гигил**
К гуриям загробным.

Грабить, бить, стрелять и жечь,
Рушить все, что свято
Я мечтаю... Как бы сбечь
Мне до вас, ребята?!

Кровь меня так манит,
Что ушёл бы в лес
Рыскать в глухомани
С топором наперевес,

С плеч запоздавших путников
Снимая лишний груз.
Ах, если бы не пунктик:
Я темноты боюсь!

Жажда крови у меня,
как у носферату.
И по жестокости я
Утер бы нос любому пирату.

Но эту страсть мне не утолить,
К пущей моей обиде:
Крови я хочу, но ...
Какаюсь при её виде!

Ну а там, среди пустынь,
Я бы стал отважным!
Там отсутствуют кусты,
Что для скромных важно.

И в кругу песчаных львов,
Воинов Леванта
Я б избавил от оков
Все свои таланты!

Впереди кровавый путь, 
Гей, друзья, в дорогу!
С ними я бы ссал чуть-чуть,
А без них вот много.

В общем, братцы, псом войны
Я бы стал там махом.
Эти парни мне нужны.
Только я им... ? 

* NB! Террористическая организация ИГИЛ входит в реестр запрещенных на территории РФ, и автор относится к ее деятельности отрицательно. Стихотворение носит пародийный характер.

**гигил – (тагальский язык, Филиппины) - непреодолимое желание укусить того, кого любишь, вызванное переизбытком чувств.


Рецензии