Жабский, он же - торговец свининой, и гестапо

+++++++++++++++++++
(миниатюра в диалоге)

- Хальт! Хенде хоз! Вас ист дас?
- Я – профессор Роман Бонифатьевич Жасбский, херр гестаповец. В свободное от науки время торговец свининой.
- Найн! Ты есть Гарька Пароваозов-Задунайский, Он же Гарька  Ломбордков, он же Гаррий Пафнутьевич Бордецкий, главный подпольщик.  Ты взорвал  железнодорожный мост, баню, публичный дом для господ офицеров и украл мою колбасу чесночную, с жгучим перцем. За это ты будешь подвергнут расстрелянию, собака.
- Нихт шиссен, херр гестаповец. Я не крал вашу колбасу.
- Не отпирайся. Мне об этом донёс секретный агент Кляушке. А я верю своим людям. А такой псине, как ты, не верю.
- Даю честное благородное…
- А кто тебе поверит, пёс смердячий? Хотя, может, всё ещё и обойдётся. Может мои товарищи-гестаповцы просто оторвут тебе яйца и набьют морду.
- Очень бы хотелось, херр гестаповец.
- За это принесёшь мне сегодня супу.
- Да где ж я возьму, херр…
- Меня это найн касается. В столовой укради. Понял негодяй?
- Гутен морген, херр гестаповец. Будет сделано. Век свободы не видать. Хайл Гитлер.


Рецензии