Страна, где все возможно глава 20

                Глава 20
                Дракон отшельник
   Вечер. Мы наблюдали за очень красивым закатом. Мне очень нравится наблюдать за этим процессом, особенно здесь, в этом мире, где закат, звездная ночь, рассвет и так далее гораздо красивее, чем на Земле.
   Мы сидели вокруг костра, сохли и ели жареную рыбу, которую поймал и пожарил Лайн. Конечно же, я познакомила Кариэлла со своими друзьями, а затем начала все объяснять ему:
   - Я прекрасно понимаю твое состояние. Сама полтора месяца назад прошла через это. Мы в Стране, где все возможно. Это другой мир. Мир, в котором возможны магия, чудеса и все, что ты здесь видел. Есть вероятность, что на Земле тоже могло бы быть такое, если бы все не привыкли к обычной жизни. И эту обычную жизнь уже не изменить. Дело в том, что ты родился здесь, как и я, тебя зовут Кариэлл и ты мой двоюродный брат…
   Следующий час я рассказывала парню об этом мире. О том, что он относится к высшей расе воинов, о других расах, об истреблении, о способностях воинов, немного задела тему своих сил. Также рассказала ему о «Дранатай», о рукояти, которая сейчас находится в его портфеле, о том, что я отмечена Винорадельфой, а его в скором времени должен отметить Карелихад , а также саму легенду и много другого. Пришлось  также рассказать истории его и своей жизни, о том, что моя мама является его родной тетей, а отец – дядей.
   К тому времени, как я окончила рассказ, стемнело. Кариэлл все принял не очень трудно. Он сильно удивился вещам, которые происходят в этом мире. Я словно смотрела на себя с другой стороны. Ведь, моя реакция была такой же, как у него, только я гораздо больше удивилась, а парень постарался это спокойно принять.
   - Я могу переместить тебя на Землю потом, чтобы ты смог попрощаться с приемными родителями, - тихим голосом проговорила я, обращаясь к брату.
   - Не надо, - тоже тихим голосом возразил парень. – Они недостойны этого. Я даже рад, что попал сюда. Они никогда меня не любили, тем более после того, как родили своего ребенка. Постоянные споры, постоянные разборки. Хоть мои настоящие родители мертвы, у меня есть родные дядя, тетя, ты – моя двоюродная сестра. О большем я и мечтать не мог.
   Повисла минутная тишина.
   - Давайте разберемся, как мы выберемся отсюда. Из всех только я могу летать, - после недолгого молчания сменил тему Лайн.
  - Я могу создать портал во дворец, - сказала я, но в ответ эльф наградим меня пронзающим взглядом.
   - Не можешь, - пояснила Луна. – Бездонный океан – единственное место в этом мире, где никакая магия, кроме русалочьей и той, что касается воды, недоступна.
   - А где ближайшая суша отсюда? – спросила я.
   - Примерно тридцать километров отсюда на юг. Оттуда два дня пути пешком без привала в том же направлении, и мы во дворце, - ответил Лайн.
   - Осталось придумать, как мы выберемся с этого острова, - сделала вывод я. – Если мы попадем на сушу, я смогу призвать Урона. Луна взошла. – Я посмотрела на небо. Луна была неполной, но все равно прекрасной. Она отражалась в воде, и полоса ее отражения в воде океана доходила до берега острова. – Я пойду - прогуляюсь.
   Я встала с теплого песка и медленно пошла вдоль берега. Волосы распущены, и их теребил легкий ветерок, из-за чего мне приходилось заправлять непослушные пряди за уши. Как мне сейчас не хватает Урона. Я очень волнуюсь. Что-то внутри меня подсказывает, что он чувствует то же самое.
   Я шла по берегу, все дальше, и дальше, медленно удаляясь от костра и ребят. В конце концов, дорогу мне освещала только луна. Я перебирала в голове возможные варианты «побега» с острова. Лодку русалки затопят. Единственный вариант – лететь. Но как? Тут даже моя магия не действует. Я очень рада, что заклинание не подвело меня при создании водного шара. Видимо, на серьезную магию я способна, когда возникает угроза мне и тем, кто мне дорог.
   Сзади послышался звук, как бегут по песку. Я обернулась. Ко мне подбежал Лайн, переводя дыхание.
   - Что ты тут делаешь? – спросила я, окинув его взглядом, но также продолжала идти.
   - Решил составить тебе компанию, - ответил парень. – На самом деле мне захотелось убедиться, что с тобой все в порядке. – Лайн шел рядом, по левую руку от меня.
   Я усмехнулась, говоря при этом:
   - Забыл, что я наполовину воин и наполовину маг?
   - Но здесь магия не действует.
   - А сражаться-то я могу.
   Мы остановились и повернулись друг к другу. Лицо эльфа освещала луна.
   - Спасибо, что спасла меня. Уже много раз ты это делала.
   - Не за что, - сказала я. – Ты на моем месте поступил бы также. Вообще-то я только второй раз это сделала.
   - Есть за что, - улыбнулся парень, убирая с моего лица прядку волос.
   Он наклонился ко мне ближе. Неожиданно я услышала чей-то бег и отпрыгнула от эльфа, от чего мне стало очень неловко, но одновременно смешно.
   Это Луна. Она подбежала к нам, громко говоря:
   - Быстрее! Там с Кариэллом происходит что-то странное.
   Услышав это, я быстро кинулась в обратную сторону, а Лайн и Луна побежали за мной.
   Мой брат стоял на берегу, прямо перед водой, напротив отражения луны. Кариэлл протянул руку в воду и спустя пару секунд достал из нее, сияющий белым ослепительным светом, лунный камень. В отличие от моего камня (он лежит во дворце, в моей комнате, в шкатулке), этот лунный камень немного другой формы, не круглой, а овальной.
  Яркое сияние из камня вошло в правую руку Кариэлла. Парень громко закричал и схватился за нее, а затем упал на песок. На внутренней стороне руки, начиная от запястья, начал вырисовываться белый извилистый знак, в точности, как у меня. Воин извивался на песке и громко кричал так, что было слышно на весь остров и более.
   Знак закончил вырисовываться, остановившись возле локтя. Парень затих. Я подбежала к нему и помогла подняться, заметив, как он немного дрожит.
    - Как ты? – спросила я.
   - Кажется, нормально. Что это было? – спросил брат, указывая на свою руку.
   - У меня такой же. – Я поднесла свою правую руку с отметкой к его руке.
   Неожиданно оба знака начали светиться белым светом.
   - Странно. Что это значит? – спросила я у Луны и Лайна, которые подошли к нам.
   - Не знаю точно, но мне кажется, это значит, что вы вместе образуете одно целое. Только вы вдвоем сможете победить в войне и одолеть зло.
  - Легко сказать, - проговорила я.
   Со стороны океана послышался громкий рев. Не находились бы мы на этом острове, я сказала бы, что летит Урон. Посмотрев в небо, я увидела, как со стороны океана летит дракон.
   - Дракон отшельник, - прошептала подруга
   Спустя две минуты дракон приземлился туда, где глубина небольшая. Сейчас в свете луны я разглядела, что дракон темно-синего цвета. Размером он немного больше Урона из-за ширины крыльев и длины хвоста. Дракон одарил нас ужасным взглядом темно-синих глаз, как будто он чем-то недоволен. Нет! Он просто разъярен!
   Я, Луна и Лайн понемногу начали отходить назад, только Кариэлл начал подходить вперед.
   - Спокойно, - тихо проговорил парень, медленно подходя ближе.
   Он дотронулся до головы дракона, которую тот протянул поближе к Кариэллу. Глаза дракона и Кариэлла зажглись светло-голубым светом. Сначала сияние нарастало, приобретая темные оттенки коричневого цвета, а потом начало потухать.
   - Дранатай, - еле слышно проговорила я.
   - Мифир, - сказал Кариэлл. – Это твое имя. Прошу, помоги нам попасть на сушу к югу. – В ответ раздалось тихое рычание.
   - Он согласился, - сказал нам брат. – Это так странно. Я единственный понимаю его, становлюсь отмеченным ангелом, являюсь представителем высшей расы. Я услышал мужской голос, исходящий из воды и достал этот камень.
   - Это лунный камень, - ответила я. – Скоро ты не будешь всему этому так удивляться.
  Вскоре мы потушили костер и сели цепочкой на Мифира. Сначала села Луна, затем Кариэлл и я. Лайн предпочел лететь рядом. Дракон взлетел и полетел не очень высоко над океаном на юг.
   - Кариэлл, почему Мифир? Почему ты выбрал именно такое имя? – спросила я.
   Дракон открыл пасть, и из нее вырвалось что-то светло-голубое, окутывая поверхность воды. Затем она моментально оледенела.
   - Именно поэтому я его так и назвал, - прокомментировал Кариэлл. Я с самого начала это понял, как только подошел к дракону. Ты тоже испытываешь такие странные чувства? Такое ощущение, что я больше не могу существовать без этого дракона. Без Мифира. Что-то вторглось в мою душу. Никогда еще такого не испытывал.
   - Да. Такие же чувства я испытываю к своему дракону. Это то, о чем я тебе рассказывала.
   - Почему здесь лето? – сменил тему воин. – Конец октября, а погода, как в начале августа. На Земле уже холодно.
   - Здесь почти все по-другому, чем в том мире, - подала голос, впереди сидевшая, Луна. – У нас одно время года длится ровно год, а не три месяца. Сейчас год лета. Когда закончится декабрь, наступит год осени.
   Дальше Кариэлл с Луной о чем-то разговаривали, но для меня этот разговор казался шумом, потому что я, обняв брата за пояс и облокотив голову на его спину, заснула.
   Мне на мгновение показалось лицо матери, которая очень быстро проговорила: «Спеши домой».
   Я проснулась от ужаса. Казалось, что проспала всего лишь десять минут, но увидев, что лежу на земле, поняла, что это не так. По тусклому небу было понятно, что сейчас раннее утро, но небо затянуто тучами. Скорей всего сегодня будет дождь.
   С правой стороны от меня лежат Луна и Айлон, а с левой – Кариэлл. Сзади нас спокойно спит Мифир, громко посапывая.
   Я подбежала к каждому (кроме дракона) и потрясла за плечи, громко говоря при этом: «Вставай!» Ребята, протерев глаза, сели на землю.
   - Что случилось? – спросил Лайн.
   - Нам нужно скорее возвращаться во дворец. У меня плохое предчувствие.
   - С чего ты взяла? – спросила Луна.
   - Я видела дурной сон, а вы сами знаете, какие у меня бывают вещие сны.
   - Но Мифир не может нести нас всех дальше, - подал голос Кариэлл.
   Мы находились на открытой местности. Я отошла подальше от друзей и дракона, который уже проснулся и стоял рядом с моим братом.
   - Урон! – заорала я так, что раздалось громкое эхо. – Урон! Пожалуйста, ты мне нужен!
   В ответ раздалось лишь молчание. От досады и злости я вскинула руку к небу и громко вскрикнула: «Ландервуд край!»
   В небо взлетел огненный шар и в воздухе разлетелся, подобно фейерверку. Хотя бы заклинания некоторые научилась использовать.
   Подождите-ка! Раз я создала огненный шар, значит, моя магия снова активна. И я могу создать портал! Тоже не вариант. Мифир не сможет пройти. Что же делать?
   Неожиданно раздался громкий рев, и на земле, недалеко от меня появилась тень дракона, которая постепенно начала увеличиваться. Когда Урон приземлился и опустил голову, я подбежала и обняла его за шею.
   - Я так рада, что ты прилетел, прошептала я ему на ухо.
   - Я слышал, что тебе нужна помощь и явился на твой зов, - ответил дракон. – Нам нужно спешить. Люди и другие расы в городе хотят поднять восстание.
   Ну, я же чувствовала, что что-то не так! После этих слов я взобралась к Урону на спину, а Лайн сел за мной. Луна вместе с Кариэллом взобрались на спину Мифира. Драконы одновременно  вспорхнули крыльями и взлетели. 
   Два дракона быстро летели рядом. Поток ветра заглушал какие-либо звуки.
   - И кто оказался твоим братом? – спросил Урон.
   - Мой лучший друг, - ответила я.
   - Где вы взяли дракона? Я думал мы с Алари последние.
   - Дракон отшельник. Он особенный. Вместо огня дышит ледяным дыханием.
   - Как ты собираешься предотвратить восстание? – спросил Лайн.
   - Кровопролитное восстание не должно повториться, - ответила я, поворачивая к парню голову. – Пора показать народу себя и драконов. Пора показать ему, что высшие расы еще не до конца исчезли!


Рецензии