Страна, где все возможно глава 21

                Глава 21
                Надежда есть всегда
   Мы долетели до города и сейчас пролетаем над главной площадью возле дворца. На ней собралось очень много народу, и толпа очень громко кричала, возмущаясь. Затем они перестали это делать, увидев нас и крича при этом: «Смотрите!»
   - Приземляемся, - сказала я, обращаясь к Урону.
   Мифир летел за моим драконом. Мы, облетев вокруг самой высокой и главной башни, приземлились на место, которое люди освободили нам в панике. Из толпы доносились такие возгласы, как «Ложь!», или «Быть того не может!», а также «Драконы вымерли, как и воины!»
   Мы вчетвером слезли с драконов и поднялись по лестнице к дворцу. Я с друзьями сейчас стоим выше всех.
   - Послушайте меня! – громко выкрикнула я. Люди в толпе начали медленно поворачиваться в нашу сторону, а шум через несколько секунд полностью затих. – Я хочу узнать причину вашего недовольства!
   - Недавно до нас дошли слухи, что последние высшие расы истреблены! – выкрикнул из толпы один мужчина лет пятидесяти. – А также дошли слухи, что дети Кинельфа хотят завоевать другие миры, в том числе этот! Кто нас защитит?! Если король этого не может сделать, то мы сами обеспечим себе защиту! – Снова поднялся шум.
   - Подождите! – снова выкрикнула я, после чего шум снова затих. – Вы абсолютно неправы! Высшие расы не до конца истреблены.
   - Откуда тебе знать?! – выкрикнул кто-то другой. – Где доказательства того, что хотя бы один представитель высшей расы жив?!
   - Мы тому доказательство! – громко выкрикнул Лайн, выходя с Кариэллом вперед. У эльфа сразу же появились крылья. Народ ахнул.
   - Хорошо! Допустим, мы верим, что феи и эльфы не полностью истреблены! – выкрикнул мужчина, который говорил первым. Видимо, он представляет восставших. – Ну а ты, - он указал на моего брата. – Докажи, что принадлежишь к высшим расам!
   Кариэлл моментально достал из-за пояса рукоять. Скорей всего, он заранее достал ее из портфеля. Та сразу же материализовалась в копье с острыми наконечниками на двух сторонах. Толпа ахнула.
   - Как вы знаете, только в руках воина этот предмет может стать оружием!
   В небе раздался рев Алари. Облетев вокруг главной башни, она приземлилась рядом с Уроном. Люди испугались и отошли еще дальше от драконов.
   - И не только он остался из воинов, - послышался сзади громкий голос матери. И действительно, со стороны дворца вышла мама и подошла к нам. Каждый прошептал: «Элирана. Не может быть».
   - Я жива, как видите, - продолжила мама. – Но не я смогу вас защитить.
   - А кто же тогда? – выкрикнуло несколько человек в толпе.
   - Моя дочь, которую вы все считали погибшей. Но это совсем не так.
   Народ зашумел. Сейчас будет мой выход.
   - Прошу вас! Упокойтесь! Я дочь короля Емирона и королевы Элираны. Я наполовину маг, а на другую половину воин!
   Раздался еще больший шум. Слышались выкрики «Ложь!» или «Докажи!»
   Тогда я достала из-за пояса свою рукоять. Из нее моментально образовался меч.
   - Допустим, мы верим в то, что ты воин! – выкрикнула одна женщина. – Но назови причины, почему мы должны верить в то, что ты маг!
   Я убрала пряди волос с шеи и представила всем знак мага. Люди опять ахнули, но вновь послышались выкрики «Подделка! Покажи магию!». Это меня очень рассердило. Как же им показать магию? Ничего не приходит на ум.
   - Винора! – окликнул меня Лайн. Я резко развернулась. Тот сразу же кинул в меня тяжелый камень. Это заставило меня резко вытянуть руки вперед. Камень повис рядом с моим лицом. Народ ахнул.
   Камень висел, как будто ждал чего-то. На самом деле он не падал, потому что я не убирала руки и стояла в том же положении. Но бабушка говорила, чтобы я поразила народ своей магией и показала свою уникальность. Хорошо. Они хотели магию? Будет им магия!
   - Ландервуд край! – громко произнесла я.
   Из ладоней вырвался огненный шар и целиком охватил камень, висевший перед моим лицом. Камень вспыхнул пламенем. Затем по плавным движениям моих рук горящий предмет пролетел над толпой, оставляя за собой в воздухе огненный след. Люди внимательно наблюдали за этим процессом. Мне удалось их заинтриговать.
   Затем предмет вернулся ко мне. По движениям моих обеих рук, он как будто разделился на две горящие половинки. Тогда я резко подняла руки вверх. Два огненных шара, перекрещиваясь между собой, и кружась, вокруг друг друга, быстро поднялись вверх на уровень самой высокой башни и взорвались, подобно фейерверку.
   От восхищения люди некоторое время молчали, а затем начали громко хлопать в ладоши, крича при этом: «Слава принцессе Виноре!»
   По телу пробежали мурашки приятного чувства, которое исходит от самого сердца. Я очень довольна тем, что только что сделала.
   - Народ Страны, где все возможно! – снова громко вскрикнула я. Толпа немного затихла. – Кинельф умер две недели назад! У меня получилось его убить, но от этого проблем не стало меньше! Остались его дети, которые хотят продолжить дело мертвого огневика! Я хочу спросить вас. Готовы ли вы участвовать в войне Света и Тьмы?! Готовы ли вы принять сторону Света?! Знаю, что вы сомневаетесь в своих силах. Поверьте! Я себя чувствую точно также! Но знайте! Все возможно, если есть надежда, а надежда есть всегда! Главное не упустить ее. Нам понадобится много времени, чтобы подготовиться к войне, но я считаю, что нужно ждать, пока ее объявят нам, а не действовать первыми. Будем ждать дальнейших действий врагов.
   - Мы пойдем с вами, Ваше Высочество! – выкрикнул темноволосый мужчина лет сорока. – Мы будем сражаться!
   - Отлично, - громко сказала я. – Я думаю, что на стороне Тьмы будут сражаться темные расы. Наша задача – убедить светлые расы в том, что одержать победу – возможно!
   Народ ликовал. Люди поднимали руки вверх и громко кричали, радуясь. Затем они потихоньку начали расходиться по домам. В итоге на площади не осталось ни единой души. Все разошлись. Мы стояли и молчали до тех пор, пока последний молодой парень со светлыми волосами и серыми глазами не ушел с площади.
   Наконец я повернулась к маме и друзьям, говоря:
   - Мам, это Кариэлл - твой племянник. – Я указала на своего двоюродного брата.
   - Кирилл? – спросила мать, широко раскрыв глаза. – Неужели это, правда, ты? Я так удивилась, когда тебя увидела.
   - Да, Эльвира Игоревна. Это я, - подал голос Кариэлл. – Правда, я не знаю, как теперь вас называть.
   - Можешь тетей, или тетей Элираной, или просто Элираной. Как тебе угодно.
   - Хорошо, - улыбнулся парень.
   Затем Урон с Алари и Мифиром улетели охотиться. Им нужно познакомиться. Кариэлл и мама уши во дворец. Она познакомит его с моим отцом и расскажет о его родителях. Луна отправилась в столовую. Я тоже очень хочу кушать и поэтому отправилась за подругой. Только я подошла к воротам, ведущие во дворец, как меня окликнули сзади. Повернувшись, я обнаружила, что это Лайн.
   - Что ты сейчас будешь делать? – поинтересовался он.
   -  Не знаю. Поем, а затем, наверно, буду отдыхать.
   - А давай возьмем булочек и пойдем, погуляем.
    Я подумала над предложением парня. В принципе, это было бы неплохо.
   - Хорошо. Пойдем, - согласилась я. Парень улыбнулся, и мы вошли во дворец.

   Теплый слабый ветерок приятно обвивал кожу. Мы с Лайном шли к дворцовому саду. Срывался дождь. Я была права, насчет погоды. Мы оба съели по две свежих и мягких булочки с повидлом. Я съела их с огромным удовольствием. Мы шли и разговаривали о своих приключениях.
   - Ты что? Хотел меня убить, когда кинул камень?
   - Конечно, нет, - усмехнувшись, ответил Айлон. – Я понял, что ты не знала, как показать всем свою магию. А толпе нужно было показать что-то удивительное, и ты показала. - Неожиданно парень громко засмеялся, закрыв рот ладонью.
   - Почему ты смеешься? – спросила я, тоже улыбаясь. – Что смешного?
   - Ничего. Я просто представил, что было бы, если ты не остановила бы камень перед собой. – Лайн снова засмеялся.
   Я тоже представила эту ситуацию, что было бы, если камень попал бы мне в лицо, а затем тоже громко засмеялась.
   - Не смешно, - обиженно произнесла я. – Я могла бы пострадать.
   - Если бы я знал, что есть вероятность, которая заключается в том, что ты не остановишь камень, то не кинул бы его. – Парень перестал смеяться, но его лица не покидала улыбка. – Но получилось бы весело. – Эльф снова засмеялся.
   Мы проходим сейчас рядом с фонтаном со статуей русалки, которая в руках держала кувшин. Из него лилась струя воды.
   - Ах так! – громко воскликнула я и толкнула Лайна в фонтан. Через несколько секунд я наблюдаю забавную ситуацию:
   Друг сидит весь мокрый в воде, а на его голову льется струя воды. У парня было лицо, полное гнева. По этому лицу я поняла, что пора удирать. Вот парень поднялся из воды, и с него начала стекать вода.
   Развернувшись в ту сторону, откуда мы пришли, я быстро побежала. Никогда еще не бегала настолько быстро. Посмотрев через плечо назад, я увидела, как Лайн догоняет меня. Расстояние между нами начало быстро уменьшаться. В конце концов, он догнал меня и подхватил на руки. Я громко взвизгнула и начала выбиваться, но мои попытки «сбежать» оказались бесполезными. Подбежав к фонтану, он прыгнул туда вместе со мной.
   О нет! Хоть вода теплая, но я теперь вся мокрая!
   - Да как ты посмел такое сделать?! – возмутилась я. – Я теперь вся мокрая!
   - Да ладно! А я как будто сухой! – После этих слов я громко засмеялась и начала брызгаться.
   Парень, конечно же, не отставал и брызгался в меня водой сильнее, чем я в него. Мы где-то пять минут побрызгались, но затем вылезли из фонтана. Вода начала сразу же стекать с нас, а по телу побежали мурашки Мы присели на лавочку, которая стоит недалеко от фонтана, чтобы немного обсохнуть и поболтать.
  - Какая у тебя была реакция, когда ты узнала о том, что Кариэлл – твой лучший друг? – спросил парень.
   - Я очень сильно удивилась. Я ожидала увидеть кого угодно, но только не Кирилла. После разных событий, которые происходят со мной в течение жизни в этом мире, я понимаю, что здесь и вправду все возможно. В принципе, ничего удивительного.
   - Я смотрю, у тебя начало получаться пользоваться заклинаниями?
   - Да. Видимо, на меня так оказывают действие обстоятельства, которые угрожают мне и жизни близких людей. Слушай, а кто такие горгульи. За то время, пока я здесь живу, еще ни разу не слышала об этой расе.
   - Это светлая раса. Она не любит выделяться. Думаю, ты слышала о том, что горгульи – украшение замков. Они служат свету и действительно охраняют замки светлых рас. В этом дворце много их. Как только возникает угроза, они помогают. Защищают он неприятелей. Правда они не появляются в нужный момент, как ты сама уже это поняла.
   - Но почему? – спросила я.
   - Горгульи делятся на спящих и летающих в ночи. Летающих в ночи очень мало осталось. Они летают ночью, когда их никто не видит, но они не украшают постройки. А спящие заточены в камне построек до тех пор, пока их не пробудит светлая магия. Так говорится в легенде.
   - А они сильные?
   - Да, - ответил Лайн. – Могут обращаться в людей. У них хороший магический дар, а также умеют неплохо сражаться.
   - Почему они заснули?
   - Горгульи – символ защиты. Они сами выбирают, кого защищать. До тех пор, пока Кинельф не истребил магов, они этим и занимались, но после того, как это случилось, спящие горгульи застыли в камне.
   - Это ужасно, - сказала я. Парень в ответ кивнул.
   Потом мы еще долго, сидя на лавочке,  разговаривали с ним. Я рассказала ему о том, как мы общались с Кириллом в школе, о том, как училась и о других вещах своей земной жизни. Лайн рассказал мне, что тоже учился в школе эльфов. Я спросила, насчет школ в этом мире, на что парень ответил мне, что их здесь полно. По нескольку школ или училищ на каждую расу. Но ученик может сам выбирать, в какой школе ему учиться, даже, если он принадлежит к другой расе. Он сказал, что есть общеобразовательная школа в этом городе (в Фрестанополе), где могут обучаться все расы. Я решила спросить потом у родителей, можно ли мне в ней обучаться. Хотелось бы. Я могла бы больше узнать о магии и многом другом.
   Вскоре пошел ливень, который заставил меня и Лайна прервать наш разговор и убежать во дворец.


Рецензии