Свершилось!

В конце прошлой недели крупнейшее российское издательство ЭКСМО выпустило мою первую книгу из серии "И здрасьте вам через окно". Два года я ждала этого дня. Два года надежд и сомнений в том, что мой труд будет напечатан. Ежедневно в издательство поступает сотни рукописей. Из них "увидят жизнь" только единицы. Я прекрасно это понимала, но все равно верила в положительный исход и запрещала себе думать иначе. Прекрасно помню день получения письма. Это случилось 31 января 2017 года. Ведущий редактор написала восторженный отзыв на повесть, поинтересовалась моими творческими планами и о том, связана ли я с каким-то иным издательством.

Несколько раз я перечитала сообщение, прежде чем поделиться новостью с родными. Радость и жуткое волнение охватили меня. Многолетний труд оказался ненапрасным! Мои произведения будут изданы! Четыре года оттачивалось на "Прозе" мастерство. Четыре года ежедневного труда, общения с авторами, обсуждений, помощи друг другу.
В том, что мои книги выйдут в свет есть и ваша заслуга. Огромное всем спасибо за то, что верили в меня, поддерживали и вдохновляли. Леня Блох первый увидел в моих рассказах "большой формат" и тем самым сподвигнул на продолжение истории. Петров Сергей Петрович посоветовал объединить рассказы и сделать из них книгу. Александр Терентьев - строгий, но справедлтивый критик. Дождется, когда другие авторы напишут отзыв и "щелкнет по носу" за допущенные огрехи в тексте. А Леха Большаков! Да без него, вообще, неизвестно были бы книги или нет! Он же как катализатор в литературном производстве!
И вот, наконец-то свершилось!

Трудно передать эмоции автора при виде "первенца". Это похоже на рождение ребенка, которого нужно долго вынашивать, соблюдать все правила, рекомендации врачей и очень-очень ждать, когда же он появится на свет. Я и сама не знаю, что происходит со мной во время работы над книгами. День и ночь я думаю над решением задачи, собираю необходимую информацию, прокручиваю всевозможные варианты в голове, представляю, как это будет выглядеть, соединяю воедино то, что по моему мнению придумано удачно. Все это время я живу жизнью моих героев, стараюсь почувствовать, есть ли между главами гармония и связь. В них обязательно должна быть жизнь. Чтобы получилась достойная вещь, ее нужно выстрадать, довести мозг до иступления, растерзать сомнениями нервную сущность. Идеи сменяют друг друга. Они все время кружатся и кружатся в замкнутом пространстве. Хочется из него вырваться, но ничего не получается: не хватает сил сделать в сторону шаг. От этого буквально приходишь в отчаяние. Идеи кипят, будоражат внутренность до последней косточки, пока, однажды, ранним утром, в полусонное сознание не приходит решение. Рассвет - он как граница между моими возможностями и тем необъяснимым, что дается свыше за мучение и труд. Все происходит само собой, одномоментно, как выстрел.
Эта замечательная история о талантливом ювелире из Одессы основана на реальных фактах. Мне кажется... Да не кажется, а точно. Она удалась!!!
Надеюсь, на этой неделе книга уже будет продаваться во всех кинжных магазинах и в электронном виде.


Рецензии
Елена! Шикарный подарок на Новый год - письмо из издательства! Поздравляю! Желаю вам творческих успехов и радости вдохновения!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.09.2022 07:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.