Съемки клипа 46

46.
Вернувшись в офис, Ник застал Настю в кабинете. Девушка все так же сидела в его кресле и отвернувшись к двери спиной, задумчиво глядела в окно. Бесшумно подкравшись, Алферов присел на край стола.
-Вид из окна действительно прекрасен. - с улыбкой молвил он.
-Ник?! Вы уже вернулись... - встрепенулась Настя и подскочила с места.
-Сиди,сиди! - остановил ее Алферов. -Тебе идет офисная стихия!
Девушка смущенно опустила глаза, на что артист довольно быстро среагировал.
-Как прошла встреча?! Определились с датой?
-Да,Ник, я записала данные вам в блокнот.
-Отлично,умничка! А сам этот кадр, что из себя представляет? - допытывался он.
-Начинающий наглец. - скривилась помощница.
-Что такое? Обидел тебя чем-то?
-Нет, просто, он такой своеобразный молодой человек...Высокого мнения о собственной личности.
-Ооо, Настюша, не обращай внимания! Творческие люди, они в общем то все такие... - иронично протянул Ник.
-Но, вы ведь не такой. - робко заявила Настя.
На миг, на лице артиста мелькнула улыбка. Ему хотелось многое сказать по этому поводу, но связать все мысли воедино и воспроизвести нужное предложение никак не выходило. Некоторое время он сидел на краю стола и молча смотрел в обескураженное лицо Насти, перебирая возможные варианты правильного ответа на ее уверенное предположение.
-Это с тобой я не такой. - наконец произнес Ник. -С тобой...
Чудную идиллию разрушил Артем, небрежно ворвавшийся в кабинет.
-Ник, все готово,можно заезжать! - торжественно заявил тот, но тут же притих. -Я не помешал?
-Не помешал. - буднично бросил ему шеф, сделав непринужденный вид. -Проплатили аренду?
-Разумеется,шеф! Все как вы велели!
Артем протянул Нику ключ и файл с распечатанным листком.
-Вот, это все. Данные записал Рома, по всем вопросам в нему.
Ник сунул ключи в карман и пробежал глазами листок.
-Хорошо. К Роману вопросов пока нету, только передай ему, пусть прозвонит мне ближе к вечеру.
-По-поводу?! - ехидно скривился танцор.
-Он в курсе. Чего ты лыбишься?Свободен! - огорчено отозвался Алферов.
Проведя подтанцовку взглядом, артист обернулся к помощнице.
-Ну, что,Настюш, поехали смотреть квартиру?!
-В смысле? - опешила девушка.
-Я снял тебе жилплощадь. И в этот раз ты точно не сбежишь! А знаешь почему?! - таинственно произнес он.
-Почему? - учуяв некую интригу, протянула Настя.
-Потому что, твоя квартира грациозно располагается напротив моей. И теперь, ты под постоянным моим присмотром! - закончил свой воодушевленный рассказ Ник.
Ошеломленная такой новостью, девушка замолкла.
-Что-то не так? - уточнил Алферов, ожидавший любой реакции, но не такой.
-Нет,все нормально! - заверила его Настя. -Просто, это все как-то неудобно...
-Вот не начинай. Настюш! Если причина твоего бледного лица только в этом, я спокоен. Возможно, ты опечалена чем-то другим? Не желаешь такого соседа? - он пристально заглянул в глаза девушки, надеясь услышать обратное. -Говори прямо!
-Ник, я счастлива, честно! - улыбнулась наконец Настя. -Спасибо вам!
-Вот так бы сразу! Заставляешь меня нервничать. - в ответ улыбнулся артист. -Спускайся в машину, поедем оценивать масштаб изящества! А я сейчас сделаю пару звонков и догоню!


Рецензии