В снежной пещере

                В снежной пещере

    На даче вырыли пещеру в снежном сугробе. Я залезла туда и почувствовала запах снега и аромат чёрной смородины. Оказалось, её ветка прошла сквозь снежную стенку. Этот аромат так дурманил, и это было так чудесно, что я впала в лёгкое опьянение. Я словно оказалась в неком смешанном времени, где лето и зима соединились.
 В этом было что-то иррациональное, не поддающееся осмыслению, как любовь. И я вдруг поняла, что мир сотворён в любви, но как именно – это тайна. Есть тайны, которые таковыми являются пока они не познаны. К примеру, закрытый шкаф тоже вещь таинственная пока его не открыли.
Или к примеру, в Древней Руси, что русалка, что китаец – то ли они есть, то ли нет, люди точно не знали. В существование русалок верили даже больше. Речные девы увлекали за собой парней в воду, русалкам же надо было как-то размножаться. На минутку мне привиделась беременная русалка. Из неё стали выпрыгивать лягушата. Русалка сказала, что это её мальки, у них на глазах были ресницы, а на голове шерстяной начёс, который потом превратится в шикарные русалочьи волосы.
Вот что значит, зимой нанюхаться в снежной пещере чёрной смородины.


Рецензии