Счастье

Если  б  мне   попалась  золотая  рыбка
Я   бы   не  просила   злата,   жемчуга
Мне  бы только Счастья маленькую дольку
Мне  бы  быть с  Любимым раз и навсегда!

Мне бы с ним на Волю,там,где ржи колосья
Мне бы ... запах сена , скошенной  травы
На  заре туманной  к  влаге  прикоснуться
А ... ночами   руки   -   крепкие   твои...

Я   в  мечтах   витаю... о   тебе  мечтаю ,
Где же мое Счастье   -   раз  и навсегда !?
Где  же  эти  руки, как  мечи   из  стали,
Где же мой Любимый? Где же ,где  же  ты ?..

Рыбку  золотую   -   отпущу   на   волю...
Пусть себе  ныряет в  море   по   волнам...
Ведь Любовь не ищут, к  нам  сама заходит -
Тихо,  незаметно...   сядет   у    окна...

Я ... ее  поглажу... тихо  улыбнусь   ей:
"Здравствуй мое Счастье ! Я тебя ждала...      
Сердце распахнула... дверь открыла настежь:
"Заходи, родная !Всё здесь  -  для тебя !..


Рецензии