Здравствуй, грусть

Здравствуй, грусть. Я тебя ждала.
В произволе радостных дней
В суматохе идущих людей
О тебе, о любимой моей,
Я бездонную мысль берегла.

Здравствуй, грусть, проходи, садись.
Расскажи, от чего ты пришла,
Почему вновь ко мне ты зашла,
Бросив все суетные дела.
И минутой со мной насладись. 
...

Торжествуй, по тебе я скучала.
Я, наверно, тобой дорожу,
Лишь с тобой в полудрёме дрожу
И с лихвой о тебе я блажу.
Ты моих вдохновений начало.

Как же так меня жизнь укачала,
Что с тобой лишь бок о бок живу?
Это сказка иль сон наяву?
Может скажешь, о чем я реву?
Раз уж жизнь нас с тобой обвенчала.

Обними меня, грусть, не скупись.
Ты ведь снова пришла не напрасно.
Поняла, что тебе я подвластна;
Да и выгляжу вовсе ужасно.
Про беду мою слушать крепись.

Соберись уходить, соберись!
Я должна быть сильнее ненастья...
Мне должно точно вериться в счастье.
Не должна злая боль своей пастью
Выгрызать во мне плоть... Ну-ка брысь!...

Здравствуй, грусть, вот я снова в слезах.
Умоляю остаться родного,
Забывается о чудесах
И поверить не хочется снова.
Ты ведь знаешь к чему я готова...
...
Здравствуй, грусть, я тебя ждала.
В произволе радостных дней
В суматохе идущих людей
О тебе, о любимой моей,
Я бездонную мысль берегла.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.