Как Леля учила английский алфавит

Как мы уже говорили,  у Лёли был старший братик, и поэтому он казался ей очень умным. Когда он перешел в пятый класс, то у него в расписании появился такой предмет, как «английский язык». Сянану поначалу очень нравился этот предмет, и он старательно готовил по нему домашние задания. А Лёле все время было интересно, что это за язык такой чудесный, и часто просила его вслух что-нибудь почитать из учебника. Сянан садился с важным видом рядом с ней, и начинал читать: «Эй, Би,Си, Ди…»,и читал так весь алфавит, кроме которого, он пока что больше ничего и не знал, а вот Лёле казалось, что он целую сказку рассказал ей на английском, и смотрела на него с восхищением. Сянану очень нравилось быть умным в глазах сестренки, да и предмет он любил. Правда до тех пор, пока они не закончили изучать алфавит, и не перешли на словарные диктанты, по одному из которых он получил двойку, и пришел домой очень злой. Желая самоутвердиться, он решил помучить Лёлю:
-Лёля, иди сюда!
-Что?
-С сегодняшнего дня ты будешь учить английский язык.
-А мы его еще не проходим в школе!
-Я буду твоим учителем! Начнешь с алфавита. Вот тебе книжка, садись и учи алфавит.
Идея что-то учить совсем не понравилась Лёле:
-Но я еще маленькая!
-Ничего ты не маленькая! Садись учи говорю, вот я сейчас тебе их по одному напишу в тетрадку, а ты их выучишь.
-Нет! Я не буду ничего учить! У меня и так много домашних заданий!
-Будешь!
-Не буду!
Лёля уже начала нервничать, и готова была расплакаться.
-Лёль! В общем, так: или ты выучишь этот алфавит, или…я не буду больше играть с тобой! Вот…
-Ну почему? Я же не смогу его выучить, он сложный!
-Два дня, Лёля, у тебя есть два дня, пока я буду оставаться  у дедушки, а потом я приду, и все  у тебя спрошу!
Лёля уже начала подвывать от отчаяния, потому что очень любила играть с братом, ведь с ним всегда было весело, и он всегда что-нибудь интересное придумывал. Но и учить какой-то новый язык ей ну совсем не хотелось!
Даже длительный спор и слезы сестренки не смягчили ультиматум Сянана, и он, оставив учебник на столе, ушел в другую комнату.
Не будем долго рассказывать, как долго плакала Лёля, как просила помочь маму уговорить брата играть с ней без этого злосчастного алфавита, как мама сказала, что это их, детские дела, и что она  сама должна решить эту проблему, как Лёля успела возненавидеть и английский, и того, кто его придумал, но когда Сянан приехал, первое, что она сказала ему, когда он зашел домой, это было:
«Слушай!Эй, Би, Си, Ди…» и почти весь алфавит сказала правильно! Ну, разве что пропустила пару тройку букв, подумаешь!
-Ну вот,  я выучила, ты теперь будешь со мной играть?
-Ну ты молодец, Лёлька! А я все равно бы с тобой играл, даже если бы ты не выучила алфавит, я ведь тебя люблю!
Лёля возмутилась:
-Как? Значит я зря учила этот алфавит? Ты меня обманул!
-Дурочка, я же тебе только хорошее хотел, ведь теперь ты будешь умнее всех своих одноклассников! Ты только подумай, я вот тебя еще словам разным научу, и ты будешь говорить в школе по-английски, а они будут все смотреть на тебя с восхищением!
-Ладно ,я подумаю над твоим предложением, а ты пока переодевайся, и идем играть! – сказала Леля с умным видом.
И действительно, когда Лёля перешла в пятый класс, и у них появился предмет английского языка, она была самой лучшей ученицей в классе, и лучше всех писала диктанты. Не зря учила.


Рецензии