Чтобы достойно жить на этом свете, кто-то не может

Чтобы достойно жить на этом свете, кто-то не может отказаться от славянства, которое "закапывают в могилу"
Абсолютно все граждане России не могут носить в своей душе принадлежность к славянству, ибо оно не является преобладающей составляющей рода человеческого. Но в силу его наличия в существенной части населения, эта страна является уникальной, и другой подобной ей в мире нет. Но если в этой стране славянами будет чувствовать себя очень малое число людей, то славянскому духу в ней придёт конец. Те, кто "лезут из кожи", чтобы этого добиться, очень на это надеются, что скоро так и будет: многовековая история этого племени станет прошлым, о котором со временем все забудут.
Такого воздействия на славянскую суть, какое произвели либералы в России в конце XX века, вкупе с Западом, который к славянам всегда относился "брезгливо", вероятно не совершило в своё время и "Монголо-татарское иго". Не буду вдаваться в славянскую тему о том (тем более, что я не историк, а историей со славянством страничкой не отделаешься), какую роль сыграло  Древнерусское государство в формировании древнерусской народности с участием восточнославянских племенных союзов, ибо это  представляет весьма внушительное содержание, лишь скажу, что, на мой взгляд, отмахнуться от славянства вряд ли удастся совсем, даже если лет сто о славянских корнях будут замалчивать…
Заглавие этой статьи выдаёт её цель – попытку совершить переворот в представлении о том, как живут на этом свете люди, достойные звания – гражданин России. Запад, процветающая в материальном плане часть человечества, достоинство расценивает одним образом, а славяне много веков подряд придерживались других взглядов на этот счёт...
Я не отказываюсь от всего, что написал в Интернете о жизни, пытаясь разобраться в том, что, на мой взгляд, было привлекательно в населении России, а чего быть в реальной жизни не должно бы было. Главной же моей темой была страна СССР, которую хотят представить "империей сплошного зла", в связи с чем якобы та не имела права на существование.
В этой статье я не буду затрагивать тот факт, что в процессе развития цивилизации произошло разделение человеческого общества на ПРАВЫХ и ЛЕВЫХ, а в России в XX веке на БЕЛЫХ и КРАСНЫХ, ибо это заводит людей в такие дебри взаимоотношений, что в спорах и в битвах за торжество какой-то одной из идей, которой люди руководствуются в жизни, получить безусловную победу в России не получается ни одной из сторон, и я сейчас ограничусь рекомендацией, против которой, по моему мнению,  не должны  возражать те, кто хочет входить в основную часть населения России, страны, в которой спокон века в народе не поощрялось торжество ЗЛА над ДОБРОМ и ПРАВДЫ над ЛОЖЬЮ.
Я очень много написал статей о том, как сейчас ловкачи "пудрят мозги людям", вдалбливая им ложные представления о добре и зле. Возможно же это делать потому, что люди не ангелы, лицемерие для многих – нормальный приём поведения, а среди "простого народа", составляющего в населении большинство, полно таких, кто "страдает наивностью", вот и получается, что болтуны и лгуны могут делать с народом всё, что им от него нужно.
Я не скрываю, что пишу статьи ради эпопеи, которую создал в защиту страны СССР, в которой наличествовал со всей очевидностью факт, что многие советские люди в жизни прилагали большие усилия к тому, чтобы быть порядочными людьми, считая это самым важным в своём поведении.
Тут к месту сказать, что не все большевики, которые проникали во власть и влияли на жизнь страны (при "господстве" якобы коммунистической идеологии) были коммунистами (говорю об этом потому, что страну эту обличали как сверх заполитизированную), что подтвердится во время разрушения СССР и его ликвидации. Соответственно и коммунисты в СССР не все были большевиками (радикалами во внедрении своей идеологии и порядков), то есть рьяно поддерживали их действия. Причём по мере того, как стаж страны СССР, называвшейся социалистическим государством, увеличивался, коммунистическая идеология, можно сказать, теряла остроту, звучав лишь с трибун и насыщенная ею в текстах в политизированных газетах, а на деле она ни в чём не проявлялась по своей истинной сути.
Но вот о чём надо сказать, как говорится, во весь голос – так это о том, что стремление к тому, чтобы быть порядочными людьми, в советских людях жило, и было это не таким уж редким явлением.
Что же касается славянства, то большевики этой темой особо не увлекались, но сам факт наличия в обществе коммунистической идеологии, на мой взгляд, содействовал укреплению славянского духа в человеческом сознании. Но вопрос этот непростой, философский, и обсуждать такие дела надо не с кондачка, а самым глубоким образом, без предвзятости, то есть политических пристрастий.

А теперь перейдём, как говорится, "ближе к телу". Хотя на свете вообще нет ангелов в чистом виде, но отпетых мерзавцев, которые видны "невооружённым глазом", очень мало и вроде не должно тратиться много усилий для изоляции их от общества, так что не должно составлять большой труд обществу жить в мире, в котором легитимными гражданами являлись бы в основном нормальные люди, выделять из которых во власть достойных в условиях демократии было бы легко решаемым делом. Но реальность свидетельствует, что просто всё делается только на словах. Какие прекрасные речи велись в СССР в Перестройку о том, какая счастливая жизнь начнётся в тот момент, когда из власти уберут ортодоксальных большевиков, а их места займут прекрасные люди (естественно либералы, которые внедрят всё лучшее, что наработал для жизни в условиях государства Запад) – что же вышло на самом деле, известно из эпохи, названной – БАНДИТСКИЕ 90-е ГОДЫ.
Политические игры, изощрения человеческого сознания натворили столько всего, что полностью изжить совершённое не удаётся до сих пор, хотя либералов никто не травит (а всё, что имеется в виду, происходило при их правлении) и произвола с ними не творят, так что всё, что у них не получается хорошо, дело их собственных рук.
А вот то, как я предложу сейчас судить о людях, о том, что они из себя представляют, мне кажется, легко понять каждому человеку и не путаться в суждениях о том, кто должен быть во власти в стране.
Главное, что должен понимать народ относительно людей, которых он выбирает во власть, это следующее. Одних из них (кто хочет быть во власти) толкает в неё ЭГОИЗМ, который в них безграничен, ибо общество разнородное, всем не угодишь, и без самопожертвования на этом поприще быть успешным невозможно, вот эгоизм и помогает закрывать на всё глаза, а  чтобы делать вид, будто они из кожи лезут, чтобы выполнять свои обещания перед избирателями, они ставят в основу своего управления силу, которую даёт тоталитаризм или большие деньги (чаще вместе), ибо на деньги в стране "при демократии" можно купить всё. И если в стране нет других людей, у кого воспитались другие взгляды на то, кто должен идти во власть – а именно  способные, занимаясь этим трудным неблагодарным делом, сохранять в себе ПОРЯДОЧНОСТЬ, тогда народу деваться некуда. Но, как правило, находятся  люди, о которых я только что сказал, которые уважать себя в ином случае не могут, так вот народ должен отличать таких людей от первых, мною отмеченных, обязательно, иначе у него будет мало надежд на то, что в его стране будут сдвиги к лучшему
Поскольку речь в статье идёт о тех случаях, когда установить в стране благополучие необычайно трудно, то не надо много говорить о том, как трудно жить на свете тем, кто достигает успехов, сохраняя порядочность. При этом нередко они попадают под огонь критики, что отталкивает от данной работы многих людей, кто бы мог делать это дело успешно. Без проявлений же ПОРЯДОЧНОСТИ во власти править страной умно и толково практически невозможно. (Но при этом надо отдавать отчёт и тому, что понимать под понятием – порядочность. Как сказано в статье выше, есть много "умельцев наводить тень на плетень"!)
Поскольку я считаю себя писателем и хочу восстановить авторитет СССР, в котором слово порядочность не было притянутым за уши понятием среди его населения, введу в статью такую вставку. Создав эпопею "О жизни людей в СССР",  я поселил среди персонажей много лиц, не выдуманных из головы, которые жили в той стране с убеждением, что у них с чувством собственного достоинства всё в порядке (а при отсутствии порядочности этого достичь невозможно), хотя, как говорится, "звёзд с неба они не хватали". Я имею в виду тех начитанных юношей и девушек, которые образовались в СССР в определённое время в большом количестве, напитавшись материалом из книг, наполняющих сознание положительными эмоциями. В качестве яркого примера одной из книг такого плана, которые воспитали молодёжь особого содержания, назову произведение французского писателя А. Дюма "Три мушкетёра".
Как известно, этот писатель жил в буржуазной стране, где ангелы в чистом виде тоже не водились, а людей с мерзкими чертами в характерах было много (в том числе и эгоистов, пробравшихся во власть, живя при этом личными корыстными интересами). И хотя благородные, стремящиеся быть порядочными людьми (а именно они вносят здоровый дух в ряды общества), попадались крайне редко, тем не менее, писатель А. Дюма своими книгами внушал советским юношам и девушкам чувства огромного удовлетворения и даже счастья тем, что они всей душой на стороне ПОРЯДОЧНЫХ людей. И это невольно сказывалось на их поведении. Сейчас над воспитанием советской молодёжи любят ёрничать, а надо, чтобы кто-то понимал, что книги такого рода, в которых восхвалялось благородство в людях, очень содействовали тому, что среди народа в СССР было полно таких личностей, которые вели себя беспрецедентно в ситуациях, когда их порядочность давала впечатляющие плоды.
Мои слова не надо воспринимать так, будто я хочу поставить в пример своё поколение, о котором моя эпопея, нынешнему. Между ними огромное различие, что есть объективный факт, ибо жизни тогда и сейчас совершенно разные. Я не хочу никого учить жить на свете, моя цель – о чём я повторяю многократно – восстановить авторитет СССР, и в этой связи я отмечаю то обстоятельство, что советской молодёжи, в которую входил и я, жить с такими книгами в душе, как "Три мушкетёра", "Граф Монте-Кристо" и другими, в которых благородство представлялось высшей формой человеческого сознания, было гораздо веселее, чем многим живётся сейчас, хотя у нас тогда в материальном плане скудость глядела, как говорится, из всех углов.
Это не должна быть набивающая оскомину фраза – повторение того, что именно пережили советские люди, когда очень не вовремя Гитлер совершил вероломное нападение на СССР, на страну, которой пришлось "сделать главную работу", переломав хребет фашистской Германии, совершившей "глупость нападения на СССР", ибо та предполагала разделаться с этой страной в несколько месяцев, имея в качестве главной задачи достижение мирового господства, и шла к нему победным маршем.
 Слова о том, что ПОБЕДА над основными силами "непобедимой фашистской армии" стоила СССР цены, какую трудно осмыслить, имеют значение и сейчас, спустя более полустолетия. Ведь "восстановление её из праха", в какой была превращена существенная часть государства, надо считать ЧУДОМ, учитывая тот срок и то, что она восстанавливалась собственными силами, потребовавшими от людей не меньшей самоотверженности, чем было  проявлено в Войне. И это пока не стало сроком давности – моё поколение знает, что такое РАЗРУХА  в стране и её ликвидация, можно сказать с пелёнок.
Сейчас постоянно упрекают тех граждан России, кто заводит разговоры об ужасах Великой Отечественной войны 1941-45 годов, но ведь результаты той войны не изжиты до сих пор, о чём свидетельствует появление на свет БЕССМЕРТНОГО ПОЛКА. Дело с историей Государства Российского ещё не закончено. Да, Россия сейчас на перепутье, и многие не знают, куда она пойдёт дальше. Запад буквально сходит с ума, считая, что близок, как никогда, к уничтожению СТРОПТИВОГО не в меру государства.

Моя эпопея охватывает период со второй половины 40-х годов XX века, когда вступило в жизнь моё поколение, ставшее последним, называвшимся советскими людьми в России. К концу деятельности СССР в ней было уже очень много интеллектуалов самого высокого уровня в различных областях, и проявления эгоизма – извечного врага здорового духа в обществе – что вроде избавляло страну от больших проблем. Не буду сейчас дальше развивать эту тему, затягивать статью, только скажу, что ставка на тесный союз с США и с Европой (вхождение в тесный союз с этими процветающими странами), явно не удался. Во всём этом винят В.В. Путина, будто с Ельциным, который, как и Горбачёв, был готов уступать хозяевам планеты во всём, Россия стала бы им родным братом, не окажись тот слишком больным человеком.
Не буду развивать тему, как бы могла Россия породниться  с какими-то странами, скажу только о Франции, с которой у неё вполне дружественные отношения. Думаю, что к А. Дюма в этой стране её население не относится как к своему кумиру (по крайне мере не так, как относилась советская молодёжь), впрочем, Франция не Россия, она в полном смысле капиталистическая страна, а многие выдающиеся мыслители на нашей планете отмечали, что этот общественно-политический строй в людях не отвергает эгоизм, потому прославление благородства, что было свойственно удивительному таланту А. Дюма, дело весьма щекотливое, оно далеко не всем при капитализме по нутру. Так что понимание слова ПОРЯДОЧНОСТЬ, как это имело место в России спокон веков, всему миру не навяжешь. И то, что и в капиталистических странах всё же немало людей, которые понимают это слово так же, как это всегда было в России – прекрасно! Я и об этом писал в своих статьях, что на Западе немало выдающихся писателей, которые особо отмечали роль великих классиков русской литературы XIX века, которые особо ярко представили в своих произведениях трепетное отношение к роду человеческому, который по их убеждению обязан создать нормальные условия жизни абсолютно для всех людей. Гоголь, Достоевский и другие великие люди в России для многих являются неутомимыми защитниками ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСИТВА, чтя то, что  происходит от славян, и этим гордились.
А либералы в России, когда стали "валить СССР", и А. ДЮМА и весь остальной писательский мир, славящий ЧЕЛОВЕКА (который, слава Богу, невероятно обширен), считающий проявление в людях порядочности их главным достоинством, выкинули из своих мыслей ту молодёжь, которая  формировалась, "глотая" человеколюбивые произведения. А после разрушения СССР и в России уже читать те книги с "душевным трепетом" тоже перестали, в связи с чем это обстоятельство можно обозначить, как возвращение в страну капитализма.
Западный мир, как мне лично кажется, благородных идей отмеченных выше писателей из своей среды особо не славил. А после разрушения СССР и в России вновь рождающиеся поколения с "таким трепетом душевным" книги, о которых я рассказал, уже в руки не берут, а многие тех писателей и не знают. И слова о славянстве, возникшем в древнейшие времена, для них пустые звуки…
Впрочем, не будем торопиться заявлять, что в России, как и на Западе, на благородстве, порядочности и прочих вещах, которые считались достоянием нравственности рода человеческого, поставлен крест. Лично я не могу себе такого представить, потому и проталкиваю изо всех сил свою эпопею "О жизни людей в СССР", пытаясь внести свой вклад в то, чтобы Россия не свернула со своего исторического пути.
Закончу же свою статью так. Я убеждён, что сила России в том, что из её населения не удаётся выбить ту идею, какую она несёт через века – сделать достоянием каждого человека в стране ПОРЯДОЧНОСТЬ, с которой эта страна станет процветающей. Это и является её национальной идеей! А то, что я представил в одной из статей ранее, вторая часть формулировки, ибо достижение такой цели зависит не только от неё, а ещё и от её окружения. Потому Россия и должна быть ТВЕРДЫНЕЙ своего СЛАВЯНСКОГО происхождения.


Рецензии
У России свой путь развития заключается в том, что выбирая своё направление в развитии, значительная часть население не в состоянии избавится от своей традиционной модели, поэтому не в состоянии принять полностью избранную и более прогрессивную модель развития.
Поэтому с таким винегретом в голове население не может развиваться стабильно, но это особенность всех больших многонациональных и многоукладных государств, если в обществе нет единства цели в социально-экономическом развитии или слишком велики классовые разногласия, которые сильно тормозят социальное развитие всей страны.
Традиционная - это товарно-денежная модель развития с монополией капитала независимо от формы собственности средств производства.
Новая - это хорошо забытая старая, общинно-укладная, с развитыми традициями национального единства, взаимопомощи и добрососедства с монополией закона о социальных гарантиях от количества и квалификации труда на благо общества, чтобы иметь от обществ необходимое для своей благополучной и счастливой жизни без классовых и сословных привилегий.
А понять, что когда в стране монополия законов о социальных гарантиях, а не капитала, то это не капитализм, дано не каждому...

Аникеев Александр Борисович   09.03.2018 11:19     Заявить о нарушении