Мои Сны О Тебе

Кому - то сахарная
Вата.
Мои истории
Из книги!
Как сочный
Апельсин,
В ладонях.
Источник
Сочной,
Райской
Жизни!
Я не бегу
Уже
Как раньше.
Чтобы успеть,
Как можно
Больше.
Мои приоритеты
Стали.
Намного
Выше,
Чётче,
Проще!
Пока на паузе
Все песни.
Что исполнял
Или исполню.
Пробежка утром!
Сок грейпфрута!
Имбирный чай,
Лишь после душа!
Читаю книгу
"Гэм" Ремарка.
Кто знает в теме.
Это правда.
Пишу в любое
Время года.
То днём,
То ночью
под Vivaldi.
Bocelli слушаю
и Басту
Включаю Гуфа
Слима, Птаху.
Лорак.
Дубцова.
Ира Нельсон!
Luciano Pavarotti,
Lola,
Hauser.
Красивая
Love Story!
День до
Весны!
С зимой
Прощаюсь.
Стою на льду
И обнимаюсь!
Смотрю на
Солнце
Играющее
С облаками!
Снег под ногами
Так приятно!
Скоро уйдёшь
И я исчезну.
Прощаться
Не люблю,
А надо.
Тебя я поцелую
Нежно!
Ты мои звёзды!
В книге :
" Мои Сны О Тебе"

P.S.
Сколько прошло времени с нашей
Первой встречи?
Сколько пройдёт ещё.
Прежде чем,
Мы встретимся
И будем вместе вновь?
Не ты,
Не я
Не знаем этого.
Каждый из нас верит,
Что это однажды случится!
Так и будет!
А пока,
Я буду писать
Тебе
Новые строчки!
Читай их и не грусти!
Продолжай идти
Ко мне
Навстречу!
Просто иди!
Ничего не бойся!
Мы стоим на берегу озера.
Идём с тобой по льду!
Чем крепче любовь,
Тем толще лёд!
Смелее,
Идём!


Рецензии