Кот Рыжий и Домовой. Домашняя история. Часть-3

    Хозяйка взяла ножницы и стала срезать свои ранее роскошные волосы.Она срезала
их частями бросая-на пол.По лицу текли злые слезы.Она проклинала свою жизнь,мужа
детей.Оставался только Игорь-любовник.Он всегда ее понимал,даже уже предлагал уйти
от мужа,забрав половину его имущества.Было только одно препятствие.Все деньги на
бизнес были от его родственников,ее заслуги в этом-не было.Любовник обещал найти
адвокатов и тогда все будет у них-хорошо!
    Она взяла бритву для ног и стала брить голову.Несколько раз порезалась и пришлось прижигать за отсутствием другого-зеленкой.Со слезами и матами она ушла в ванную комнату.Прошло два часа.Хозяйка вышла обтираясь полотенцем,на котором оставались желто-зеленые следы.На голове виднелась фиолетовая шишка и зеленые пятна.Сев у туалетного столика Хозяйка разрыдалась.Одев другое белье,на голову-
косынку,она нарядилась в красивое платье и стала выходить из дома.Позади ее послышался шум.Она обернулась.В это время Домовой подставил ей ногу.Запнувшись,
хозяйка упала,скатившись по ступенькам к выходу.Она хотела подняться,но вскрикнув-
упала на пол.Перелом ноги!Она стала кричать и звать на помощь.Администратор вызвала Скорую помощь.Ее увезли в больницу.На ее звонки детям и мужу-никто не ответил.Тогда она позвонила любовнику.Он приехал,без цветов и конфет.Когда она
хотела его поцеловать-отшатнулся.
    -Ты почему так со мной,Игорь?Я все ради тебя сделала!Мне нужен только ты!
    -Ты предала одного мужчину,своего-мужа.Знаю-ранее ему изменяла...
    -Так я его не любила!
    -Ты родила от него детей!Как я могу тебе доверять?Ты предала и их тоже.Жаль мне тебя..
    -Так у нас будут деньги,будем жить в радость себе!Рожу тебе ребенка!
    -Никаких денег у нас не будет.Адвокат все хорошо мне преподнес.Погуляли и все
-хватит.
    -Я тогда себе другого найду-лучше!
    -Да кому ты сейчас нужна!Лысая,вся в зеленке и с переломанными ногами.Вообще
будешь на костылях!Я еще тебе не все сказал.На озере видел твоего мужа.Он в лодке
катает девушку,красивую.Между прочим-она на крутой тачке приехала!
    -Не может быть!Кому он нужен с детьми!
    -Вот,ты уже и от детей отказалась!Прощай.Игорь вышел хлопнув дверью.
Она лежала и тихонько выла,смотря в потолок.Злые слезы текли по ее щекам.Нога в
гипсе была выше головы,на вытяжке..Зашла санитарка и предложила "утку".В окно
палаты заглянул вечер.К ней-никто не пришел.....


Рецензии