Обет молчания третий вариант

Я принимаю молчание как истину.
Я записываю в душе  закон  - молчи.
Не только мысли мои, но и душа  - молчи.
Не смей произносить  ни единого слова против.
Теперь, именно теперь – молчи!
Люди, близкие мне, кричат – молчи!
Хорошо. Я буду молчать.
Я внушаю себе – молчи!
Ты слышишь. Молчи!
Мои слова преступны.
Бог, не имеющий границ во вселенной,
Через уста людей повелевает  – молчи!
Не смея ослушаться его,
Опускаю голову на грудь…
Ни единого слова не сказано мной
Ни устами, ни мыслью, ни душой…
Это обет молчания!
   

Я не вижу тебя.
Мои глаза закрыты,
будто веки  срослись.
Кто-нибудь рядом,
Кто-нибудь слышит меня?
   
Я дала обет молчания.
Кожа  порами видит.
Яркий свет
В кожу бьется через поры
До самой сути,
Пропуская себя через клетки тела,
Проникая властно в недра его…
Он увидел меня.
Он сказал мне о том,
кто я, откуда пришла,
И отнял меня у меня же самой:
Тебе ничего не нужно…
Хорошо! – не душой, не мыслью, не устами,
Порами кожи сказала,
Будто выплеснула в ответ.
               .          .          .

Люди добрые! Люди мудрые!
Вы танцуете по ветру, как полевые цветы,
В колыбели под звездами видите чудные сны,
На земле, обнимая друг друга,
Танцуете вы, ощущая дыхание ночи,
И холод, и в сердце озноб.
Широкое древнее небо
Мерцает в пучине вселенной.
И вы расправляете крылья,
Когда под ногами уходит земля по крупице
В туманную мертвую реку забвенья.

Красивые люди!
Вы славно поете.
И птицы кричат и слетаются в стаи,
И крылья сложив, устремляются к морю,
На скалы, где песня прибоя
Шипит, и клокочет,  и рвется на волю.
С ладони
Вы кормите птиц добротой и любовью.
И трепетна ваша душа,
Как небесная нежная птица.

Небесные души!
Где ваша обитель?
Не там ли, где арфа эола,
Где струны вечернего солнца?
Настройте  же струны эоловой арфы.
И звуки благие пролейте на землю,
И люди земные уйдут  с головою
В молчание звука!

Молчание звука –
Молчание звука!
Ни слова о звуке.
Ни слова.
Ни слова.


        .       .       .

Я дала обет молчания.
Мои ноги идут по земле.
Они не чувствуют боли.
Легки мои ноги,
будто парят над землей.
Я очищаю свою душу от слов.

Моя душа чиста, как белый лист.
Я не спешу говорить.
Так птица летает над землей,
Окутанная небесами,
И не спешит возвращаться на землю.
   
Я дала обет молчания.
Целебная сила его в глубине.
Скрываюсь от внешнего мира
В глубинах души,
Следы оставляю на ощупь  –
К источнику света.

Душа, ты слышишь меня, молчи!
Я внушаю тебе – молчи!
Словесную ношу откинь.
Пустые слова – это дым.
Целебный источник души бессловесен!
   
Я дала обет молчания!
Пространство времени и воли
Ощущаю порами души.   
Я оставила слова.
Вокруг источника души –
Словесный хаос.
Одни слова, слова!
 
Словесная материя мертва.
Порами души дышу я,
Прорастая ветвями света ввысь!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.