Чемодан

         Красивый,яркий чемодан с надписями  Italia,New York,Welcome  London.  Пленка еще не снята,поэтому немного смотриться бывало-потрепанно. Сразу видно,что он не только что куплен,а уже бывалый путешественник,многое повидавший,прилично полетавший в самолетах и поездивший в поездах.
   Когда я с этим чемоданом подхожу к ступенькам,то обязательно находятся желающие помочь мне. Отчего другим не помогают,а подбегают ко мне?
Подбегают все же не ко мне,а к чемодану.   Он влечет...
   Всем кажется,что подняв его,они почувствуют магию путешествия, далеких стран,морей и океанов и тоже ,хоть несколько минут почувствуюь себя путешественниками.
   Чемодан шустрый на  четырех колесиках,веселый и озорной.
Опять ступеньки ...И опять:
- " Девушка я вам помогу".
-"Спасибо"
-"Не стоит"-произносится чуть с сожаленьем, ставя чемодан ,прощаясь с коротким путешествием.
  А чемодан опять весел,он любит путешествия и знакомства,даже мимолетные.


Рецензии