Эврика! нашёл я выход!

    Ответ Николаю Нефедьеву - " Про мизинец.байка 2."


               Эврика!  Нашёл я выход!
               Как мне с "булок" боль убрать,
               я с тожественным подводом
               дал приказ - не унывать!

              Нужно сидя это делать,
              положение менять:
              вис направо - боль уходит,
              вис налево - подождать.

              Не лениться только надо,
              а усилья прилагать,
              и желательно подолгу,
              свои "булки" нагружать!

              Возмутились  "булки" обе,
              не хотим себя гнобить,
              мы хотим быть при народе,
              веселиться и тусить.

              Шаг торжественно чеканить,
              средь ликующей толпы,
              и, слегка себе лукавить -
              надоели...мужики.

              Ну а боль,куда ей деться?
              Не спешит она уйти,
              всё твердит - моё здесь место,
              не уйду,и не проси!


Рецензии
спасибо большое за добрые слова.
как то так, пришла мысль -
пишу. не пришла -не пишу.
хорошие строчки стихов.
моя благодарность вам.
всего доброго . с уважением:)
забегу в гости.:)

Николай Нефедьев   27.02.2018 08:06     Заявить о нарушении
В повседневном поиске
вечно нахожусь,
помоги,Вселенная,
я...не тороплюсь.

Татьяна Гутова   27.02.2018 11:24   Заявить о нарушении