Сестрёнка. 8

  Дождь.
 Почему мне так больно?
 Почему это место вызывает во мне боль?
 Кто она?
 Её слёзы были настоящими?
 Как много вопросов, на которые я не в силах дать ответ.
 Одежда, как и тело промокли насквозь.
 Холодно.
 Голову не покидает образ сестрёнки.
 В тот день мы просто решили отдохнуть, всего-навсего посетить дикий пляж, который я обнаружил в первый же день, по приезде на курорт. Красивое и тихое место, окруженное небольшим леском. Я никак не мог понять, как такое, всё ещё не оказалось в руках человека. Но, в тот день, я не думал об этом, всё, что я хотел, показать эту красоту своей сестрёнке и поговорить с ней о том, что она сделала для меня.
- Стой! – голос вырывает разум из воспоминаний.
 Поворот.
 Она стоит передо мной.
 Эта странная девушка-Богиня.
 Молчание.
 Её волосы быстро промокают под дождем, как и её одежда.
 Почему капли касаются её тела?
- Почему ты мокнешь? – вопрос сам срывается с уст.
 Краешки её глаз. Слёзы? Почему она плачет? Неужели и правда может чувствовать боль других людей? Если так, то что это за Бог?
- Потому что я хочу – её голос практически не слышим из-за дождя.
- Не думал, что вы обращаете своё внимание на такие мелкие вещи как дождь – в моём голосе снова презрение.
- Порой, даже Богам хочется почувствовать – она опускает глаза.
- Разве вы способны на это?
 Молчание.
 Нет, Боги не способны чувствовать, ими движет только разум и собственная выгода. Если бы ими двигали чувства, в мире, как в нашем, так и в этом, давным-давно наступил хаос. Если рассмотреть этот аспект с одной стороны, то скорей всего так даже лучше, ведь Бог, движимый на поводке у своих эмоций, может сотворить большое количество бед и погубить несчетное количество душ, но если смотреть с другой, то всё же, хочется видеть перед собой спасителя, который может принять твою боль и разделить её, тем самым показав, что он такой же, как и ты. Такой же уязвимый и беспомощный, ведь для человека важно лишь осознание того, что всё можно преодолеть. Даже если кажется, что наступил конец и перед тобой непроходимое болото, должен быть тот, кто протянет тебе руку и покажет, что можно двигаться дальше. Поможет перейти это болото, поможет пережить эту боль и показать тебе, что существует путь и что ты способен пройти его, при всей своей слабости и уязвимости, ты можешь это.
 Странно.
 Неужели это так тяжело для Бога? Всего лишь притворится человеком?
- Нет – шепот.
- Тогда почему вы такие?
- Я не могу ответить на этот вопрос – вырывается с криком.
 Она смотрит на меня.
 Слёзы?
 Она плачет.
 Но почему?
- Ты идиот! – мгновение и её кулачки бьют меня по груди.
 Искренность или ещё один жест для отвода глаз?
 Удары стихают, а её лобик упирается мне в плечо.
 Слёзы?
 Они стекают по моей руке.
 Медленно и плавно, словно это вовсе не рука, а что-то прекрасное, чему эти самые слёзы добавляют ещё больше красоты.
- Почему ты такой? – её вопрос.
- Какой?
 Тишина.
 Я знаю, что она не может ответить на мои вопросы.
 Чёрт, что же это за цена, в одно время такая высокая, что даже Боги не могут её заплатить и в другое, такая низка, что её сумел заплатить обычный мальчишка из этого мира?
- Ты сам всё поймешь – шёпот.
- Что я… - смолкаю. Я всё равно не получу ответа на свой вопрос.
- Ты так и не ответил – её слова стали ещё тише, едва слышу их из-за льющего дождя.
 Она полностью мокрая, как и я сам.
- Потому что я слабый – это так.
 Я на самом деле всего лишь слабак.
- Нет! – её глаза сверлят мои. - Это не так, твоя душа, она сильнее остальных, её свет слишком яркий, если бы ты был слабым… - она смолкает на несколько секунд – но ты не слаб!
 Почему она так сильно отказывается верить мне? Ведь я действительно слабак, который не может даже сдержать простого обещания. Вся жизнь, лишь череда потерь близких для меня людей, которым я давал обещание прийти на помощь в трудный момент и никогда не покидать. Друзья, моя первая любовь, сестрёнка – все они, все разочаровались во мне, потому что я попросту не сумел сдержать даже своего слова.
 Дождь стихает.
 Только сейчас замечаю, что у неё небесно-голубые глаза, такие же бездонные, как и небеса в яркий солнечный день.
- Слабые души, не способны вынести столько боли – слёзы льются из её глаз.
- Как по мне, только слабые и способны, потому что им просто не хватает сил справиться с ней и идти дальше.
 Тишина.
 Дождь прекратился.
 Но почему она так смотрит на меня? Словно, когда-то, давным-давно, я оставил её и пообещал вернуться, а сейчас, когда я рядом, она боится, что меня не станет вновь.
- Только вобрав в себя всю ту боль, что тебе причинили, ты по настоящему становишься силен – она опускает глаза – только пройдя сквозь неё, ты по настоящему понимаешь, что это такое, и именно поэтому ты не хочешь причинять её другим, ты хочешь оградить их от неё, спрятать за собой – всхлип – именно поэтому – она вновь смотрит на меня – ты не представляешь, насколько ты силен!
 Я силен?
 Разве такое возможно? Разве я могу обладать силой, когда даже самое дорогое в своей жизни, я не смог защитить? Нет! Я всего лишь слабак.
- Твоя душа – слезинки медленно стекают по её щекам – таких светлых душ очень мало, особенно в нашем мире.
  Молчание.
 Почему она так уверенна в этом?
- Потому что ты отдал самое дорогое, что было у тебя, ради другого человека душу – шепот.
 Я не знаю, что ответить ей, впервые в своей жизни, я  просто не знаю, что мне сказать.
 Капли вновь касаются нас, сначала чуть-чуть, а затем всё более и более настойчивей, и вот, мы снова стоим под ливнем.
 Я не могу оторваться от её глаз.
 Они манят меня своей красотой, своей бездной, словно передо мной сестрёнка.
- Прости – разворачиваюсь к ней спиной – мне нужно спешить.
 Шаг.
 Второй.
 Третий.
 Её ладонь хватает и сжимает мою.
- Не надо – шепчет она.
- Почему? – опускаю голову.
 Молчание.
 Она не может ответить даже на этот вопрос?
- Отпусти – я не могу понять, почему она так сильно цепляется за меня.
 Что такого особенного во мне, чего нет в других?
 Этот мистический свет? Эта мистическая сила?
 Нет!
 Всё что есть во мне, это слабость, которая постоянно преследует меня, как бы сильно я не пытался скрыться от неё, как бы сильно не пытался спрятаться, она всегда находит меня и забирает с собой близких моему сердцу людей, но, только не в этот раз. В этот раз, я обязательно вернусь обратно, не знаю, что я скажу Кицунэ, но я вернусь обратно к сестрёнке, чего бы мне это не стоило!


Рецензии