Сашка, спой!

Чё-то вдруг! Не хочу. Я плохо пою. Хорошо? Да ну!.. Ну ладно, давай гитару... Брынь-брынь... Я в весеннем лесуууууу пил березовый сооооок... Чё, не нравится? Ну ладно, счас понравится...
Я в весеннем лесу
НарезАл колбасу...

Нет, не так... Вот:
Я в весеннем лесу
Налезал на лису...

Не, вот сейчас:
Я в весеннем лесу
... нарыл и несу...  *

Ржете? Ну ладно... Хватит на сегодня. Чё дальше? Потом допою. Всему своё время!

* ...  - (в других диалектах "кий") -  название холодного оружия (японский аналог - сай): деревянная палка длиной в локоть (от кончиков пальцев до локтя, длина подбирается индивидуально). Право иметь это оружие получают мальчики после инициации, когда они из ребят превращаются в парней.  Новоиспеченный парень идет в лес и нарывает (подбирает, находит) себе это. Лучшие получаются из дубовых веток, если в окрестности растут дубы. Также парень шьет кожаный чехол (типа ножен) для ношения на поясе. Это является поводом для гордости, отсюда происходит "о..евший"). Для девочек аналогом является получение шали, отсюда - "ошалевшая"


Рецензии