Моя остановочка

  На местной остановке встретил коллегу с прошлой работы. До этого мы там не встречались, да и остановка находится на конечной самого маршрута, без ближайших пересадок. Он прогуливался поодаль от небольшой компании не выспавшихся людей, раскуривая сигариллу, как всегда в опрятном пальто. Немало удивившись, я переборол обыкновение здороваться кивком головы и подошел к нему:
- Бодрого утра, Нур. Какими судьбами?
- Бодрого-бодрого! На работу еду, а маршрутка не торопится.
Мы пожали друг другу руки. Нур предложил мне сигарету, и сей жест обычно значил, что в его распоряжении пачка крепких добротных сигарилл. Как обычно водится по еще не открытому закону, маршрутка прибыла под второй затяг. Поскольку нам было всё ещё по пути, я озвучил любопытство по его появлению на конечной. Нур спокойно ответил, не находя в этом ничего необычного:
— Я был в гостях этой ночью. И с удовольствием бы даже жил тут. На новую работу быстрее доехать.
— Так ты тоже ушел? И куда же?
— Пьющий начальник всех демотивировал. А биоинжинер всегда найдет себе место в жизни. Ты же видел, новое кафе открыли на Щорса?
Я ухмыльнулся, и продолжил любопытничать изподволь:
--Так ты теперь делаешь хим-тесты картошки по-деревенски?
— Да, именно этим я и занимаюсь, если говорить Эзоповым языком.
Все, что мы и делаем в жизни, только тестируем...
Я уж было хотел подловить его сатиру, однако какая-то полоумная бабенка заверещала на остановке, и сумятица смыла увеселительное настроение для хохмы.
В метро было много людей для этого часа, но нам повезло сесть в достаточно свободный для непринужденного стояния вагон. Обычно я не обращаю внимания на окна; во время поездки там нет ничего, кроме черных полос кабелей и черного слоя сажи на бетонных кольцах. Наш поезд начал замедлять. Так происходит, когда состав, едущий впереди, задерживается на станции. В это время можно разглядеть указательные номера, специальные насечки или технический перрон за чередой колонн. Поезд остановился, но вокруг не было ничего, что можно было бы опознать как стену или проём. Я не успел об этом подумать, как двери раскрылись с характерным лязгом.
— Ну, моя остановочка, хорошего дня тебе!
Нур подмигнул, и, шагнув из вагона, исчез.


Рецензии