Ночь тиха, и звезды блещут

Ночь тиха, и звезды блещут,
Отражаются в воде,
И какой-то голос вещий
Слышится в кромешной тьме.
 
Слышен он совсем невнятно,
Слов его не разобрать,
Что он хочет — непонятно –
Дать иль что-нибудь забрать.

Может вовсе то не голос –
Ветер шелестит листвой
Или, может, в поле колос
Тихо шепчется с судьбой.

Ночь тиха, и звезды блещут,
Отражаются в воде.
Мне от Бога путь завещан –
Славный путь в моей судьбе.

26.05.2017
 


Рецензии
Людмила Петровна!

Замечательно)))! Читала и захотелось пропеть романс:

Ночь светла, над рекой тихо светит луна,
И блестит серебром голубая волна.
Темный лес… Там в тиши изумрудных ветвей
Звонких песен своих не поёт соловей.

Под луной расцвели голубые цветы,
Они в сердце моем пробуждают мечты.
К тебе в грезах лечу, твоё имя твержу,
В эту ночь о тебе, милый друг, всё грущу.

Милый друг, нежный друг, я, как прежде любя,
В эту ночь при луне вспоминаю тебя.
В эту ночь при луне на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, вспоминай обо мне.

В эту ночь при луне, на чужой стороне,
Милый друг, нежный друг, вспоминай обо мне!

Пропела... Настроение 2х1))) - стихотворение
и романс сделали свою работу.
С Троицей Вас! Всего светлого, счастья и мира.
С уважением, Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   27.05.2018 17:53     Заявить о нарушении