По ту сторону тьмы Часть 3

—Что ты наделал!? — Разъярённо закричал Крис на перепуганного мальчишку и схватив его за грудки крепко сжал свои руки.
—У них моя мама, сэр… — В отчаянии вымолвил подросток и тут же расплакался.
Отпустив бедолагу Крис кинулся ко мне, но увидев на шее почерневшие вены отшатнулся и стал отползать.
—Беги отсюда! — Только и смог крикнуть Крис, когда понял, что произошло нечто непоправимое.
Моё тело начало содрогаться и сквозь страшную боль я впервые услышала покровителя тьмы.
—Будь спокойна, тогда сила придёт с ощущением лёгкости… — Словно эхом отозвалась последняя фраза.
Изо всех сил я старалась не впустить в себя эту нечисть, но силы были слишком неравные… и когда я перестала бороться, то действительно почувствовала, как что-то лёгкое и воздушное наполняет моё тело всемогущей энергией.
Я открыла глаза и увидела это ничтожество. Всю его сущность я стала видеть насквозь. Намерения Криса стали для меня как прочтённая книга. Улыбнувшись я встала на ноги и посмотрев на него брезгливо произнесла.
—Так вот как ты решил отплатить мне за вечную жизнь? — Мои глаза полностью заволокло тьмой.
—Оливия, ты меня слышишь? — Не обращая внимание на бывшего повелителя Крис попытался до меня достучаться. — Я знаю, ты где-то там, в глубине…
—Слабоумный щенок! — Вспыхнула я и взглядом швырнув его об стену принялась забирать остатки прогнившей души.
Крис только и смог, что глубоко раскрыть рот. А когда нечто тёмное вышло из него наружу он мгновенно превратился в многолетнюю мумию.
Полиция не заставила себя долго ждать и уже через пару минут я была полностью заблокирована в опустевшем кафе. Правда теперь я смотрела на его антураж с отвращением.
Я подошла к окну и увидела суету возле главного входа. Полицейские принимали оборонительные позиции и в спешке устраивали запланированную засаду. Некоторые из них уже держали меня под прицелом.
—Вы окружены! — Послышался искажённый голос, который раздавался на всю округу сквозь громкоговоритель. — Советуем выйти из здания с поднятыми руками и медленно опуститься на землю! В противном случае мы будем вынуждены открыть огонь! Повторяю, вы окружены!
Дальше слушать его жалкие заученные речи в мои планы совсем не входило и нагло выйдя через главную дверь я медленно спустилась по лестнице.
—Глупцы! — Рассмеялась я и подняв свои руки посмотрела наверх.
На улице тут-же начался ураган и непонятно откуда на небо налетели чёрные тучи.
—Стреляйте парни! — Прокричал один из полицейских нелепо подхватывая слетевшую с головы фуражку.
Но к их сожалению физический мир был уже полностью под моим контролем. Все пули, которые летели в мою сторону, зависнув в воздухе с огромным ускорением влетели в кричащего. От натиска металла его тело отбросило в сторону и упав лицом вниз он рефлекторно дёрнулся, пытаясь подняться.
Сверху на город начала опускаться тьма. Словно густой чёрный дым она заволакивала собой всё, что встречалось у неё на пути.
Я поднялась над землей и поплыла по воздуху в сторону Елисейских полей.
Там-то Рейвэн и дал мне почувствовать всю его силу.
—Создавай своё королевство Оливия. — Послышался голос в моей голове. — Теперь в твоей власти весь мир.
После его слов я мгновенно почувствовала энергию, с помощью которой буквально на глазах создала себе замок. Он возвышался над полем и будто парил в сантиметрах над его поверхностью.
—Никто не сможет тебя здесь потревожить. — Произнёс его голос, и я каким-то образом оказалась внутри.
Интерьер в моих владениях был достаточно мрачный, но всё же я ощущала себя в безопасности. Та власть, которая была у меня в руках защищала от любых мнительных мыслей. Она просто не давала возможности им существовать.
Я подошла к окну и посмотрела на город. Ещё недавно он славился своим романтизмом, а теперь на глазах превращался в мрачную и безжизненную пустошь.
Люди бежали из него с чувством страха. Ведь леденящая тьма не давала шансов не единой частице света.
Спустя неделю в городе не осталось ни одной живой души. Париж превратился в мёртвую землю, в которую не совались даже отчаянные энтузиасты.
Я убивала этот город своим присутствием, а Рейвэн играя на моём эгоизме, строил дальнейшие планы. Казалось он предусмотрел каждый шаг, пока однажды, в его отсутствие не произошла эта встреча.
—Оливия. — Внезапно раздалось у меня за спиной.
Услышав этот голос, я вздрогнула. Последний раз я слышала его около двенадцати лет назад. Тогда отец оставил мою мать одну и через шесть месяцев она умерла от переутомления. Три работы без права на сон забрали из неё все жизненные силы, а сейчас он стоит передо мной и делает вид, что не произошло ничего особенного.
Я медленно повернулась и ненависть мгновенно наполнила моё тело.
—Как ты посмел явиться сюда? — С яростью прошипела я.
—Посмотри в кого ты превратилась. — Не обращая внимание на мой вопрос, спокойно сказал он после всего того ужаса, в который превратил мою жизнь.
Скрытые эмоции, которые больше десяти лет сидели у меня внутри, вышли наружу. И в этот момент я снова почувствовала себя уязвимой.
—Я не смогу тебя отпустить… — С трудом сдерживая свои слёзы произнесла я, глядя ему в глаза.
Он подошёл ко мне и обняв за плечи прижал к себе.
—Я знаю Оливия… знаю… поэтому я и пришёл.
—Из-за тебя она умерла... — Всхлипнула я и вытирая мокрые щёки с дрожью продолжила. — И я не смогу тебе это простить…
—Делай так, как подсказывает твоё сердце. — Он развёл свои руки и посмотрев наверх словно попросил о своей смерти.
Не в силах больше контролировать свои эмоции, из меня вырвалось нечто тёмное и с глухим ударом вошло в его сердце. Он улыбнулся и с чистой душой упал передо мной лицом вниз…


Рецензии