Любить нельзя актера часть 18

Встреча восемнадцатая "Под наркозом"
Прошло чуть больше недели, раздавшийся звонок ввел меня в очередное оцепенение… Меня позвали на прежнюю работу и я снова переехала жить в этот родной город. Работа приносила мне неисчерпаемое удовольствие, хотя в уме я понимала, что без Азарова тут не обошлось. Только как он все это смог провернуть, мне никто не удосужился рассказать. Я несколько раз звонила ему, настоятельно требуя рассказать, как он мне вернул работу, но он все время открещивался, утверждая, что не имеет к этому никакого отношения.
Казалось бы, жизнь налаживается, еще все можно построить, сломав наконец тот карточный домик и выкинув из памяти этого «архитектора». Вроде все просто, но есть в этом одно большое «но»…память! Ее так непросто стереть, я помнила все…все его слова, поступки, каждую черточку его лица…его бархатистый голос по-прежнему сводил меня с ума, и не важно что слышала я его теперь только через динамики, а видела на экране телевизора или в новостных лентах интернета. Я честно пыталась с собой бороться, вразумить себя, начать жить дальше своей жизнью, своими «одинаковыми» днями… Да, вроде все так, но я с ужасом осознавала одну вещь, стоит ему мне позвонить и я сорвусь, неважно, какое будет время суток, какая погода, что в результате  разрушиться…все это будет совсем неважным…ведь я его…очень…не важно.
Говорят, что все проходит и это тоже пройдет…в этом я убедилась со временем…ну или по крайней мере мне так казалось… Через пару месяцев я уже не реагировала так остро на любую информацию об Азарове, даже задумалась о налаживании своей личной жизни. Мы в городе часто сталкивались с Альбертом, мы, как ни странно, с ним помирились и даже стали друзьями. Со временем он стал  уговаривать меня дать ему еще один шанс. Я даже стала задумываться об этом, как ни крути, а что-то родное нас все равно связывает за столько лет общения.
Жизнь постепенно приобретала другое русло, ну или хорошо забытое старое, пока в один прекрасный весенний день в результате небольшой ссоры с коллегой по работе я не узнала, как мне досталось обратно это место. Его просто купил Азаров, просто вот так взял и купил, назвав все это «спонсорской помощью» в размере двух квартир в новостройке. Это открытие перевернуло всю мою жизнь с ног на голову, уже через несколько минут я, не дозвонившись до Азарова, летела в Москву…моему гневу не было предела…я подготовила ему целую речь, резкую, беспощадную…может я и хотела вернуться на работу, но ведь ни такой ценой. Он так ничего и не понял обо мне…ничего…просто взял и купил мне любимую работу…даже не знаю, любимая ли теперь она?
За всеми этими мыслями, подготовкой к встречи с Азаровым я даже не заметила, как кончились московские пробки и я въезжаю на территорию поселка, его поселка…меня сразу пропустили, даже не спросив документов, видимо Азаров так и оставил на пункте охраны мне пропуск на это «любое время»…
Чем ближе я приближалась к его дому, тем дальше в никуда уходил мой боевой настрой. В голову лезли воспоминания, как будто все было только вчера…еще минута и я уже въезжаю на территорию его дома я въехала, открыв ворота брелком, подаренным мне Азаровым в тот последний день… Иду ватными ногами в его дом, дыхание сперло, сердце из груди того и смотри выскочит, здесь все так знакомо до дрожи…я помню каждый день, проведенный здесь…я помню все, все, что нужно выкинуть из головы и вспомнить, зачем я сюда приехала…ох, если бы это все было так просто…
- Девушка? – прервал мои размышления женский голос, - а Вы собственно кто?
Повернувшись на голос, я увидела красивейшую девушку, стоящую в рубашке Азарова последи гостиной и недоуменно осматривающую меня. Шторки моего мира опустились, земля из-под ног ушла…ну конечно, это же Азаров, глупо было бы думать, что у него никого нет…глупо было верить всему, что он тогда говорил…даже хорошо, что я тогда смогла сказать «нет»…но почему же все равно так больно…
- Вы немая? – выводит из ступора меня ее же голос, - Саш, Саша иди сюда, скорее!
- Ну что там, малыш? – слышу я голос Азарова, - инопланетяне ворвались в дом?
В гостиную входит Азаров в домашнее халате, вытирая полотенцем мокрые волосы и замирает, увидев меня…и я стою, как вкопанная, смотря на него.
- Нет, Саша, не инопланетяне! – продолжает девушка, - тут пострашнее будет!
Да она права…мне нужно теперь найти какой-то выход из этой ситуации, да такой, чтобы он устроил нас всех…надо же было так вломиться сюда…идиотка…еще и Азаров молчит, тоже видимо не знает, что сказать…лучше бы наорал…
- Саша, что происходит, кто это? – продолжает девушка, не понимая нависшую тишину.
- Извините, - бормочу я, на ходу придумывая версию, - я бывшая домработница, приехала вернуть ключ от ворот, еще раз извините!
Откуда только во мне столько изобретательности…вот это я выдала…разворачиваюсь и ухожу, положив на пуфик у выхода брелок от ворот. Еще минута и я уже мчусь из этого поселка, как из прокаженного места, слезы застилают мои глаза, как туман…я разумом понимаю, что он мне ничего не должен, это его жизнь…а вот сердцу почему то больно…очень больно…
Как я до дома доехала, сама не помню, все как во сне каком-то…мне несколько раз звонил Азаров, только вот у меня не было никакого желания с ним разговаривать…было очень больно…очень…и я просто отключила телефон. Я весь вечер провела сидя на диване с бутылкой виски, закутавшись в его шарф…все кончено…теперь наша история закончилась, точно закончилась, а дальше будет моя история, только моя…в ней не будет места ему…не будет…я сама не позволю…да и он…вот только сейчас очень больно, сама не знаю почему, но больно…
Я включила телефон лишь на утро…в нем всего два сообщения…«Абонент Азаров звонил вам 10 раз, последний в 21-40»…удалить… «Ленка, не удаляй сразу! Дай сказать! Я боюсь даже представить, что ты сейчас думаешь, что с тобой происходит, но, надеюсь, ты когда-нибудь сможешь меня понять – я влюбился, кажется, по-настоящему, понимаешь? Как ты говоришь – у меня мир перевернулся!»…да, Азаров, ты никогда не изменишься, никогда…удалить….записная книжка…Азаров…удалить.
Только на душе вот как-то пусто стало, прямо как в телефоне…как будто частичку меня самой удалили, но есть в этом один плюс – я начал этим утром свою жизнь заново. Надо же когда-то наконец начинать, не зря же второй шанс выпал, не зря…
С этого дня начались мои родные «одинаковые» дни, работа-дом-работа…а по вечерам фильмы, правда с другими актерами, и полосатый кот, греющий меня ночами. Я наслаждалась красками весны, лета, вдыхая воздух полной грудью и радуясь всему происходящему. Память, даже она немного притупилась и уже не резала меня, как по живому, я была под большой дозой наркоза, вколов его себе сама.


Рецензии