Любить нельзя актера часть 19

Встреча девятнадцатая "А сердцу не прикажешь..."
Все было хорошо, пока в один из июльских дней мой наркоз не перестал действовать после прихода курьера, принесшего мне два пригласительных на концерт, посвященный юбилейному дню рождения Азарова…через несколько дней ему стукнет 55…
«Ленка, я знаю, ты сейчас хочешь просто взять и выбросить эти пригласительные в мусорку! Имеешь полное право! Но, все-таки, если вдруг ты передумаешь, то я буду очень рад тебя видеть 12 июля в Крокусе в 15-00. Герой-любовник, кумир миллиона женщин, сволочь…Азаров одним словом.» - эти строчки в записке к пригласительным меня даже улыбнули и я реально достала их из мусорки, куда были отправлены почти сразу же…
Одного звонка Наташке оказалось вполне достаточно и вот мы уже летим 12 июля в Крокус Сити Холл на концерт…да, у меня снова все перевернулось с ног на голову…я сижу здесь, на концерте, в третьем ряду и любуюсь поющим Азаровым, с ужасом осознавая, что я все равно его…не важно…в какой-то момент мы даже встретились с ним глазами и он улыбнулся…
- А сейчас я хотел бы исполнить песню Владимира Высоцкого «Где мои 17 лет?»…мне кажется в этот день она очень актуальна, - говорит со сцены Азаров, зал аплодирует, а я любуюсь им, не замечая практически ничего вокруг.
- Я хочу пригласить на сцену для подпевки двух девушек и двух парней! Так, пусть это будут, - обводит зал взглядом Азаров, - девчонки в третьем ряду в синей и черной футболках - вы и парень в шляпе и твой сосед в четвертом ряду.
Счастливчики, размышляю я про себя под грохот аплодисментов, на одной сцене с Азаровым, прихожу в себя от резкого толчка Наташки в бок.
- Кадр, так ты пойдешь?
- Куда, - недоуменно спрашиваю я.
- Вообще-то на сцену! Ты где витаешь? Азаров нас с тобой туда позвал и двух парней каких-то, так ты пойдешь?
- Чего? Нас на сцену…
- Нас, Кадр, нас на сцену, не тупи! Идем или нет?
- Идем, - в шоке говорю я с трудом отдирая себя от кресла.
Я как в каком-то сне поднимаюсь на сцену, подталкиваемая Наташкой, о, нет, со мной опять что-то не так, чтобы я и вот так на сцену, да я отродясь не выступала ни перед какой публикой…а тут целый зал абсолютно незнакомых людей…хорошо хоть припев этой песни знаю…да еще и парни, вышедшие с нами говорят, что все будет «ок»…пока музыканты настраивают аппаратуру ко мне подходит Азаров, тайком берет меня за руку и шепчет на ухо «я очень рад, что ты приехала!».
Такого драйва у меня в жизни у меня еще не было, ох, как мы в паре с парнями горланили этой припев, состоящей из одной короткой, но такой мощной фразы «на большом Каретном», все страхи куда-то улетучились моментом, грустные мысли испарились, мы были счастливы с Наташкой и этими двумя парнями здесь и сейчас, взрывая зал. Это было незабываемо!
Спустившись со сцены по окончанию бурных аплодисментов обменялись с пареньками номерами телефонов, пообещав встретиться после концерта на подземной стоянке, где они и пообещали устроить нам фантастическую и незабываемую прогулку по вечерней Москве. Мы уже собрались уезжать, как меня окликнул, появившийся на стоянке с растрепанными волосами, в полу расстегнутой рубашке и с бутылкой виски в руках, Азаров:
- Ленка, можно тебя на одну минутку?
- Я слушаю…
- Вот такой вот сейчас уедешь и все?
- А что еще? Концерт закончился, кстати, он суперский был!
- Я рад…ваши пригласительные включают и банкет…
- Ну, уж нет, Азаров, это без нас! У нас увлекательная прогулка по Москве!
- С этими, - кивает на пареньков Азаров.
- Да, с ними! Пойми, они хотя бы из нашего мира, а там…там нас не поймут…да и тебя…
- Давай сбежим?
- Азаров, ты сумасшедший? С собственного дня рождения?
- Плевать, только скажи, что ты согласна, я…
- Нет, Азаров, и еще раз нет!
- Почему? Чем они лучше? Или ты Москву не видела, хочешь я тебе ее покажу ни хуже них?
- Азаров, прости, но тебя ждут,- киваю я на появившегося на стоянке его друга Сергея и ухожу к ожидающим меня новым друзьям.
- Кадр, все в порядке? – спрашивает Наташка.
- Более чем! Едем?
- Едем! – в один голос отвечают все трое.
Уже через минуту наши машины уезжают, а Азаров провожает их взглядом, выпивая виски из горла…а я убеждаю себя, что поступила правильно…хотя в душе такое творится, что еще момент и я просто сбегу к нему, но нельзя, нельзя...главное себя в этом убедить. Я надеялась, что прогулка по Москве выбьет из меня всю эту дурь, тем более парни так юмористически все рассказывают, в другое время я бы без ума была от них…но не сегодня, Азаров не выходит у меня из головы…я все таки его еще…не важно…нельзя любить актера, нельзя, когда же я это осознаю…похоже, что не сегодня.
Я просто сбежала, думаю, что Наташка меня убьет, но это будет позже, а сейчас…сейчас я лечу в Крокус с надеждой, что Азаров еще там…судя по количеству машин на стоянке банкет должен еще идти…я сижу в машине и не могу набраться решимости ему позвонить…что я вообще делаю, нельзя вот так взять и…смелости хватило только на смс с коротким бессмысленным текстом «Азаров, я…»…глупость какая, но я больше ничего не смогла написать…надеюсь ни он, ни его подруга, если вдруг прочитает, не поймут вообще о чем речь…я немного подожду и уеду…
- А я знал, что ты вернешься! – прервал мои мысли взявшийся ниоткуда Азаров.
- Ты…
- Ленка, я очень рад, честно! Давай сбежим?
- В Париж? – усмехаюсь я.
- Да хоть в Париж! Куда хочешь! – садится ко мне в машину Азаров, - погнали отсюда, все это в печенках уже сидит! Хочу чего-то такого, сам не знаю…
- А как же…
- Не думай об этом! Я же именинник, имею права сегодня на все, на любое желание, не так ли? Так вот, считай что пойманная золотая рыбка – это ты! Я счастлив, понимаешь! Дикость какая-то, но я правда счастлив! – целует меня Азаров.
- Ну, властвуй, повелитель золотой рыбки! – улыбаюсь я, целуя Азарова.
- Так, значит ты Москву хотела посмотреть?
- Это уже не актуально…
- Всю посмотрела?
- Нет, я…сбежала…
- Хахаха, а Наташка?
- А Наташка…убьет меня завтра…
- Хахаха, Ленка, какая же ты все таки безбашенная!
- Сама уже себя боюсь…
- Значит так, будет тебе Москва во всей ее красе!
И действительно, я увидела Москву во всей ее красе…мы катались на теплоходе по Москве-реке, целиком арендованным Азаровым…а ночью рассекали по городу на лимузине, распивая виски и крича что-то, высовываясь из люка…где-то я уже последнее видела…картинки иногда повторяются. Мы так и уснули в лимузине где-то за городом после страстного секса. Пробудившись с первыми лучами восходящего солнца я вышла из машины и просто любовалась рассветом…я снова, снова была счастлива…хотя еще чуть-чуть и все закончится…мы разъедемся по разным городам, домам и это все пройдет…как сон…
- Ленка, - обнимает меня сзади подошедший Азаров, - я так счастлив!
- Я тоже…
- Правда?
- Я ненормальная?
- Хахаха, не знаю! – смеется Азаров, - я уже начинаю в себе сомневаться! Что ты со мной делаешь, а?
- Я не знаю…
- Что дальше будет с нами?
- Дальше не будет нас, Азаров, есть я и ты…есть те, кто нас ждет…
- Кто тебя ждет?
- Кот…некормленый уже сутки почти…
- Хахаха, так давай его вместе покормим?
В этот момент у Азарова звонит телефон…на экране фото той самой девушки и названа она в его телефоне записана как «Малыш»…Азаров в замешательстве…переводит взгляд с телефона на меня и наоборот…
- Ответь, Азаров, она все таки за тебя беспокоится!
- Но…
- Без «но», Азаров, нам пора, понимаешь?
- Вот так просто разойдемся…
- Не совсем?
- То есть? – прижимает меня к себе Азаров, сбросив ее звонок.
- Отвези меня сначала туда, где мою машину оставили, - говорю я, освобождаясь из его объятий, - мне еще Наташку нужно отыскать, да и на работе не поймут моих прогулов…
- Все так банально?
- Да, Азаров, в нашем простом мире все так банально…
- Как скажешь…
Мы приехали на стоянку…Азаров долго молча смотрел на меня, а я на него…я решила попрощаться с ним лишь молчаливым рукопожатием, но Азаров резким рывком притянул меня к себе и мы слились в поцелуе…наши пальцы переплелись…мы долго не могли оторваться друг от друга, как будто расставались навсегда…а может и правда навсегда…
Дорогу домой я помнила смутно, мысли путались, перед глазами вставали картинки, как в калейдоскопе…мои мысли были все о нем…слезы время от времени выступали у меня на глазах…появлялось дикое желание набрать его телефонный номер и прокричать, как же я его…но я же сильная, я же справлюсь…
Я порыве своих эмоций я даже забыла про Наташку, набрав ее номер уже где-то за МКАДом, услышала ее разъяренный голос:
- Кадр, ты что творишь?
- Наташка, понимаешь я…
- Ты вообще на голову долбанулась, оставив меня здесь в Москве с какими-то пареньками, которых я первый раз в жизни вижу? Ты считаешь это нормальным?
- Наташка, прости, у меня башню сорвало, я не знаю, что со мной происходит, но я себя не контролирую походу дела…
- В этом можешь не сомневаться, как только ты с ним встречаешься, ты становишься неадекватом, ты это понимаешь?
- Понимаю, но ничего не могу с собой поделать…
- Ну, ты и вляпалась, Кадр! Что делать будешь?
- Ничего, я домой к себе, он к себе…
- Вот так банально?
- Наташка, вы что сговорились с Азаровым? Да вот так! По другому и быть не может, даже если очень хочется, понимаешь, это невозможно, да и ни к чему это…
- Так невозможно или ни к чему?
- Не придирайся, ты сама все понимаешь! Ты лучше скажи, где ты вообще есть, куда ехать?
- Кадр, ехать домой к себе! Я дома! Парнишки оказались нормальными, домой меня привезли! Но с тебя причитается за моральный ущерб!
- Да не вопрос, могу прямо сейчас возместить, на душе так паршиво, что надраться хочется…
- Кадр, не забывай, завтра понедельник, не лучшая идея нажраться сегодня, а я так понимаю, нам надо именно нажраться, судя по твоему настроению…ты же говоришь на работе все сложно, прогуливать никак нельзя…
- Наташка, мне сейчас вообще не до работы, если не составишь мне компанию, я одна…
- Кадр, я тебя поняла, дай мне пару часов и я буду у тебя!
Слово свое Наташа сдержала и через несколько часов мы уже захмелевшие бродили по этому серому, но такому родному городу. Настроение немного улучшилось, но из головы никак не выходил Азаров, как я только не пыталась его выкинуть…
- Кадр, ты вообще где? – возвращает меня на землю голос Наташки.
- В смысле?
- Ты меня совсем не слышишь, ты где летаешь?
- Ох, Наташка, у меня крыша походу дела съехала…башню сорвало…как это еще назвать?
- Кадр, все банальней – ты влюбилась!
- Нет, Наташка…это не то…
- Кадр, то это, поверь, то, просто ты не хочешь себе в этом признаться…
- Даже, если и так…то я должна как-то все это выбросить, забыть…только почему то не получается! Только я начинаю пытаться построить жизнь с чистого листа, как появляется он…
- Кадр, а может он тоже…
- Что тоже?
- Любит!
- Ты больная? Кто Азаров и кто я! Ты на его женщин посмотри и ответ найдешь сама!
- Но, он же тебе признавался тогда в любви, на том видео с передачи, помнишь? На всю страну, Кадр! Тебе этого мало, да?
- Наташка, но ты же прекрасно помнишь, что потом было…и куда меня это привело…
- Кадр, но между вами все равно что-то происходит, взять хотя бы вчерашний день…
- Наташка, это химия! Я обещаю с собой справиться и больше так не чудить! Все давай закончим, я вообще то из головы его хочу выкинуть, а ты мне его еще глубже пихаешь!
- Ну-ну, я тебе искренне верю…
Мы с Наташкой в тот вечер набрались просто в хлам и утро понедельника выдалось у меня очень веселым и добрым. Но я четко понимала, что на работу нужно попасть обязательно, я и так там теперь на «купленном» месте, кстати я совсем забыла поговорить об этом с Азаровым…о, нет, опять, нет, мне срочно нужно переключиться…хотя бы на Альберта, который почему-то отпаивает меня рассолом…и вообще откуда он взялся, где мы его с Наташкой могли вчера подцепить, хотя наверно проще понять, где не могли…
В это утро я четко для себя решила, что все кончилось там, и я больше никогда, никогда не буду к этому возвращаться…но хотя бы постараюсь…попробую начать жизнь с чистого листа…вдруг все таки у меня это получится наконец! Мы даже с Альбертом как-то с этого дня сдружились снова, стали как добрые, давние друзья…я попробую его со временем может даже простить…пока вот не получается…но как друг он очень даже старается…


Рецензии