Любить нельзя актера часть 20

Встреча двадцатая "Прости, я выбираю не тебя"
Время пошло своим чередом, дом-работа, друзья…мои «одинаковые» дни, я даже не думала, что им можно вот так просто радоваться…радоваться всему происходящему вокруг: лету, солнцу, да просто людям, что тебя окружают…и как я могла все это растерять…
Жаль, что вот лето закончилось очень быстро, я даже глазом моргнуть не успела, как в окошко постучал сентябрь и сегодня уже 8 число…мне стукнуло 30 лет…даже не верится…странные какие-то ощущения…как-будто повзрослела резко…что-то во мне переменилось…даже не знаю, радоваться этому или как…ладно, время покажет, а пока меня ждут друзья, собравшиеся в этот день за одним столом. Капельку грустно, с годами их становится все меньше, а кто остался, тот надежен, как каменная стена. Мне с ними ничего не страшно, я все смогу, у меня все получится, может этот день как ступенька в новую жизнь…но мои размышления в самый разгар застолья прервал звонок в дверь…мы вроде больше никого не ждем…все, кто должен был придти и кого бы я так хотела видеть, все тут. Открыв дверь я увидела перед собой огромный букет красных роз.
- Азаров! – удивилась я, а в глубине души обрадовалась, сердце бешено застучало, внутри все перевернулось, прощайте мои планы на ступеньку в новую жизнь.
- Он самый! – выглядывая из-за двери заявил Азаров, - любимый мой человечек, я от всей, всей своей паршивой душонки поздравляю тебя с Днем Рождения!
- Спасибо…
- Держи, это тебе! – протягивает мне розы, - целовать уже можно?
- Азаров, ты еще…
- Понял, - прерывает меня Азаров, хватая меня за руку и резким рывком притягивая к себе, страстно целует меня, а я отвечаю ему взаимностью, не ощущая боли от впившихся в нас колючих роз, я забыла про все на свете, про все…я утонула опять в нем с головой…
- Ну, кто бы сомневался! – вернул меня на землю голос Наташки, - Азаров собственной персоной! Мы уж думали, что ты не приедешь!
- Думали обо мне? – удивляется Азаров, оторвавшись от моих губ, - польщен, весьма польщен, дамы! Только ради того, чтобы услышать такие слова в свой адрес стоило мчаться сюда прямо из аэропорта!
- Мы оценили твой порыв! – продолжает Наташка, - Кадр, может все таки гостя домой пригласишь или так и будете на лестнице целоваться?
- Ой, конечно, заходи! – приходу в себя я, выпуская его из своих объятий.
- Я очень по тебе скучал, - шепчет мне на ухо Азаров уже в прихожей и крепко сплетается с моими пальцами своими.
- Я…я…тоже, - отвечаю я, заглядывая ему в глаза.
- А это, я так понимаю, и есть твой кот, которого кормить нужно! – сменяется на разраженный голос Азарова, увидевшего Альберта, который тоже очень рад его видеть.
- Азаров, пожалуйста…
- Не продолжай, я все понял, я поеду, - собирается уйти Азаров.
- Стой, Азаров! Дай мне 30 секунд!
- Хахаха, удивила! Взмахнешь волшебной палочкой палочкой и превратишь его в кота?
- На! Держи! – пихаю в руки Азарову принесенного из комнаты большого полосатого кота, - ты хотел кота! Вот тебе кот! Пощупай, убедись, что это кот, настоящий кот!
- И правда кот, - в замешательстве говорит Азаров, гладя мурлыкающего у него на руках полосатика.
- Азаров, я прошу тебя, закопай хотя бы на сегодня этот топор войны! Я понимаю, что ты его ненавидишь, но сегодня…
- Я тебя услышал! Все будет хорошо! – целует меня Азаров, - ну что, Альберт, закопаем топор войны, раз дама просит? Тем более в такой день, мы как джентльмены не имеем права ей отказать! Как думаешь?
- Я согласен! – заявляет Альберт, наливая в два стакана водки до краев, - держи лопату, закапывать будем!
Эта «лопата» стала примирением для обоих, правда не знаю, надолго ли, или только на этот вечер…я об этом не задумывалась…это было совсем не важно, главное, что Азаров не уехал…да я опять, опять утонула… В этот вечер я была очень счастлива, меня окружали самые родные мне люди, жаль вот, что только мама не согласилась ко мне приехать, но я сама обязательно к ней заеду! Мы веселились до поздней ночи, Азаров пел нам песни под гитару, рассказывал смешные истории из своей жизни, а мы делились своими, получился даже какой-то вечер откровений, мы все были счастливы. Девчонки фотографировались с Азаровым, не веря своим глазам, что вот прямо перед ними сидит настоящий артист, оказавшийся в повседневной жизни вполне интересным собеседником. Грустно только одно, что все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться, завтра всем нам на работу, поэтому около двух ночи все стали расходиться.
- Ленка, можешь мне такси заказать? – говорит Азаров, оставшийся последним из гостей, - я то я как-то не уверен, что доеду на своей! Я ее тут брошу, хорошо! Она без сюрприза, обещаю!
- Хорошо, сейчас будет тебе такси…
- Спасибо! А машину я заберу как-нибудь на днях, надеюсь, мне в ней ничего не подрежут…
- Азаров!
- Извини, пошутил неудачно!
- Азаров, такси у подъезда, - с грустью говорю ему я.
- Значит я поехал?
- Значит поехал…
- Поехал…
- Да…
Азаров идет к двери, а у меня слезы на глаза сами наворачиваются, так хочется остановить его и попросить остаться, но я не решаюсь, даже хмель не прибавил мне смелости…он так и уйдет. Вдруг Азаров резко поворачивается, подходит ко мне и уперевшись рукой в стену рядом со мной говорит:
- Ленка, одно твое слово и я останусь, понимаешь, просто останусь, только скажи!
- Азаров, - сквозь слезы бормочу я.
- Ленка, что же ты со мной творишь? - целует меня Азаров, - я сейчас, 5 минут подожди, я такси отпущу!
Это была наша последняя с ним ночь, которую я запомнила на всю жизнь, как оказалось. На всю жизнь она оставит со мной воспоминания о ней, да еще какие. Через две недели после дня рождения, я узнала, что беременна…беременна от Азарова… Про аборт я даже не задумывалась ни на секунду, мне уже 30…но и Азарову я ничего не сказала, я так решила для себя, что это будет только мой ребенок. Я просто сбежала в декабре в Ставропольский край к маме, взяв на работе отпуск за свой счет до декретного и сменив номер телефона на всякий случай. Со мной уехал Альберт, которому я все рассказала, он пообещал даже стать хорошим папой для моего ребенка, ему было не важно, что он от Азарова.


Рецензии