Любить нельзя актера эпилог

Эпилог "Ни о чем не жалею"
Я решила все за него, совершив в один из предновогодних дней очередной безбашенный поступок. Может я и пожалею об этом в дальнейшем, но не сейчас.
- Азаров, у меня для тебя есть небольшой сюрприз, - сказала я, вернувшись в один из дней с работы очень рано.
- Сюрприз? – удивился Азаров, - пугающее начало…
- Ну да, ты прав, скорее всего это безбашенная идея…в моем стиле, как я умею…
- Ленка, я уже не в том возрасте…
- Азаров, не переживай, все будет хорошо! Едем?
- Едем? Куда?
- Ну, Азаров, какой же это сюрприз…
- Хм, может не стоит?
- Стоит, стоит Азаров, собирайся!
Азаров собирается, недоуменно поглядывая на меня и пытаясь понять, что я умудрилась на этот раз безбашенного придумать…и уже минут через 20 мы выходим из подъезда, где нас под парами ждет машина.
- Ничего себе! – удивляется Азаров, кивая на Хонду Цивик, - это и есть твой сюрприз? Машину купила?
- Нет, Азаров, в прокат взяла на день, садись давай!
- И далеко ехать?
- Извини Азаров, но я должна завязать тебе глаза, чтобы ты не видел, куда мы едем, иначе сюрприза не получится…
- Ленка, ты чего еще удумала, давай вот без этого обойдемся!
- Нет, Азаров, не обойдемся!
Я все таки завязала ему глаза…мы ехали в Москву, толкаясь несколько часов в этих ужасных предновогодних пробках…Азаров несколько раз пытался снять шарф, чтобы понять где мы…но я каждый раз останавливала его…я привезла его к театру, в котором он работал более 10 лет…да, да…я отдаю себе отчет в сотворяемом…на днях я купила нам билеты на его лучший спектакль…на самые лучшие места…может сегодняшний день встряхнет его хоть немного…
Я заставила Азарова вставить в уши наушники, чтобы он по звукам не мог определить, где он находится и, не снимая шарфа с глаз, привела его в театр…усадив его в вип-ложе я попросила его не снимать шарф какое-то время и, решив оставить его одного, перед самым началом спектакля вышла из зала…
Стоя у выхода, я наблюдала, как Азаров сорвал шарф во время открытия занавеса…как он вскочил от неожиданности, гневно озираясь по сторонам…боюсь представить, что он мог мне в этот момент сказать…нервно взлохматил на себе волосы и медленно сел…с интересом наблюдая за спектаклем…он окунулся в свою, до боли знакомую, жизнь…я сделала все, что смогла…теперь все зависит от него…останется он зрителем или снова станет участником, воскреснув перед коллегами, а мне остается только ждать…
За все время спектакля Азаров не вышел из театра, похоже он выбрал второй вариант развития событий…с одной стороны я рада, а с другой…но я сама выбрала этот путь…сама… После окончания спектакля, когда все зрители уже разошлись, на парковке появился Азаров, окруженный шокированными коллегами…на его лице сияет улыбка, он безумно счастлив…я чертовски рада за него…сейчас он сядет в одну из машин и уедет…возможно, навсегда…
Уже собираясь сесть в машину, Азаров заметил меня на парковке и попросив у коллег пять минут, направился в мою сторону…пять минут и все…это конец нашей истории…но я же сама, сама так решила…что теперь то не так…стук в окно вернул меня на землю…я опустила стекло и молча смотрела на радостное лицо Азарова.
- Ленка, ты…я даже не знаю, что сказать, - начал Азаров, облокотившись на дверь машины, - понимаешь…блин, со мною такого не было, чтобы я слов не мог подобрать…
- Азаров, не подбирай, у тебя на лице все написано, я очень рада, что ты счастлив…
- Ленка, ты точно ненормальная! Ты разве не понимаешь…
- Я все понимаю, я знала на что я шла, привезя тебя сюда…
- А я думаю, что не понимаешь…но я очень тебе благодарен, даже выразить не могу как, я сегодня жить начал что ли…
- Сашка! – прервала наш диалог коллега по театру, - ты чего тут завис? Сашка, ты меня пугаешь, ты чего за бабаежку нашел тут? Сашка, я смотрю, ты совсем одичал, ведь не твой типаж, совсем не твой! Может ты нас решил еще разок шокировать, так учти, второй раз падать в обморок я не хочу!
- Так, дорогие актеры, - прервала я ее пламенную речь, смотря на опустившего глаза и молчащего Азарова, - я так понимаю такси Вам больше не требуется? В таком случае - до свидания, меня другие клиенты еще ждут!
Сто сорок лошадиных сил под капотом сделали свое дело и я, рванув с пробуксовками с места, уже через несколько секунд вылетала на шоссе…думаете я глупость очередную сморозила, первое что пришло в голову, похоже на то, но нет…в этот раз я ко всему подготовилась…можно сказать  ожидала подобного исхода событий и амплуа «таксистки» я сыграла очень реалистично…именно поэтому я арендовала именно Хонду…я видела много таких машин в том коттеджном поселке, где жил Азаров, он как-то раз обмолвился, что это их служба такси…вот как-то так…все красиво, продуманно…только на сердце все равно кошки скребутся…я люблю его, но даже ради своих чувств я не буду его удерживать…у нас разные миры и он в моем как без воздуха…я все сделала правильно…он тоже это поймет, перестав обрывать мне телефон…я все равно не возьму трубку, сделав вид, что не слышу из-за громкости музыки…сегодня только его день и пусть он пройдет по его сценарию.
Уже вечером мы с Ксюшкой прочитаем в интернете распространяющуюся с космической скоростью новость о возвращении Азарова…кучу комментариев…ликование его поклонников…фотографии с его бурного вечера в ресторане…такая вот она его жизнь, именно такие краски в его мире…
Ксюшка уже совсем взрослая, узнав что я сделала, она сначала заплакала, ведь я в каком-то смысле забрала у нее папу, к нахождению рядом с которым она привыкла, но потом еще и меня успокаивала, говоря мне, что я поступила правильно.
С этого дня у нас началась другая жизнь, пустоватая немного, я ней не хватало Азарова, к которому мы так привыкли…но в то же время до боли знакомая...походу дела это они – мои одинаковые дни…мне кажется, я по вам даже скучала. Ксюшка иногда общается с Азаровым по скайпу, а вот я так и не нашла смелости в себе с ним поговорить…не готова пока что, боюсь расплакаться наверное…не хочу, чтоб он видел мои слезы…
Через несколько дней уже наступит новый год, как же быстро и безвозвратно улетает время…вот уже сегодня у нас на работе корпоратив…я впервые в своей взрослой жизни одела платье, да-да…я никогда их не любила…что со мной произошло, я не знаю, но вот так вдруг захотелось и все…я даже сделала красивую прическу…не знаю зачем…понравиться кому-то я не планирую…мое сердце занято…никогда не понимала, что творится у меня в голове.
- Ленок, к тебе пришли! – сказала мне в разгар вечера моя коллега по работе.
- Кто? – удивилась я.
- Не знаю, мужчина какой-то, ждет тебя в основном зале у барной стойки…
Мужчина…забавно…Альберт приперся, узнав про Азарова…больше некому…только вот его тут не хватает…но выйдя из банкетного зала я увидела…Азарова…все такой же, в темном пальто, с небрежно накинутым на шею шарфом, волосы слегка взлохмачены…по-прежнему прячет глаза под черными очками…во мне все перевернулось…сердце подпрыгнуло и замерло…ноги и руки перестали меня слушаться…
- Ты? – только и смогла удивленно вымолвить я.
- Я, - произнес Азаров, медленно подходя ко мне и сдвинув очки на лоб, - ты такая необычная сегодня…
- Никогда не видел тебя в платье, - продолжил Азаров, взяв меня за руку и резким движением притянув к себе и, зарывшись правой рукой моих волосах, прошептал, - Ленка, прости меня…я…
- Не извиняйся, Азаров, - прошептала я, прижимаясь к нему, - все хорошо…я знала, на что я шла…я наверно впервые за все это время осознанно приняла решение…
- Осознанно? Ты?
- Знаю, звучит ужасно, - улыбнулась я, - но…это правда…я же не слепая, Азаров…
- Понимаешь, я без тебя не могу…и с тобой ни могу…я не знаю как это объяснить…
- И я не знаю, но я тебя понимаю…этот город душит тебя так же как и меня душила когда-то твоя Москва…мне столько раз хотелось из нее бежать…
- Но ты же осталась, а я…
- А ты обязан вернуться…так будет лучше!
- Лучше…дело ни в «лучше»…понимаешь…отругай меня хотя бы…обидься…ну не знаю…побей чтоли…я ехал сюда с осознанной мыслью, что я поступил, как последняя сволочь…как страус, спрятав голову в песок…когда там…на парковке…
- Азаров, выслушай меня, и мы больше не возвратимся к этой теме…везя тебя в Москву я подготовилась к любому развитию событий…в том числе и к подобному…я даже машину дорогую арендовала именно для того, чтобы выдать себя за такси...у вас таки в поселке есть, я помню…а ты все сделал правильно, сыграв на этот раз в моем мини-фильме…скажи ты что-нибудь в мою защиту…мне бы пришлось что-то придумывать, я такой вариант не просчитывала…а так все закончилось, как и должно было…поэтому все так, как должно было быть, давай не будем больше об этом!
- Приготовилась…мини-фильм…ты все такая же…моя сумасшедшая, безбашенная Ленка, - ухмыльнулся Азаров, - только ты одного не учла…я все равно рассказал Татьяне…все рассказал…знаешь, что она сказала…она бы меня убила, если бы я с ней так поступил…поэтому ты должна меня хотя бы…
- Ленок, а почему ты не приглашаешь присоединиться к нам молодого человека? – прервала наш разговор одна из коллег, пристально разглядывая Азарова
- Извините, но….у него дела, он уже уходит! – ответила я в замешательстве, отстраняясь от Азарова.
- Стесняешься меня, - притянув меня обратно к себе, прошептал Азаров.
- Нет, - уверенно ответила я, - просто…ты будешь чувствовать себя там ни в своей тарелке.
- Я? Это еще почему?
- Азаров, это другой мир…другие люди…они тебя ни поймут…меня…хотя…
- Знаешь что, а я все равно рискну! Ты же безбашенная? Ну, так вот давай порвем этот мир, разрушим стереотипы? Помнишь, ты как-то сказала, что я не умею просить, а только ставлю условия, так вот считай я его поставил, я этот вечер хочу провести с тобой, остальное все неважно! Отказы или возражения не принимаются! У тебя нет вариантов, у тебя есть ровно…секунда…точнее ее уже нет…на принятие решения! У меня все!
- В ютубе не боишься оказаться с весьма не привлекательной особой?
- Я боюсь ютуба? Ну-ну! Плохо же ты меня знаешь! – сказал Азаров и, скинув пальто, взял меня за руку и потащил в зал.
Этот вечер надолго стал частью моей памяти, как и все моменты, проведенные с Азаровым…он весь вечер был нарасхват у моих коллег, притом самому ему это тоже нравилось…он пил на брудершафт практически со всеми…целовался, много шутил, пел и играл на гитаре…у меня было такое ощущение, что не он попал в мой мир, а я в его…чувствовала себя не в своей тарелке…спустя какое-то время я с дикостью осознала, что безумно его ревную ко всем…ревную его…я…умом понимаю, что права не имею, а поделать с собой ничего не могу…что в итоге…ну конечно, я больше ничего гениального не придумала, как просто сбежать с этого корпоратива…только любой непродуманный план ведет к поражению, так и мой не стал исключением.
- Далеко собралась? – услышала я за спиной голос Азарова в тот момент, когда я уже забрала куртку из гардероба и направлялась к выходу.
- Мне домой пора, - пробормотала я первое, что пришло на ум.
- Домой? – удивился Азаров, - а домой у вас принято по-английски уходить, не прощаясь?
- Не хотела тебя отвлекать…
- Меня? Стесняюсь просить, отчего?
- От всего, - выпалила я, не найдя, что сказать.
- Хахаха, Ленка, а знаешь, мне даже приятно! – рассмеялся Азаров.
- Что тебе приятно?
- Что ты меня ревнуешь, - сказал Азаров, подойдя ко мне вплотную и коснувшись пальцами моей щеки.
- Чего? – удивилась я, - я тебя? С какой такой радости? Да и вообще у меня нет такого права!
- Хахаха, Ленка, смешная ты! – обнял меня Азаров, - слышала поговорку «лицо как зеркало души», так вот…
- Стремноватая у меня душа, получается, - перебила я его.
- Хахаха, Ленка, ну ты точно идиотка и ты не лечишься! Мне все равно кто там, что там, я просто доставил твоим теткам удовольствие, ни больше…знаешь что, а давай сбежим вместе?
- Давай, - улыбнулась я.
Быстро одевшись и прихватив с собой бутылку виски, мы сбежали с этого «праздника жизни»…мы бродили по заснеженному городу держась за руки, захмелевшие, но такие счастливые…мы не замечали ни людей вокруг, ни кусающего нас холода, ни сугробов, в которые мы время от времени приземлялись…это был лучший вечер в моей жизни за последнее время…
«Хеппи-энд»…нет, его не будет…после новогодних праздников Азаров лег на стол пластического хирурга, вернувшего его через полгода в полной мере к актерской жизни…у него новые роли, новые спектакли…новая девушка, красивая до умопомрачения…а нас с ним теперь связывает только Ксюшка, которую он по-прежнему очень любит, балует.
Прошло уже много лет, но память…моя память…по-прежнему крепко сидит на качелях у моего дома…на скамейке в парке моего города…даже в кружащихся сейчас надо мной снежинках…везде…я по-прежнему убеждена, что нельзя, нельзя любить актера…но…я ни о чем не жалею! Если бы у меня второй раз стоял выбор, повторить эту безбашенную историю или жить «одинаковыми» днями, я без сомнений выбрала бы первое!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.