Мне хотенья -не займать- я ж хочу- как кошки мать!

 ГЛАВное - ДОЛГое сношЕнье и твоЁ к неМУ хотЕньеГЛАВное - ДОБРое сношЕние и твоЁ к неМУ хотЕние!
 ГЛАВное - ДОБРое сношЕнье и твоЁ к неМУ хотЕньеГЛАВное - ДОБРое сношЕние и твоЁ к неМУ хотЕние!
 ГЛАВное - ДОЛГое сношЕнье и твоЁ к неМУ хотЕнье,
                и твоЁ к неМУ стремлЕние -
                обоИх к неМУ стремлЕние;
                и твоЁ к неМУ стремлЕнье -
                обоИх к неМУ стремлЕнье!

           МНЕ же хотЕнья - не зайМАТЬ:
           Я бы гpeблAcь - КАК КОШКи МАТЬ!
           Я ж и гpeбУcь - КАК КОШКи МАТЬ:
           словно с котОм - КОШКина МАТЬ!
                ГЛАВно - ДОЛГое сношЕнье
   Ддя SSWX-допинга ГЛАВно -
   ДОЛГое сношЕние
   и твоЁ к неМУ хотЕние:
   и твоЁ ДОЛГое хотЕние!

         А МНЕ ж хотЕнья - не зайМАТЬ -
         Я бы ж гpeблAcь - КАК КОШКи МАТЬ!
         Я бы ж гpeблAcь - и день, и ночь -
        былА бы только - у парня мочь!

       Да ГДЕ же парня - того найтИ -
       чьлбы сошлИся - НАЩи путИ?
       Да ГДЕ же бАбкуя - таку найтИ -
       чьлбы сошлИся - НАЩи путИ?
 а
      Ведь НЫНе а МИРе - ПОЛный разбрОд -
      ошизофрЕнил - ВЕСЬ НАШ нарОд:
     ВСЕМ в МИРе НЕЖен - себЯритЕт -
     НА-хрень сосЕдке - ЕЁ ж сосЕд?

       Так ГДЕ же парня - того найтИ -
       чьлбы сошлИся - НАЩи путИ?
       Да ГДЕ же бАбкуя - таку найтИ -
       чьлбы сошлИся - НАЩи путИ?
          ................

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
         В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 27.02.2018:

        18 годов назад мои дети остались БЕЗ МАМаы - КодрЯнской ТамАры. ...

        А 4 года назад - добренький дядя ВЫСадил в КРЫМ -
        разбОйничий десАнт
        и разбОйничим СПОСобом захватил КРЫМ -
        НЕ пожелАв цивилизОванным Образои оещить КырЫм-вороЛс...
       И в СВОЁМ же хозЯйском ОлимпИйском годУ -
       навязАл на УкрАину - разбОйничичью войНУ -
      и у нас уже 4 = четыое ГОДа подрЯЯд -
     ВЫСТреля и ВЗРЫВы - не прекращАяся - гремЯт!
    И ПОСЛе 18 МАРТа 2018-го -
    ЕЩЁ будут гремЕть 6 = ЩЕСТЬ ГОДОВ подрЯЯд!
    А ТО - глядИ - и БОЛЬШе!
         .................

 А уже поздно ночью 27 Февраля 2014-го -
 я коечал свой опус <КусАчи комарЫ на закАте, оПАСны на закАте перекАты>,
 а тут подошла ко мне моя дочь Маша и сказала - что только-что парни со
 славянскими розами и ПИТерским гОвором - захватили опорные объекты Севастополя
 (тут - моей АНЮТки внУчка ОусАна мУчится!) и Симферополя (а тут - моя самая -
 младшая доча СветлАна - на ветеринАра учится!)!
      И ЧТО-то меня подтолкнуло - и я добавил в тот опус -
 вот Эти стрОчки для дОчки:

            ОХ кусАчи  жкомарЫ - на закАте
            и оПАСны на закАте перекАты!

 А ЕЩЁ оПАСНей ВСЕХ перекАтов -
 Аэро-ПОРТов заХВАТы на расСВЕТах, на закАтах,
 Да войнОю, да больШОю, да больНОю - ОХЪ, чреВАТы!
 Ведь оПАСные местА - НЕ ВИДАти -
 на расСВЕТах, на закАте!
 ВАМ ОБ ЭТом, господА - ПОРА б ЗНАТи!

 ИТАК - конЕц календАрной зимЕ,
 МОЖно вспОмнить о веснЕ,
 о поХОДах на ПриРОДе,
 о речУшках, разных ВОДах...

 Ох, красИва РЕчка Весь,
 Ох, красИва РЕчка Песь,
 Почти ВСЁ на РЕчке Пеське есть,
 А особенно ТАМ много
 Наших <РОДственничков> МЕлких -
 ВСЁ летУчих, ВСЁ кусЮчих,
 Много-НОГих - Очень мнОгих:
 КомарЫ да мОшки -
 покрупнЕй и КРОШки
 (МЕЛЬЧе МЫШКи, КОШки!):
 ВСЁ на РЕчке есть:

   да ж еМУ - ВСЁ МАЛО й МАЛО -
  ВСЮ ВсеЛЕНную б заПХАЛо:
 В ТУ мошОночку сврЮ -
 чтоб хватИло на семьЮ!


Рецензии