Скорая, плётка и костюм из латекса

   Суточная смена отмечалась волнообразностью, длительные паузы сменялись наплывом большого колличества вызовов. Ночь нас побаловала неожиданным спокойствием, если бы не один вызов, который в 3часа прервал наш спокойный младенческий сон.
    Вызов: В игральных автоматах очень плохо мужчине.
Мы подумали – проигрался, бедняга! Сколько их, несчастных, зависимых игроков оставили в этих злачных заведениях свои последние деньги. Сколько семей потеряли в них своих кормильцев, ставших, в какой-то момент, кормильцами игральных автоматов! Одно время правительство  закрывало эти точки, но потом всё вернулось на круги своя. Это тоже их кормушка, там крутятся бешенные деньги, лишиться которых  они не смогли. Им всего мало: растущие налоги, неподъёмные платёжки ЖКХ, появление новых обложений и сборов, свободные цены на лекарства, товары!.. Складывается впечатление, что цель этого руководства – геноцид, и они с этой целью справляються на ура. Рост безработицы, обнищание населения, смертности – зашкаливает. А у правителей - «покращення», которое даже не снилось свергнутой Майданом бандитской власти.
    И вот мы на месте. На улице нас встречает женщина, предлагает зайти внутрь, где уже в течении двух часов по помещению мечется мужчина с периодическими схваткообразными болями в животе. Мы предлагаем ему зайти в салон скорой помощи. После пожелания  «доброй ночки» мужчина сказал:
    -Меня зовут Артём, мне 38лет. Боли в животе беспокоят в течении трёх дней.
    При осмотре – состояние удовлетворительное, показатели в норме
Оказалось, что кроме болей– рвота, послабление стула. В пищу употреблял сушенную рыбу из супермаркета.
    -Как вы могли? Вы что не слышали о случаях ботулизма со смертельними исходами в нашей стране?!- возмутилась фельдшер Ирочка.
    -Нет! И что-не лечат? И умирают?! И я могу умереть?!
    -Да не волнуйтесь вы так: в нашей стране умирают не только от ботулизма! К примеру: операция в среднем -4000у.е., зарплата – 100у.е., пенсия – 40у.е. Вопрос: кто будет делать эти операции?! А правительство по этому поводу молчит, они в упор ничего не видят!..
    Мужчина, убитый информацией, услышанной от Ирочки, казалось, уже приготовился «туда», в глазах был непередаваемый ужас и безнадёжность.
       Я предложила ему лечь на носилки, чтобы осмотреть живот.
    -Да я готов перед вами на колени встать!- произнёс он, с надеждой и преданностью, смотря мне в глаза.
    -Мне, конечно, приятно, когда мужчины стоят передо мной на коленях, но… - пошутила я .
    -Да нет проблем! Вот я – перед вами на коленях!
И он моментально из вертикального положения принял позу «на коленях»!  Мы опешили!..
    -Спасибо, конечно, но мне надо осмотреть ваш живот, для этого…- не успела договорить, чтобы он лёг на носилки.
    -Да без проблем!-произнёс, казалось готовый на всё Артём. Он одним быстрым движением сорвал из себя футболку, «подошёл» на коленях ближе ко мне и, закрыв глаза, протяжно произнёс: - Смо-три-те.
    Мы с Ирочкой переглянулись. Что с этим делать: симпатичный, молодой, готовый на всё, и, относительно, не безнадёжно больной мужчина, у нас в салоне на коленях !.. Но профессионализм  и клятва, непонятно каким образом, данная греческому врачу, умершему  задолго до нашего рождения, взяли верх, и я сказала:
    -Артём! Прошу прилечь на носилки.
    -А это зачем? - встревоженным голосом произнёс мужчина \ похоже, в его планы входило только положение «на коленях»\.
    -Осмотр живота.
    -Так я уже вам его показывал!
    -Еще необходима пальпация.
Похоже, слово «пальпация» ему не было знакомо, но, набравшись смелости, он лёг на носилки и сказал:
    -Делайте со мной, что хотите \ интересно что он имел в виду\, но сделайте так, чтобы я не умер.
После пальпации живота я его успокоила и сказала, что пока его организм не достаточно готов к смерти и предложила проехать в приёмный покой для дообследования, от чего он категорически отказался и сказал, что обратится сам. На инъекцию согласие дал и спросил какую позу ему принять.
    -Как всегда.- сказала Ирочка. – Вы можете…
Но Артём уже не слушал, он "подошёл" к ней на коленях и произнёс:
    -Я готов!
    После этого, он поблагодарил нас в устойчивой валюте «большое спасибо», пожелал «спокойной ночки» и ушёл.   
    -Что это было? – спросила я.
    -Что это было?- эхом повторила Ирочка и добавила:
    -Доктор! Следующий раз не забудьте взять на смену плётку и костюм из латекса, я, кажется, такой видела у вас.
    -А какой из них ?               
    -Так он что, не один у вас? – ехидно спросил водитель Павлик.
    -Конечно нет! Костюмы надо менять.
    -Ирочка! А какие игрушки ты принесёшь на следующую смену?-спросила я
    -Пока не знаю, надо поискать в коробках, на чердаке, там их много – от мужа прячу.
Мы дружно рассмеялись и, прибыв на базу, ушли в сон. Неизвестно, какие кого посетили сновидения после этой встречи. Никто так и не рассказал. Наверное, это было что-то очень личное… 


Рецензии