Такая сложная любовь

Это такой урок
Не стоит меня убеждать
Я снова нашёл мирок
Где лишнего не отнять
Впрягаясь в иллюзию снов
Имея лишь пару минут
Мы сможем найти любовь
Таская тяжёлый груз
Где каждый имеет власть
Хочу быть рабом твоим
Сейчас пред тобою пасть
Желая быть вечно таким
Тебя не устроит ответ
Ты вечно со мною умна
Я знаю, что есть билет
В далёкие небеса
Ты убежишь как всегда
И мне тебя не догнать
Я вижу ты такова
Что хочешь одна летать
Возьми и меня прошу
Мне сложно тебя удержать
Ты ищешь, а я не ищу
И грустно мне станет опять
Ты просто нужна мне поверь
Любовь тяжело объяснить
Хочу я войти в ту дверь
Где можно тебя любить
Не зная, что впереди
Откройся, прошу тебя
Мне надо скорей найти
Слова что шепчут любя
Тебе я как в первый раз
Готов посвящать стихи
И чувства мои в паре фраз
Желаю, что б слышала ты
Ты, верно, меня пойми
Я не могу быть другим
Люблю я тебя такой
Люби и меня таким.


Рецензии