***

Не верю я во вздохи и упреки,
Не понимаю принцип: как Бог даст,
Судьбы моей упрямые уроки
Пришли мне через фразу: он воздаст.

Воздаст за доброту и за наивность,
За простоту в общеньи и любви,
За боль, и за отцовскую провинность:
В крови исчез, и слезы подотри.

Воздаст и за желанья, и за смелость,
За верность и за преданность делам,
Воздаст за преждевременную зрелость,
За то, что душу режу пополам.

Не верю я в напыщенность и сытость,
В надменности ищу я всем упрек,
За лень себя корю и за разбитость,
За неспособность дать себе урок.

Не верю в перемены и в застои,
Не чувствую я в жизни больше лжи,
Я сдался, и холодные устои
Во мне уже живут как миражи.

Не верю я в картинные признанья,
И в преданные взгляды за рубли,
Терпеть — мое последнее призванье,
Воздастся ли? Душа ведь так болит...


Рецензии